Ремонт Редуктора Заднего Моста
#1
Відправлено 25 січень 2018 - 10:48
#2
Відправлено 25 січень 2018 - 20:50
в Днепре есть один дед, как бы многие хвалили, но мне сделал не без косяков. Вся ситуация в борте была.... По цене вышло в стоимость нового. Ты ж вроде новый покупал в РФ?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#4
Відправлено 25 січень 2018 - 21:49
Имел ввиду что по кузову без переделок а на вольво мост ваз крепеж переварить, это мелочи.
#5
Відправлено 26 січень 2018 - 05:35
У меня два новых троечных и один 01. И они все по разному поют, вот бы отрегулировать толково. На обоих 03 потшипники загудели... сырец что ли. Уже задумываюсь о покупке вольво моста, переделок минимум, по кузову. И главное вполовину дешевле говно ваз запчастей.
Имел ввиду что по кузову без переделок а на вольво мост ваз крепеж переварить, это мелочи.
Поговори с Макаром он мне фотки показывал, почти сделал...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#6
Відправлено 26 січень 2018 - 07:41
#7
Відправлено 26 січень 2018 - 09:52
практически нет инфы от вольвы мосты тоже гудят или они нормальные
у друга была 240-я вольва, за шесть лет что он на ней ездил только голову постояно пробивало, поэтому и продал.
с мостом проблем не было, только один раз кардан скрутило, но там сам виноват - буксовал и резко асфальт схватил.
а вот с запчастями конешно проблемы.
если и брать с вольвы детали - то с ходовых моделей которые еще бегают и попадаются на разборках
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#8
Відправлено 26 січень 2018 - 12:45
#9
Відправлено 27 січень 2018 - 11:16
практически нет инфы от вольвы мосты тоже гудят или они нормальныеу друга была 240-я вольва, за шесть лет что он на ней ездил только голову постояно пробивало, поэтому и продал.
с мостом проблем не было, только один раз кардан скрутило, но там сам виноват - буксовал и резко асфальт схватил.
а вот с запчастями конешно проблемы.
если и брать с вольвы детали - то с ходовых моделей которые еще бегают и попадаются на разборках
если не ошибаюсь нутрянка моста хоть 240 хоть 740 одна и та же.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#10
Відправлено 27 січень 2018 - 11:44
у друга была 240-я вольва, за шесть лет что он на ней ездил только голову постояно пробивало, поэтому и продал.
с мостом проблем не было,
А у меня на Жигулях с 1975 года с мостом проблем не было и редуктор не воет, хотя подшипники еще родные.
Короче, проще найти живой редуктор чем вкорячивать мост от Вольво.
- Автонаездник подобається це
#11
Відправлено 27 січень 2018 - 12:17
у друга была 240-я вольва, за шесть лет что он на ней ездил только голову постояно пробивало, поэтому и продал.
с мостом проблем не было,
А у меня на Жигулях с 1975 года с мостом проблем не было и редуктор не воет, хотя подшипники еще родные.
Короче, проще найти живой редуктор чем вкорячивать мост от Вольво.
это не правило, а всего лишь исключение. Пробег какой?
на нашей 011 тоже родной, проблем нет, ничего не менялось. Но и пробег менее 200к. А на моей 05 уже овер 300 точно. Да и в те времена мосты лучше делали.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#13
Відправлено 27 січень 2018 - 13:41
#14
Відправлено 27 січень 2018 - 14:41
Выходит как то так пока передвигаюсь по городу со скоростью до 90 км, с жоговом резины(переодически) редуктор ведет себя идеально. А вот пару командировок по трассе на растояние в 600-1000 км и со скоростью от 120 до 150. Он начинает умирать. Вот и выходит кратковременные перегрузки переваривает хорошо а на дальняках с перегрузкой умирает.
а масло какое? может в нем дело?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#15
Відправлено 27 січень 2018 - 15:07
#16
Відправлено 27 січень 2018 - 15:11
Та уже какое только не пробовал...
а новый редуктор обкатывал? Читал что нужно аккуратно обкатать.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#17
Відправлено 27 січень 2018 - 15:18
#19
Відправлено 27 січень 2018 - 17:55
Я теж на трасі раз спалив редуктор. Дома їздив, горя не знав, а як доїхав до Криму, то він і загудів. Масло було вамп тад17. В Ялті мені нову пару поставили і порекомендували Азмол. Я на ньому обкатав, а потім залив Mobil.
так а как Ветеран постоянно 150 топит и вроде ничего?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#20
Відправлено 27 січень 2018 - 17:57
Значить повезло чи правильно регульнули.так а как Ветеран постоянно 150 топит и вроде ничего?Я теж на трасі раз спалив редуктор. Дома їздив, горя не знав, а як доїхав до Криму, то він і загудів. Масло було вамп тад17. В Ялті мені нову пару поставили і порекомендували Азмол. Я на ньому обкатав, а потім залив Mobil.
*
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів