Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Расточка и прочий тюнинг ГБЦ


  • Please log in to reply
541 replies to this topic

#441 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 лютий 2015 - 16:49

nalsur4, для 30° потрібно доробляти КС.
Головне не машина, а водій!

#442 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 28 лютий 2015 - 18:30

https://www.drive2.r...30376152213996/


Так делать нельзя,он просто в тупую угробил (ухандокал) седло клапана,окончательного результата притирки нету как на клапане так и на седлышке.

#443 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 лютий 2015 - 18:34

Сергей72, я сам в шоці від тієї міліметрової фаски8 )
Головне не машина, а водій!

#444 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 28 лютий 2015 - 18:42

Так делать нельзя,он просто в тупую угробил (ухандокал) седло клапана,окончательного результата притирки нету как на клапане так и на седлышке.


Можна фото седла твоей работы увидеть? Если не сложно то обоих и пуска и выпуска.
подарите бак самобранку!

#445 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 28 лютий 2015 - 18:53

Andriy1352, Там не только фаска,он сильно прирезал нижний угол (нужно было чюточку) тем самым он фактически не оставил для следующего ремонта и более того я уверен что фаска получилась в верхней части клапана а это плохо (в процессе экс-ции клапан может подклинивать в седле в общим это плохо).

Добавлено через 4 минуты
nalsur4, Без проблем если завтра гбц не уедет не поленюсь распаковатьи сфоткать.

#446 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 лютий 2015 - 18:54

Сергей72, особисто я ще такої прирізки не зустрічав. і ця перевірка на світло....
Головне не машина, а водій!

#447 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 28 лютий 2015 - 18:57

СПС так самое понятное как правильно сделать. А ещё по вопросу почему впуск только двумя фрезами прирезается30-60 или это как то связано со злыми рв?
подарите бак самобранку!

#448 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 28 лютий 2015 - 19:31

nalsur4, Я тюнингом не занимаюсь (просто не хочу тем более для нашего маленького городка),если взять по зенковкам по углам то по заводскому:
- вехний 75 (сейчас делают 60,могуть проклеймить 120)
- средний рабочая 45 (90)
- нижний 30 (60).
Приведу просто пример, ЗиЛ 130 - впускной клапан Т образный рабочая фаска 30 градусов (это для жигуля верхний угол вот вам и клеймение смотря с какой стороны смотреть) и рабочий поясочек идет по верхней части из-за самой конструкции седла,а вот выхлопной идет под 45-м углом но он как обычный (не Тэшка). Для жигуля при прирезке выхлопного седла нужно вообще чюточку прирезать нижний угол (подровнять) там и так получается фаска выше средины.Как не крути тремя углами всервно приходится пользоваться,но вот почемуто завод изначально делает один угол 45-й на весь клапан и без всяких притирок (лет 5-6 назад я встретил партию 099-х при пробеге в 50тыс. начали прогорать клапана по ходу изначально с завода шел брак клапанного механизма)

#449 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2015 - 19:44

Так делать нельзя,он просто в тупую угробил (ухандокал) седло клапана,окончательного результата притирки нету как на клапане так и на седлышке.

а как надо?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#450 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 28 лютий 2015 - 20:00

а как надо?

На пальцах не объясьнить это все приходит с опытом и то иногда приходится попотеть, бывает при прирезке заводская раковина в седле начинает проявлятся и начинаешь играться или опустить фаску или поднять. Я еще не выдел человека у которого все сразу и гладко получилось (а расказывать можно всякое) я лично сам по началу угробил две головки хорошо хоть свои (даже не стесняюсь этого сказать).

#451 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2015 - 20:03

На пальцах не объясьнить это все приходит с опытом и то иногда приходится попотеть, бывает при прирезке заводская раковина в седле начинает проявлятся и начинаешь играться или опустить фаску или поднять. Я еще не выдел человека у которого все сразу и гладко получилось (а расказывать можно всякое) я лично сам по началу угробил две головки хорошо хоть свои (даже не стесняюсь этого сказать).

так не пойдет, или есть что сказать или нет. Ладно найду мурзилку по ремонту моторов, там погляжу.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#452 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 28 лютий 2015 - 20:15

По поводу мурзилки это будет идеальный вариант (но только не с интэрнэта).

#453 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 28 лютий 2015 - 20:20

Так вот схема клапанов и седел с углами.https://www.google.c...-vaz%2F;600;325https://www.google.com.ua/search?hl=ru&source=android-launcher-widget&q=чертеж+впускного+клапана+ваз+2101&gws_rd=cr,ssl&ei=PAbyVLa_D8K-PIrLgLgB#imgrc=DLjO55vMZ3Q_5M%253A%3Bundefined%3Bhttp%253A%252F%252Ftuningvaz.in%252Fwp-content%252Fuploads%252F2012%252F01%252Fgeometria-sedel-klapanov.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Ftuningvaz.in%252Fpritirka-klapanov-vaz%252F%3B600%3B325
подарите бак самобранку!

#454 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 лютий 2015 - 20:22

а как надо?


Ти вважаєш шо та робоча фаска 1мм буде нормально працювати?
Головне не машина, а водій!

#455 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2015 - 20:34

Ти вважаєш шо та робоча фаска 1мм буде нормально працювати?

я даже не знаю кому верить, поэтому и спрашиваю.

По мурзилке вроде 2 на впуск, 2,5 на выпуск. А в народе говорят что 1мм самое то.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#456 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 28 лютий 2015 - 20:36

VETALZZZ, це в якому народі?
Я вважаю що впуск 1,5 а випуск 2. Це мінімум.
Головне не машина, а водій!

#457 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2015 - 20:40

Вот нашел Травникова
https://www.youtube.com/watch?v=5me80XUJB0A#t=1364

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#458 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 лютий 2015 - 20:47

Отвечу всем сразу.

На выпуске фаску в 30 градусов делать нет смысла, поэтому тут все как по книге, т.е. 45.

На впуске можно и 30, но это есть смысл делать со сферической камерой сгорания. На Жигулях она клиновидная и если просто сделать фаску в 30 градусов, смесь будет распыляться в стенку вытеснителя. То есть, если делать 30-градусные фаски надо камеру сгорания максимально расширять вокруг впускного клапана. С большими клапанами только 45, поскольку расширять камеру будет просто некуда.

Ширины фаски для впуска достаточно 0,8...1 мм. Больше делать особого смысла нет, т.к. чем фаска уже тем выше удильное давление клапана на седло и тем герметичнее стык.

На выпуске фаска должны быть шире чтобы клапан успевал отдавать тепло седлу. Но тут достаточно 1,5 мм, это из практики. Можно делать и 2, но если седло по внутреннему диаметру растачивать например до 29 мм, то фаски на 2 мм уже не хватит.
  • VETALZZZ and Andriy1352 like this
Красота никогда не давалась легко.

#459 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 311 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2015 - 20:59

Отвечу всем сразу.

На выпуске фаску в 30 градусов делать нет смысла, поэтому тут все как по книге, т.е. 45.

На впуске можно и 30, но это есть смысл делать со сферической камерой сгорания. На Жигулях она клиновидная и если просто сделать фаску в 30 градусов, смесь будет распыляться в стенку вытеснителя. То есть, если делать 30-градусные фаски надо камеру сгорания максимально расширять вокруг впускного клапана. С большими клапанами только 45, поскольку расширять камеру будет просто некуда.

Ширины фаски для впуска достаточно 0,8...1 мм. Больше делать особого смысла нет, т.к. чем фаска уже тем выше удильное давление клапана на седло и тем герметичнее стык.

На выпуске фаска должны быть шире чтобы клапан успевал отдавать тепло седлу. Но тут достаточно 1,5 мм, это из практики. Можно делать и 2, но если седло по внутреннему диаметру растачивать например до 29 мм, то фаски на 2 мм уже не хватит.

спасибо!
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#460 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 28 лютий 2015 - 21:02

Отвечу всем сразу.

На выпуске фаску в 30 градусов делать нет смысла, поэтому тут все как по книге, т.е. 45.

На впуске можно и 30, но это есть смысл делать со сферической камерой сгорания. На Жигулях она клиновидная и если просто сделать фаску в 30 градусов, смесь будет распыляться в стенку вытеснителя. То есть, если делать 30-градусные фаски надо камеру сгорания максимально расширять вокруг впускного клапана. С большими клапанами только 45, поскольку расширять камеру будет просто некуда.

Ширины фаски для впуска достаточно 0,8...1 мм. Больше делать особого смысла нет, т.к. чем фаска уже тем выше удильное давление клапана на седло и тем герметичнее стык.

На выпуске фаска должны быть шире чтобы клапан успевал отдавать тепло седлу. Но тут достаточно 1,5 мм, это из практики. Можно делать и 2, но если седло по внутреннему диаметру растачивать например до 29 мм, то фаски на 2 мм уже не хватит.

Логика примерно понятна теперь можна градусы зеньковок неохота новые седла уложить
Примеру выпуск 30-60-45
Впуск 30-60-45 это в стоке какая формула приминима к моей расточены каналы 33/31
подарите бак самобранку!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика