Ваз 2107
#1561
Відправлено 26 січень 2019 - 21:52
вчера понаваливал в сугробах и по бездорожью,дал угла по льду, короче дал движку просраться на высоких оборотах, сегодня заметил что уровень антифриза упал на 5мм,за 13 тыс пробега антифриз упал где то на 3.5 см, вроде нигде ничего не течёт и не потеет, масло чистое, антифриз тоже чистый,а вот с глушака пар идёт, не знаю от холода или где-то пропускает (((
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1563
Відправлено 26 січень 2019 - 21:55
припустимо,а чому рівень впав?Взимку всі парують
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1566
Відправлено 26 січень 2019 - 22:46
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1569
Відправлено 26 січень 2019 - 23:16
завтра попробую)Колхозный метод - приставить ладонь к выхлопной и попробовать на вкус. Если сладкое - антифриз уходит в выхлоп.
Метод не рекомендую, но проверить можно.😎
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1570
Відправлено 27 січень 2019 - 08:39
попробовал,и на холодную когда пара много и на прогретую, никакого сладковатого привкуса нету,на прогретом вообще глушак сухой внутризавтра попробую)Колхозный метод - приставить ладонь к выхлопной и попробовать на вкус. Если сладкое - антифриз уходит в выхлоп.
Метод не рекомендую, но проверить можно.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1571
#1572
Відправлено 27 січень 2019 - 09:44
#1573
Відправлено 27 січень 2019 - 10:10
Легкие фракции ОЖ испаряются и требуют доливки время от времени .Не обязательно Антифризом.Можно и водой но предпочтительно дистилированой .
Это тот же эффект , что и в случае с акумулятором.
Такая рекомендация описана в первых мурзилках по обслуживанию Москвичей , Вазов , Волг и других автомобилей с открытой системой охлаждения .
Именно такая система и является виновницей торжества.
В закрытых системах охлаждения такой эффект тоже проявляется , но гораздо дольше он растянут во времени , и поэтому мало заметен.
При подозрении на уход ОЖ , смотрим на масло.Эмульсии нет , значит порядок.Хотя , в зимнее время эмульсия может быть на крышке заливной горловины.Это не критично.
ОЖ может уходить в выхлоп. Это определяется выше предложенным способом - каплю конденсата на язык и при худших обстоятельствах , это будет понятно сразу.
Те кто не любит сладкого , может попросить это сделать свою подругу. Пар тоже может быть показателем пробитой прокладки ГБЦ.
Но , не надо увлекаться и как бы верить в дефект , если его там нет. Я о том , что не может пробитая прокладка целую зиму пропускать ОЖ ровно в том количестве , что бы только сбивать Вас с толку.
Скорее всего , раньше она прогорит до такого состояния , что ОЖ будет вытекать из выхлопа ручьем и при пуске будет о себе давать знать легким гидро-ударом и подтраиванием двигателя.
- nightwolff подобається це
#1574
Відправлено 27 січень 2019 - 10:38
Резистор это конечно хорошо, но лучше поставить специальный драйвер. Тогда и яркость не упадет и СД не погорят.
#1575
Відправлено 27 січень 2019 - 10:52
Легкою фракцією є вода, яка мала б більше википати влітку, коли більша температура буває частіше. У своїй практиці не помітив якогось значного википання води, якщо не було катастрофічного перегріву двигуна.
Легкие фракции ОЖ испаряются и требуют доливки время от времени
Це дійсно досить рідка ситуація і швидко прогресуюча.
не может пробитая прокладка целую зиму пропускать ОЖ ровно в том количестве , что бы только сбивать Вас с толку
Найчастіше трапляються такі випадки:
1 Кришка радіатора.
2 Ослабляються хомути шлангів, або з'являються тріщини від старіння і неякісної ґуми.
3 Втрати через дренажний отвір у помпі - між сальником і підшипником.
4 Корозія у металевих патрубках - всяких "саксофонах" і т.п.
Помітив, що найчастіше втрата рідини відбувається у момент прогріву - якщо стоїть кришка радіатора з перепускним клапаном. Якщо цей клапан відсутній, то тоді більший тиск в системі охолодження, а відповідно і втрати, будуть на високих обертах двигуна. Помпа ж тоді видає максимальний тиск.
Дуже часто джерело невеликих втрат виявити досить важко.
#1576
Відправлено 27 січень 2019 - 10:55
я не особо шарю в таких делах, яркость практически не упала
Недавно впаял резистор для продления жизни светодиодам подсветки
Резистор это конечно хорошо, но лучше поставить специальный драйвер. Тогга и яркость не упадет и СД не погорят.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1578
Відправлено 27 січень 2019 - 11:32
запуск нормальный без подтраивания, масло чистое,х.з...если чё не так потом вылезет наружу)Таки-да,вот здеся немешалоб пристальней присмотреться.и при пуске будет о себе давать знать легким гидро-ударом и подтраиванием двигателя.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#1579
Відправлено 27 січень 2019 - 12:27
ну и зачем он? жизни он светодиодам точно не продлит, вот кренка продлила бы.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#1580
Відправлено 27 січень 2019 - 15:04
почему не продлит?жизни он светодиодам точно не продлит, вот кренка продлила бы.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів