Скрутка+ обжимная гильза+ клеевая термоусадка.
Відправлено 12 квітень 2022 - 22:33
Відправлено 13 квітень 2022 - 08:20
optimus prime,скрутка скорее как временное решение, нигде в машине нет скруток,
Скрутки и обжимную гильзу практикуют все автопроизводители в своей проводке, даже такие именитые как бемельве
Відправлено 17 квітень 2022 - 09:14
Відправлено 17 квітень 2022 - 09:24
Відправлено 17 квітень 2022 - 11:10
Я би взяв 1,5 - 2 мм. Легше варити і довше ржавіти буде.
Из какого металла вырезать латки 1мм или 0.8 мм?
Особисто я поклав би латку зверху з перекриттям і приварив точками зверху і знизу. Мені так легше було б варити.
Але у професіоналів може бути інша думка.
Відправлено 17 квітень 2022 - 11:18
Відправлено 17 квітень 2022 - 11:31
Из какого металла вырезать латки 1мм или 0.8 мм?
Не особо имеет значение
С какой стороны лучше приварить латки снизу или из салона?
Откуда варить удобнее. Главное максимально повторить заводскую жесткость.
Варить сплошным швом или точками?
Зависит от нагрузки на деталь. Если просто латка в полу то можно точками. Если чтото +/- силовое то лучше сплошным.
Встык или в нахлёст?
если для себя то лучше встык. Но только из тех соображений, что при сварке внахлест между металлами выгорает ЛКП и большая вероятность что оттуда быстро пойдет коррозия. Не факт что внутрь везде затечет обработка.
ИМХО)
Відправлено 17 квітень 2022 - 11:46
Відправлено 17 квітень 2022 - 11:49
Відправлено 17 квітень 2022 - 11:52
Відправлено 17 квітень 2022 - 13:01
лучше точками чаще вари, бо сплошняком тяжелее + пропал
потом то всьо насраное можно аккуратно зачисным кругом пройтись и будэ симпатишно
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 17 квітень 2022 - 14:53
Я такой никогда не варил. Попробуй сделать минимально возможный ток только чтобы точка не насералась, а приплавлялась к металу. Если будет совсем тяжело то завари внахлест прихватками. Потом снизу промаж герметиком или мастикой, дай просохнуть и сверху кистью намаж мовиль. Он затечет максимально глубоко, но не вытечет т.к. снизу герметик или мастика. Такие соединения год точно продержутся от корозии.
есть нюанс,я варю флюсовой проволкой
Відправлено 18 квітень 2022 - 07:35
я варю флюсовой проволкой
уфф ибала еще та. Намучался пока глушак поварил. Подумал да нее, бред какой то. Айда еще раз. Второй варил - аналогично )))) На курсах когда бы, сказали сразу выкинь ты эту залупу. Купил комплект СО2 и песня ))))
Відправлено 18 квітень 2022 - 10:23
Відправлено 20 квітень 2022 - 19:41
у меня хоть и нового образца блок, а всё равно время от времени фишки под капотом приходится шевелить, пропадает контакт, окисляется.
Відправлено 20 квітень 2022 - 21:24
Відправлено 21 квітень 2022 - 09:27
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів