Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт Редуктора Заднего Моста


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
41 ответов в этой теме

#41 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 3 983 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 28 Январь 2018 - 17:13


Тобто - ты видел в живую как нарезается пара ?
Твої фрази заганяють мене в тупік... Чи бачив я, як станок нарізає хвостовика? Ні, жигулівського не бачив. А взагалі - приходилося налаштовувати станки з ЧПУ, але зубонарізного не мав - тільки фрезерні, свердлильні і токарні.

Регулювальну шайбу хвостовика не підбирав - просто міняв підшипники і зазори підганяв. Чомусь не вили.


  • Это нравится: Zir и Сергей72

#42 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 477 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 02 Февраль 2018 - 20:03

 

каждый,кто проехал на копейке хотя-бы 100 км знает,что "копейка" и "150км\час"-фентези

Точно? То есть, ну вот вообще никак копейка 150 не поедет? Так, чтобы не с горы, разумеется.

 

Я так тоже раньше думал. На данным момент имею ваз 21013, то есть мотор 1,2, редуктор 4,3 (наверно, не разбирал не смотрел, и обычную 01 кпп, результат ГПС, при тапке в пол на трассе 156км/ч, по спидометру не вкурсе, он у меня не работает.

Все это проверялось при отрегулированным клапанам, перебранном карбюраторе, и при этом на газу! и в мотор я ещё не лазил, масло 10w60, круглый год.

Но, есть одно большушее НО! Управояемость классики после 120 км/ч отсутствует впринципе, это снаряд который в силу своей аэродинамики кирпича и конструкции подвески можно только направлять но не как не управлять!


  • Это нравится: zaza




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика