Расточка и прочий тюнинг ГБЦ
#442
Відправлено 28 лютий 2015 - 18:30
Так делать нельзя,он просто в тупую угробил (ухандокал) седло клапана,окончательного результата притирки нету как на клапане так и на седлышке.
#445
Відправлено 28 лютий 2015 - 18:53
Добавлено через 4 минуты
nalsur4, Без проблем если завтра гбц не уедет не поленюсь распаковатьи сфоткать.
#448
Відправлено 28 лютий 2015 - 19:31
- вехний 75 (сейчас делают 60,могуть проклеймить 120)
- средний рабочая 45 (90)
- нижний 30 (60).
Приведу просто пример, ЗиЛ 130 - впускной клапан Т образный рабочая фаска 30 градусов (это для жигуля верхний угол вот вам и клеймение смотря с какой стороны смотреть) и рабочий поясочек идет по верхней части из-за самой конструкции седла,а вот выхлопной идет под 45-м углом но он как обычный (не Тэшка). Для жигуля при прирезке выхлопного седла нужно вообще чюточку прирезать нижний угол (подровнять) там и так получается фаска выше средины.Как не крути тремя углами всервно приходится пользоваться,но вот почемуто завод изначально делает один угол 45-й на весь клапан и без всяких притирок (лет 5-6 назад я встретил партию 099-х при пробеге в 50тыс. начали прогорать клапана по ходу изначально с завода шел брак клапанного механизма)
#449
Відправлено 28 лютий 2015 - 19:44
а как надо?Так делать нельзя,он просто в тупую угробил (ухандокал) седло клапана,окончательного результата притирки нету как на клапане так и на седлышке.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#450
Відправлено 28 лютий 2015 - 20:00
На пальцах не объясьнить это все приходит с опытом и то иногда приходится попотеть, бывает при прирезке заводская раковина в седле начинает проявлятся и начинаешь играться или опустить фаску или поднять. Я еще не выдел человека у которого все сразу и гладко получилось (а расказывать можно всякое) я лично сам по началу угробил две головки хорошо хоть свои (даже не стесняюсь этого сказать).а как надо?
#451
Відправлено 28 лютий 2015 - 20:03
так не пойдет, или есть что сказать или нет. Ладно найду мурзилку по ремонту моторов, там погляжу.На пальцах не объясьнить это все приходит с опытом и то иногда приходится попотеть, бывает при прирезке заводская раковина в седле начинает проявлятся и начинаешь играться или опустить фаску или поднять. Я еще не выдел человека у которого все сразу и гладко получилось (а расказывать можно всякое) я лично сам по началу угробил две головки хорошо хоть свои (даже не стесняюсь этого сказать).
https://www.drive2.r...58684027734013/
#453
Відправлено 28 лютий 2015 - 20:20
#455
Відправлено 28 лютий 2015 - 20:34
я даже не знаю кому верить, поэтому и спрашиваю.Ти вважаєш шо та робоча фаска 1мм буде нормально працювати?
По мурзилке вроде 2 на впуск, 2,5 на выпуск. А в народе говорят что 1мм самое то.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#457
Відправлено 28 лютий 2015 - 20:40
https://www.youtube.com/watch?v=5me80XUJB0A#t=1364
https://www.drive2.r...58684027734013/
#458
Відправлено 28 лютий 2015 - 20:47
На выпуске фаску в 30 градусов делать нет смысла, поэтому тут все как по книге, т.е. 45.
На впуске можно и 30, но это есть смысл делать со сферической камерой сгорания. На Жигулях она клиновидная и если просто сделать фаску в 30 градусов, смесь будет распыляться в стенку вытеснителя. То есть, если делать 30-градусные фаски надо камеру сгорания максимально расширять вокруг впускного клапана. С большими клапанами только 45, поскольку расширять камеру будет просто некуда.
Ширины фаски для впуска достаточно 0,8...1 мм. Больше делать особого смысла нет, т.к. чем фаска уже тем выше удильное давление клапана на седло и тем герметичнее стык.
На выпуске фаска должны быть шире чтобы клапан успевал отдавать тепло седлу. Но тут достаточно 1,5 мм, это из практики. Можно делать и 2, но если седло по внутреннему диаметру растачивать например до 29 мм, то фаски на 2 мм уже не хватит.
- VETALZZZ and Andriy1352 like this
#459
Відправлено 28 лютий 2015 - 20:59
спасибо!Отвечу всем сразу.
На выпуске фаску в 30 градусов делать нет смысла, поэтому тут все как по книге, т.е. 45.
На впуске можно и 30, но это есть смысл делать со сферической камерой сгорания. На Жигулях она клиновидная и если просто сделать фаску в 30 градусов, смесь будет распыляться в стенку вытеснителя. То есть, если делать 30-градусные фаски надо камеру сгорания максимально расширять вокруг впускного клапана. С большими клапанами только 45, поскольку расширять камеру будет просто некуда.
Ширины фаски для впуска достаточно 0,8...1 мм. Больше делать особого смысла нет, т.к. чем фаска уже тем выше удильное давление клапана на седло и тем герметичнее стык.
На выпуске фаска должны быть шире чтобы клапан успевал отдавать тепло седлу. Но тут достаточно 1,5 мм, это из практики. Можно делать и 2, но если седло по внутреннему диаметру растачивать например до 29 мм, то фаски на 2 мм уже не хватит.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#460
Відправлено 28 лютий 2015 - 21:02
Логика примерно понятна теперь можна градусы зеньковок неохота новые седла уложитьОтвечу всем сразу.
На выпуске фаску в 30 градусов делать нет смысла, поэтому тут все как по книге, т.е. 45.
На впуске можно и 30, но это есть смысл делать со сферической камерой сгорания. На Жигулях она клиновидная и если просто сделать фаску в 30 градусов, смесь будет распыляться в стенку вытеснителя. То есть, если делать 30-градусные фаски надо камеру сгорания максимально расширять вокруг впускного клапана. С большими клапанами только 45, поскольку расширять камеру будет просто некуда.
Ширины фаски для впуска достаточно 0,8...1 мм. Больше делать особого смысла нет, т.к. чем фаска уже тем выше удильное давление клапана на седло и тем герметичнее стык.
На выпуске фаска должны быть шире чтобы клапан успевал отдавать тепло седлу. Но тут достаточно 1,5 мм, это из практики. Можно делать и 2, но если седло по внутреннему диаметру растачивать например до 29 мм, то фаски на 2 мм уже не хватит.
Примеру выпуск 30-60-45
Впуск 30-60-45 это в стоке какая формула приминима к моей расточены каналы 33/31
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів