Расточка и прочий тюнинг ГБЦ
#482
Відправлено 22 березень 2015 - 22:48
Считай клапана+ доработка, тарелки , пружины сальники башмак на подшипнику рокера рег болты про распред вал и цены на злые + шестерня я промолчу и это ещё без расточки шлифовки ну и если для себя то и не помешают седлышки новые короче там бюджет может в 4 к не влезть тут люди бу диски и барабаны на тормоза покупают для экономии,а на чем чем но на тормозах низ я экономить....
И да то ещё не полный список там же натяжитель также направляйки и т д общим хорошо б иметь доработаную голову,но нужно быть готовым к серьёзным вложениям.
И да инструмент тоже не дешёвый и его ещё нужно найти - набор шаровых фразот 1-1,5 к грн , фрезы для прирезкиседел тоже от 1к грн
#483
Відправлено 29 серпень 2015 - 22:54
http://avtorial.ru/V...iva2121_18.html и есть советская в руках, где тоже самое написано.. Но мотористы на форумах наоборот говорят. В чем секрет?
#485
Відправлено 29 серпень 2015 - 23:27
а этот рисунок показывает на сколько фаска может приближаться к кромке тарелки. (ну типо сам пояс фаски на тарелке клапана стараются делать как можно ближе к кромке)
http://vaz-2101-07.r...vigatel/33.html
http://21092115.ru/в...я-и-ремонт.html
http://vaz-omg.ru/дв... цилиндров.html
Я как бы принимаю логику, что на выпуске шире в целях теплоотдачи, но че тогда с мануалами?..
не ваз походу, тут все по логике.. Но конкретно по классике - везде одно и тоже
Интервент, Ок, а то, что ты указывал, это размеры после прирезки? или и после притирки - то есть конечный результат?
Повідомлення відредагував Geser: 29 серпень 2015 - 23:38
- VETALZZZ подобається це
#494
Відправлено 11 лютий 2016 - 08:13
Мне кажется изменения будут, но почувствовать улучшения будет очень сложно, 1-3% на определенных режимах работы двигателя их только на стенде можно увидеть. 92 бензина хватит. У ВАЗ 2108 степень сжатия почти 10 единиц.Подскажите хочу ездить на 92 и на газу степени сжатия на 9.3-9.5 хватит? И нада ли разрезную шестерню?
Какова динамика и езда-на таком режиме?
#495
Відправлено 11 лютий 2016 - 10:03
#496
Відправлено 11 лютий 2016 - 10:20
Розрізна потрібна для точної настройки фаз.А как на счет разрезной шестерни или ненада?.. хочу добиться с стороны газа лучшей езды на бензине заводиться прогрев .(обкатка)мотор весь стоковый. Не повредит ли увеличение имею введу 92 или 95 заправлять.перечитал много описаний теорий, а как ра практике дабы непопасть снова на капиталку. Спасибо.
Щодо бензину:
#497
Відправлено 11 лютий 2016 - 12:06
#500
Відправлено 11 лютий 2016 - 14:38
Типу так
Во,пошел нормальный разговор,а то все из себя инструкторов корчат
А вот еще вопрос а почему коллектора и каналы все однаковые от 1.2 до 1.7?Двигателя более обьемные,расход смеси больше за единицу времени, но все равно хватает пропускной способности канала?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів