такс...видео вставить не смог нате ссылку
сам процесс со средины.
Повідомлення відредагував Geser: 28 лютий 2015 - 22:43
Відправлено 01 березень 2015 - 16:04
Відправлено 01 березень 2015 - 17:02
це ти про раковини на старих клапанах?
Відправлено 03 березень 2015 - 01:09
Повідомлення відредагував nalsur4: 03 березень 2015 - 01:15
Відправлено 06 березень 2015 - 20:31
Відправлено 21 березень 2015 - 14:59
при прочих равных условиях, нет.
Відправлено 21 березень 2015 - 19:43
Відправлено 22 березень 2015 - 13:22
Причинно-следственная связь тут другая.Теоретически даже расход уменьшается, т.к канал становится гладким и топливовоздушная смесь проходит от карбюратора до камеры сгорания с минимальными кинетическими потерями.
Собственно за счет чего и повышается мощность.
Відправлено 22 березень 2015 - 13:55
Причинно-следственная связь тут другая.
Чем выше обороты двигателя тем больше ему требуется смеси и тем больший объем выхлопных газов вырабатывается. Соответственно, чтобы обеспечить работу двигателя на более высоких оборотах, надо увеличить пропускную способность впускного и выпускного трактов.
Відправлено 22 березень 2015 - 14:58
Это справедливо только для режимов высокой нагрузки. На малых и средних оборотах (до 3,5...4 тысяч) дроссельная заслонка перекрывает поток больше, чем все неровности в канале.Э
Если даже взять, расточить +1мм каждый канал - прибавка будет ощутима.
т.е за счет меньших кинетических потерь смеси, за один и тот же промежуток времени, в камеру сгорания поступит большее кол-во смеси.
Відправлено 22 березень 2015 - 17:02
Это справедливо только для режимов высокой нагрузки. На малых и средних оборотах (до 3,5...4 тысяч) дроссельная заслонка перекрывает поток больше, чем все неровности в канале.
Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 22 березень 2015 - 17:12
Відправлено 22 березень 2015 - 21:24
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів