Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт Редуктора Заднего Моста


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
99 ответов в этой теме

#81 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 129 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 05 Август 2018 - 23:17

Книга пишет что преднатяг подшипников вполне выставляется штангелем. А вот с шайбами... Теоретически они должны быть в запчастях, но реально... Только плоскошлиф. Спасает то, что их нужно подбирать только при замене подшипников или пары. Но там уже так просто не обойдешся без приспособления, хоть и не таких замороченных как в книгах авто ВАЗ

ПС. Все это справедливо для условно исправного редуктора, первоначально правильно собранного. Ибо если полная переборка, то и полная настройка, замер корпуса, вычисление толщины шайб и тд. 

ПС2 Если зазор выставлять на ощуп, то нужно уточнить что пара должна быть чистая, без смазки. Ибо если будет в масле, то там такой зазор нащупается :).



#82 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 11
  • Откуда:Тернопіль
  • Авто:21063 1.7

Опубликовано 06 Август 2018 - 09:08

Взяв редуктор на халяву 1,6 з 214 ниви. не гудить 100%,але гайка хвостовика постійно відкручується. З вище написаного зрозумів, що потрібно міняти розпорну втулку. Яка ціна роботи + запчастини? або скільки оцінити даний редуктор?



#83 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 583 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 06 Август 2018 - 09:43


З вище написаного зрозумів, що потрібно міняти розпорну втулку.
Не обов'язково. Бажано поміняти гайку і відрегулювати натяг підшипників. Якщо вийде - можна обійтися без заміни втулки. Оптимально це робити на знятому і гарно помитому редукторі. 

Я гайку додатково фіксую так, як це робиться на ступиці - роблю болгаркою паз і загинаю край гайки.


  • Это нравится: Arsex

#84 optimus prime

optimus prime

    Бывалый Жигулист


  • Пользователи
  • 4 923 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Опубликовано 06 Август 2018 - 10:33

А ось сателитов должна прокручиватся? может из за ее неплотной посадки выть при сбросе газа,или например от гнутого чулка?


Моя повозка на Drive 2:https://www.drive2.ru/r/lada/926321/


#85 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 583 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 06 Август 2018 - 10:37


А ось сателитов должна прокручиватся?
Та вісь не запресована - просто вставлена. Тільки не має бути видимого зносу на тому пальці і отвори в корпусі диференціала не повинні бути розбиті.

Диференціал працює тільки на поворотах і якщо колеса ззаду різного розміру.


  • Это нравится: optimus prime

#86 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 658 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Опубликовано 06 Август 2018 - 10:37


Взяв редуктор на халяву 1,6 з 214 ниви. не гудить 100%,але гайка хвостовика постійно відкручується. З вище написаного зрозумів, що потрібно міняти розпорну втулку. Яка ціна роботи + запчастини? або скільки оцінити даний редуктор?
мне мастер говорил где то 300 грн все вместе. 
  • Это нравится: Arsex

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
 
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#87 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 570 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 06 Август 2018 - 12:18

 З вище написаного зрозумів, що потрібно міняти розпорну втулку.

Даже при замене сальника распорная втулка меняется на новую,можно установить б/у но она должна быть немного длинее.На данный момент можно купить новую втулку но она можт будет фуфел 8 кг а она уже тянется,нормальная харошая втулка начинает сжиматься от 18 кг (но не более чем 25 кг,резьбу можно сорвать),если имеется под рукой токарка попросту можно сделть кольцо 1-1,5мм и подложить под втулку.

п.с. недавно был случай у товарища на Газеле отошла гайка хвостовика,купили новую втулку а она вообще не сжиматся даже 30 кг давал дальше побоялся тянуть,в итоге выточили колечко 1,5мм подложили под втулку и огонь,все проблемы отпали.

п.с. Дда можно обойтись и без втулки,какие броблемы? Делаешь как в Уазика сверлишь дырки под шплинт даешь натяг подшипников и в перед,но в жыгулыка-то с звода стоит втулка,знач она там нада?


  • Это нравится: VETALZZZ и Arsex

#88 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 129 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 06 Август 2018 - 13:30


п.с. Дда можно обойтись и без втулки,какие броблемы? Делаешь как в Уазика сверлишь дырки под шплинт даешь натяг подшипников и в перед,но в жыгулыка-то с звода стоит втулка,знач она там нада?

Вот в этом вся прелесть интернета. Можно постить всякую ересь. Предлагаю автору данной идеи сделать так на своём редакторе. Ну и заодно потом честно написать сколько удалось проехать :).

ПС. Если уж охота тюнинг жёсткий, то можно москвичевский вариант с недеформирующейся!жёсткой втулкой. Но там нужно сильно руки прямые или доступ к станкам неубитым. Вот это вещь вечная и ненужной в последующем никаких регулировок. Гайку затянул ивсе.


  • Это нравится: Сергей72

#89 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 214 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 06 Август 2018 - 19:31

 


З вище написаного зрозумів, що потрібно міняти розпорну втулку.
Не обов'язково. Бажано поміняти гайку і відрегулювати натяг підшипників. Якщо вийде - можна обійтися без заміни втулки. Оптимально це робити на знятому і гарно помитому редукторі. 

Я гайку додатково фіксую так, як це робиться на ступиці - роблю болгаркою паз і загинаю край гайки.

 

не правда, втулка меняется обязательно. Иначе будет откручиваться. Распорная втулка деформируется после затяжки до такого состояния:

 

dd4506as-960.jpg

 

если конечно не была установлена не сминаемая жесткая втулка.

 

http://reduktorvaz.n...reduktora_1.htm


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#90 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 214 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 06 Август 2018 - 19:36

 

 З вище написаного зрозумів, що потрібно міняти розпорну втулку.

Даже при замене сальника распорная втулка меняется на новую,можно установить б/у но она должна быть немного длинее.На данный момент можно купить новую втулку но она можт будет фуфел 8 кг а она уже тянется,нормальная харошая втулка начинает сжиматься от 18 кг (но не более чем 25 кг,резьбу можно сорвать),если имеется под рукой токарка попросту можно сделть кольцо 1-1,5мм и подложить под втулку.

п.с. недавно был случай у товарища на Газеле отошла гайка хвостовика,купили новую втулку а она вообще не сжиматся даже 30 кг давал дальше побоялся тянуть,в итоге выточили колечко 1,5мм подложили под втулку и огонь,все проблемы отпали.

п.с. Дда можно обойтись и без втулки,какие броблемы? Делаешь как в Уазика сверлишь дырки под шплинт даешь натяг подшипников и в перед,но в жыгулыка-то с звода стоит втулка,знач она там нада?

 

ну не сжимается и не сжимается, многие практикуют несминаемые втулки и это допускается даже в литературе писалось, тут момент главное. Втулка нужна.

 

https://www.niva-faq...adn_mst/rzm.htm


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#91 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 583 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 06 Август 2018 - 20:10


Распорная втулка деформируется после затяжки до такого состояния:
Я в курсі. Але часто є випадки, коли, при відкручуванні, втулка трохи пружинить і при повторній затяжці ще тримає необхідний момент. Часто відпущену гайку хвостовика підтягують не знімаючи і не розбираючи редуктора. Головним критерієм є момент прокручування хвостовика при мінімальному можливому моменті затяжки гайки. Якщо підшипники крутяться туго - слід міняти втулку. А якщо легко - можна ще підтягнути.

Там є ще один цікавий момент - найважче почати деформацію втулки, а далі зусилля чим далі - падає.



#92 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 214 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 06 Август 2018 - 20:59

 


Распорная втулка деформируется после затяжки до такого состояния:

Там є ще один цікавий момент - найважче почати деформацію втулки, а далі зусилля чим далі - падає.

 

это точно.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#93 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 570 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 06 Август 2018 - 21:22

 

 с недеформирующейся!жёсткой втулкой. Но там нужно сильно руки прямые или доступ к станкам неубитым. Вот это вещь вечная и ненужной в последующем никаких регулировок. Гайку затянул ивсе.

 

Здеся да какие либо коментарии будут излишне,в несжимаемой втулке имеются свои плюсы (это да малая вероятность ослабления гайки и малая вероятность пропуска масла между хвостовиком и флянцэм,но там да придется попотеть дабы все настроить. К примеру у Зиловского редуктора не сжимаемая втулка но там сам корпус хвостовика из двух частей с регулировочными пластинами дабы не пережать подшипники,,,в общим чем дальше в лес тем больше дров.

Как по мне,ото главная пара отходила,начала выть и нифига уже не сделаешь,хоть регулируй-хоть не регулируй,через шо и называется ПАРА и нарезается она в паре ( сразу и хвостовик и планетарка в одной установке).



#94 zxcx

zxcx

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 02-Июнь 18
  • Откуда:киев
  • Авто:2106

Опубликовано 06 Август 2018 - 22:03

Как по мне,ото главная пара отходила,начала выть и нифига уже не сделаешь,хоть регулируй-хоть не регулируй,через шо и называется ПАРА и нарезается она в паре ( сразу и хвостовик и планетарка в одной установке).

 

ух ты. а мне человек который на ваз-е месяц стажировался саааавсем по другому описывал. и верить мне ему как то больше хочется. сырая пара собирается в кучу и в ванне с молибденовыми присадками крутиться какое-то время, после уже регулируеться и проверяется на стенде. а никак не режится на одном станке, поэтому пара....



#95 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 129 сообщений
  • Регистрация 02-Май 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 06 Август 2018 - 22:17

Как по мне,ото главная пара отходила,начала выть и нифига уже не сделаешь,хоть регулируй-хоть не регулируй,через шо и называется ПАРА и нарезается она в паре ( сразу и хвостовик и планетарка в одной установке).
 
ух ты. а мне человек который на ваз-е месяц стажировался саааавсем по другому описывал. и верить мне ему как то больше хочется. сырая пара собирается в кучу и в ванне с молибденовыми присадками крутиться какое-то время, после уже регулируеться и проверяется на стенде. а никак не режится на одном станке, поэтому пара....

А человек где стажировался? В столовой? :). Какая ванна, какой молибден. Походу слово молибден это советский аналог современного нано. Пары не притираются сырые, это вообще... Пара подбирается. На соответствующем станке по минимальному уровню шума и тд. Итпоэтому да, именно пара. Причём там же и измеряется поправка, которая стоит на ведущей шестерней. Которую потом ... И тд по мануалу по настройке редуктора. Если пару можно было бы просто прилететь у нас бы был вечный редуктор :).
  • Это нравится: Сергей72

#96 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 852 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 13 Август 2018 - 10:05

Я установил редуктор. Все хорошо!

 

38641545n.jpg

 

38641546n.jpg


  • Это нравится: VETALZZZ
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#97 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 214 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 13 Август 2018 - 20:23

Я установил редуктор. Все хорошо!

 

38641545n.jpg

 

38641546n.jpg

так а что делал полный список работ с ценами?

При сбросе газа на 100 км ч. все тихо?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#98 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 852 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 13 Август 2018 - 21:58


так а что делал полный список работ с ценами?
Втулка 85грн, сальник 30грн, маслоотражающая шайба 30грн.

При сбросе газа на 100 км ч. все тихо?

Тесть так быстро не ездит, городок маленький.

Но вроде тихо.

Только он говорит что масло капает, это меня немного расстроило. Но еще подождем! Посмотрим!


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#99 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 852 сообщений
  • Регистрация 31-Август 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Опубликовано 14 Август 2018 - 15:24

Да забыл, плюс ещё бензин с растворителем где-то 150 грн для отмывания.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#100 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 4 583 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 14 Август 2018 - 15:30


бензин с растворителем где-то 150 грн для отмывания.
Ти йому русскую баню влаштовував?  :multi:  Я обходжуся двома літрами бензину - півтори заливаю в міст замість масла і кручу мотором туди-сюди. Відмиває прекрасно. Ну і ще пів літри, щоб ополоснути деталі перед продувкою повітрям.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика