Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Расточка и прочий тюнинг ГБЦ


  • Please log in to reply
541 replies to this topic

#481 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 22 березень 2015 - 22:03

Думаю у многих отпадут вопросы "стоит ли?"
Разжевали со всех сторон да каждый по немножку:)

#482 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 22 березень 2015 - 22:48

Стоит то оно стоит, но цена там получается не детская и это только голова.
Считай клапана+ доработка, тарелки , пружины сальники башмак на подшипнику рокера рег болты про распред вал и цены на злые + шестерня я промолчу и это ещё без расточки шлифовки ну и если для себя то и не помешают седлышки новые короче там бюджет может в 4 к не влезть:multi: тут люди бу диски и барабаны на тормоза покупают для экономии,а на чем чем но на тормозах низ я экономить....
И да то ещё не полный список там же натяжитель также направляйки и т д общим хорошо б иметь доработаную голову,но нужно быть готовым к серьёзным вложениям.
И да инструмент тоже не дешёвый и его ещё нужно найти - набор шаровых фразот 1-1,5 к грн , фрезы для прирезкиседел тоже от 1к грн
подарите бак самобранку!

#483 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 29 серпень 2015 - 22:54

Интервент, А чего все мануалы дают на фаску впуска большие размеры чем выпуска? (для общего развития)

http://avtorial.ru/V...iva2121_18.html и есть советская в руках, где тоже самое написано.. Но мотористы на форумах наоборот говорят. В чем секрет?

#484 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 серпень 2015 - 23:17

Интервент, А чего все мануалы дают на фаску впуска большие размеры чем выпуска? (для общего развития)

Не понял.
Наоборот, в мануалах ширина фаски на впуске меньше, чем на выпуске.

Даже по ссылке

Зображення
Красота никогда не давалась легко.

#485 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 29 серпень 2015 - 23:27

Интервент, неа, там фаска выше по картинке. вот еще http://remontmachin....2101_2102/6-0-3

а этот рисунок показывает на сколько фаска может приближаться к кромке тарелки. (ну типо сам пояс фаски на тарелке клапана стараются делать как можно ближе к кромке)

http://vaz-2101-07.r...vigatel/33.html

http://21092115.ru/в...я-и-ремонт.html

http://vaz-omg.ru/дв... цилиндров.html

Я как бы принимаю логику, что на выпуске шире в целях теплоотдачи, но че тогда с мануалами?..

Зображення

не ваз походу, тут все по логике.. Но конкретно по классике - везде одно и тоже


Интервент, Ок, а то, что ты указывал, это размеры после прирезки? или и после притирки - то есть конечный результат?

Повідомлення відредагував Geser: 29 серпень 2015 - 23:38

  • VETALZZZ подобається це

#486 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 29 серпень 2015 - 23:51

Ну, не знаю, я и в жигулевских мануалах видел, что фаска на впуске уже.

Это конечный результат. Насчет прирезки, то если она делается на станке, притирать не надо.
  • Geser подобається це
Красота никогда не давалась легко.

#487 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 29 серпень 2015 - 23:59

Интервент, ок, мне с практики важнее. Инфу принял. Просто если вдруг самому надоумится делать, то хочется знать точно все, особенно если первый раз. Так руки меньше трясутся)

#488 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 31 серпень 2015 - 19:19

Мою купи уже готовую все новое не седла первый раз прирезались не понравится перережиш)) жаль но на землю обитованую ее не заберу не как(( скока вложено нервов и бабла , а оно даж на машине еще не стояло.
подарите бак самобранку!

#489 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 31 серпень 2015 - 20:39

nalsur4, о господи..земляк...хууууух. Ели понял что ты написал)) ставь чуть запятых:az:

У меня интерес больше, чем необходимость. Мне именно самому хочется делать. Но я сейчас гляну что там у тебя.

#490 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 вересень 2015 - 16:09

Не понял.
Наоборот, в мануалах ширина фаски на впуске меньше, чем на выпуске.

Даже по ссылке

Зображення


По ходу эта ссылка с телевизора (интэрнэта), ОХ как это не правильно, но можно использовать в крайнем случае когда седла засажены (тобто на крайняк).

#491 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 01 листопад 2015 - 01:18

посоветуйте пасту для ЧИСТОВОЙ притирки клапанов хорошую. Универсальные не предлагать.

#492 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 01 листопад 2015 - 07:29

Geser, паста ГОИ с моторным маслом рулит
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#493 Nori

Nori

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 15

Відправлено 11 лютий 2016 - 07:52

Подскажите хочу ездить на 92 и на газу степени сжатия на 9.3-9.5 хватит? И нада ли разрезную шестерню?
Какова динамика и езда-на таком режиме?
Спасибо. Двиг 1.2 капиталений хочу гбц шлифануть на 0.8

#494 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 11 лютий 2016 - 08:13

Подскажите хочу ездить на 92 и на газу степени сжатия на 9.3-9.5 хватит? И нада ли разрезную шестерню?
Какова динамика и езда-на таком режиме?

Мне кажется изменения будут, но почувствовать улучшения будет очень сложно, 1-3% на определенных режимах работы двигателя их только на стенде можно увидеть. 92 бензина хватит. У ВАЗ 2108 степень сжатия почти 10 единиц.

#495 Nori

Nori

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-березень 15

Відправлено 11 лютий 2016 - 10:03

А как на счет разрезной шестерни или ненада?.. хочу добиться с стороны газа лучшей езды на бензине заводиться прогрев .(обкатка)мотор весь стоковый. Не повредит ли увеличение имею введу 92 или 95 заправлять.перечитал много описаний теорий, а как ра практике дабы непопасть снова на капиталку. Спасибо.

#496 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 11 лютий 2016 - 10:20

А как на счет разрезной шестерни или ненада?.. хочу добиться с стороны газа лучшей езды на бензине заводиться прогрев .(обкатка)мотор весь стоковый. Не повредит ли увеличение имею введу 92 или 95 заправлять.перечитал много описаний теорий, а как ра практике дабы непопасть снова на капиталку. Спасибо.

Розрізна потрібна для точної настройки фаз.
Щодо бензину:

Зображення
Головне не машина, а водій!

#497 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 лютий 2016 - 12:06

я ездил при СЖ 9.8 на 92 бензине, детонации не было, так что думаю можно стремится к 10, на газу толк будет, и бенз вроде должен ехать... только я бы использовал по меньше бензина, так как при повышении СЖ зажигание просится позже, а на газ позже не нужно, по этому на каком то топливе будут, выбирай уже на каком... я сейчас использую бензина е95 БРСМ, он дешевый и при этом нет детонации даже при высокой СЖ и раннем зажигании.. а вообще бензин мне только для пуска в холодную погоду, машина переходит на газ при температуре редуктора 10 градусов, этого достаточно...

#498 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 11 лютий 2016 - 13:05

Ребята,вы мне скажите по человечески без таблиц и прочей хрени. Значит мы растачиваем каналы,двигатель больше тянет через эти каналы смеси которая при сгорании дает больше газа который сильнее давит на поршень -так?

#499 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 11 лютий 2016 - 13:19

Ребята,вы мне скажите по человечески без таблиц и прочей хрени. Значит мы растачиваем каналы,двигатель больше тянет через эти каналы смеси которая при сгорании дает больше газа который сильнее давит на поршень -так?

Типу так
Головне не машина, а водій!

#500 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 11 лютий 2016 - 14:38

Типу так


Во,пошел нормальный разговор,а то все из себя инструкторов корчат:lol:

А вот еще вопрос а почему коллектора и каналы все однаковые от 1.2 до 1.7?Двигателя более обьемные,расход смеси больше за единицу времени, но все равно хватает пропускной способности канала?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика