Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт Редуктора Заднего Моста


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
99 ответов в этой теме

#21 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 223 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
  • Откуда:С дома
  • Авто:В гараже

Опубликовано 27 Январь 2018 - 18:50


так а как Ветеран постоянно 150 топит и вроде ничего?

Ветеран - он такой :bm:

п.с. Вы побольше его слушайте...



#22 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 744 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 27 Январь 2018 - 19:09

Ну я тоже как-то на Шацкие озера ездил из Киева, туда ехали по трассе 130-140 всю дорогу. На гонки катались в Одессу, Харьков, Чернигов, шли 110-120 постоянно. Ничего не выло.


Красота никогда не давалась легко.

#23 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 27 Январь 2018 - 19:21


постоянно 150 топит и вроде ничего

понимаешь...."топить" и "писать"-

разные вещи ;)

каждый,кто проехал на копейке хотя-бы 100 км знает,что "копейка" и "150км\час"-фентези :)


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#24 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 27 Январь 2018 - 19:22

Не знаю як копійка, але трійка реально
Головне не машина, а водій!

#25 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 744 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 27 Январь 2018 - 19:30

каждый,кто проехал на копейке хотя-бы 100 км знает,что "копейка" и "150км\час"-фентези

Точно? То есть, ну вот вообще никак копейка 150 не поедет? Так, чтобы не с горы, разумеется.


Красота никогда не давалась легко.

#26 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 27 Январь 2018 - 19:35

З гори і стрілку можна об упор відламать:)
Головне не машина, а водій!

#27 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 27 Январь 2018 - 19:45


ну вот вообще никак копейка 150 не поедет?

поедет,даже больше :ay:



стрілку можна об упор відламать

не получится-я пробовал

просто пружинка на оси растягивается :bk:


Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#28 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 27 Январь 2018 - 19:51

А в мене два рази виходило:)
Головне не машина, а водій!

#29 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 450 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13

Опубликовано 27 Январь 2018 - 20:08

Народ приведите в порядок движок,ходовку и трансмисию и попробуйте,а то большая часть на дровах ездит и собирает авто из бу запчастей. Но писать умеют здорово.... тут конкретно ситуация что скорость в постоянном режиме мост не вывозит. Попросил координаты мастера)))) вот спасибо и не знаю даже к кому и обратится теперь. Админ можно тему под снос две страницы ни о чем. Спасибо.
  • Это нравится: Интервент

#30 vegas

vegas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
  • Откуда:Чернигов
  • Авто:мотовелофотогребляиохота

Опубликовано 27 Январь 2018 - 20:10


два рази виходило

стрелку отламать?



Админ можно тему под снос две страницы ни о чем

да ты полегче ;)

так можно весь форум снести :evil:


  • Это нравится: Andriy1352
Отправлено с квартирного дискового телефона:)

#31 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 27 Январь 2018 - 20:10

два рази виходило

стрелку отламать?
Ага) кпп fiat робить свою справу))

*
Головне не машина, а водій!

#32 pash.z

pash.z

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 450 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13

Опубликовано 27 Январь 2018 - 20:12

Так я прошу свою тему убрать, в которой не получил ответ на свой вопрос, точне просьбу.

#33 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 800 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 27 Январь 2018 - 20:45

pash.z, нащо так категорично? Завдяки душевному спілкуванню одноклубників тема два дні в топах. А так би впала нижче видимого списку і все..
і всетаки поради були.
  • Это нравится: vegas
Головне не машина, а водій!

#34 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 979 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 27 Январь 2018 - 21:38

Так я прошу свою тему убрать, в которой не получил ответ на свой вопрос, точне просьбу.

если в Днепре толкового найдешь маякни. А номер того где я делал могу дать. Поможет ли...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#35 VETERAN

VETERAN

    Цікавський


  • Пользователи
  • 6 296 сообщений
  • Регистрация 24-Апрель 09
  • Откуда:Львів
  • Авто:ВАЗ 2101

Опубликовано 27 Январь 2018 - 23:11


так а как Ветеран постоянно 150 топит и вроде ничего?
Регулюю сам, а масло ХАДО. В першому редукторі, після мільйона км пробігу, загуділи підшипники шестерень півосей. Я якраз інтенсивно тягав причепа з Варшави. Поміняв їх, але тепер лежить в запасі - валю на купленому тоді 3,9 - так більше подобається + п'ятиступка. Рік тому розвалився корпус ЗМ - переставив у інший і далі їду.

#36 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 917 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12

Опубликовано 28 Январь 2018 - 14:35

Мастер должен прежде всего послушать работу редуктора. Вой подшипников полечить можно. Вой главной пары может и не удастся. Все зависит от того как долго ездили на не отрегулированном редукторе.
Ре онт выходит почти в стоимость нового. В прошлом году работа около 400 точно не помню, плюс стоимость деталей около 500 и полтора литра хорошей трансмиссионки около 140
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#37 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 979 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 28 Январь 2018 - 14:41

Мастер должен прежде всего послушать работу редуктора. Вой подшипников полечить можно. Вой главной пары может и не удастся. Все зависит от того как долго ездили на не отрегулированном редукторе.
Ре онт выходит почти в стоимость нового. В прошлом году работа около 400 точно не помню, плюс стоимость деталей около 500 и полтора литра хорошей трансмиссионки около 140

мне осенью работа в 800 стала.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/


#38 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 28 Январь 2018 - 14:47

Регулюю сам

 

Тобто - ты видел в живую как нарезается пара ? тобто  ты сможешь отрегулировать бэушный (воющий) редуктор?



#39 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 065 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:Ваз 2105

Опубликовано 28 Январь 2018 - 15:20

Там есть зазоры и допуски по натягу, неоднократно описанные в руководствах по ремонту. И ничего другого физически просто нету. Если руки не из жопы и хоть немного мозгов, вполне реально сделать самому. А если там всё затёрто в хлам, ни один мифический *дедушка* слухи о котором передаются по секрету и шепотом не поможет :). Хоть с бубном он вокруг него бегать будет, хоть с бутылкой самогона--без разницы.


  • Это нравится: serЁga, Blade и Alex_st
....

#40 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 326 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 28 Январь 2018 - 16:22

Там есть зазоры и допуски по натягу, неоднократно описанные в руководствах по ремонту. И ничего другого физически просто нету. 

Странно,честно кажучы я даже не ожидал от Тебя это услышать.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика