Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Расточка и прочий тюнинг ГБЦ


  • Please log in to reply
541 replies to this topic

#461 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 28 лютий 2015 - 22:39

не в контексте обсуждения, но просто новый подход чела к совмещению каналов. И фреза на карданчике порадовала

такс...видео вставить не смог нате ссылку

сам процесс со средины.

Повідомлення відредагував Geser: 28 лютий 2015 - 22:43


#462 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 березень 2015 - 15:50

Можна фото седла твоей работы увидеть? Если не сложно то обоих и пуска и выпуска.


Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
  • dimon_21061 and nalsur4 like this

#463 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 01 березень 2015 - 15:53

Вот СПС чётко видно,это для стока, а по тюнингу ещё вопросы есть.
подарите бак самобранку!

#464 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 березень 2015 - 16:04

nalsur4, Я тюнингом не занимаюсь (просто не хочу), человек- человеку рознь одному дай фаску пошире и чтоб остались рисочки после притирки, другому дай фаску поуже и чтоб была зеркальная поверхносьть. Но весь цинус заключается в том чтоб после притирки на клапане небыло ямы (и клапан и седлышко должны быть притерты друг к другу). А то что присутствуют рисочки так их можно разглядеть только на фото или под линзой в процессе эксплуатации они просто уходят.

#465 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 березень 2015 - 16:30

на клапане небыло ямы

це ти про раковини на старих клапанах?
Головне не машина, а водій!

#466 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 01 березень 2015 - 17:02

це ти про раковини на старих клапанах?


Иногда встречаются клапана чистый брак (угол не тот) даже приходится перешлифовывать новые клапана или же делают волны на самом седле при прирезке а потом тупо дрелью притирают лижбы клапан крыл и этим самым делают ямыдло в клапане (абразив свое дело сделает). Я вот смотрю на это видео Травникова (человек может он и хорший и обгадить я его не хочу) но на этом видео работа не очень хорошая- зенковка рипит скрипит толи тупая толи еще что-то, пилот давит в одну сторону и не по кругу нну не будет там на седлышке равномерного поясочка после такой притирки.

#467 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 01 березень 2015 - 23:09

У него,у Травникова набор зеньковок называется Нивея его цена штуки три наверное. Он и не идеал,он просто человек которому не впадлу было сделать видео пособие.
подарите бак самобранку!

#468 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 02 березень 2015 - 20:17

Сергей72, Очень красиво! Спасибо за фотки!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#469 nalsur4

nalsur4

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 593 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-жовтень 12

Відправлено 03 березень 2015 - 01:09

Собрал таки сегодня свою голову, и так получилось впуск 33,5 ,выпуск 30,5; новые седлышки, клапана см на токарном сточины Т образно, и облегченные тарелки клапанов(дюраль), направляйки бронза,покера ,рег болты все новое кроме наружных пружин ,детали за прислали мне 16 внутренних пружин блин((, фото в бортовике буду.
Думаю все.б
будет работать,СПС мужики много у вас смотрел много помощи информативной, жаль конечно что не всегда расказуют доки все тонкости,как было с шарошками))) , а с седлами клапанов,не кто ж не сказал нужно б/у выбирать всовую клапана и смотреть на сколько выступают и т.д.

Повідомлення відредагував nalsur4: 03 березень 2015 - 01:15

подарите бак самобранку!

#470 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 06 березень 2015 - 20:31

У меня вопрос немного не по теме - растачиваю впускной коллектор - первый у меня провалился в канал ОЖ при проточке канала 2го цилиндра, (он был 2101), купил на барахолке два коллектора, 2101 и 2103, сегодня пропилил 2103 на 33 мм, периодически, пока остывал коллектор 2103 точил впуск модели 2101. Посмотрел видео, там человек говорит что расточить 2101 легче чем 2103, а у меня по сути есть два коллектора 2101 и 2103, оба почти расточены (2103 полностью по всей длине, на 2101 не хватило времени). Думаю завтра закончу протачивать и 2101... Так вот вопрос - какой коллектор "круче" ? Ведь внутри действительно они разные - каналы между 1 и 2, 3 и 4 на 2101 разделены на меньшей длине

#471 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 березень 2015 - 11:52

nalsur4, Если имеется интерес то могу выставить пару фоток клапан- седло Гбц ЗиЛ 130 (седня закончил), там всас рабочая фаска 30 гр. а выхлоп 45 гр, на фото все отчетлтво видно а заодно и градусы на зенковках могу показать.

#472 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 березень 2015 - 14:40

Сергей72, покажи, цікаво. чув про зіл.
Головне не машина, а водій!

#473 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 21 березень 2015 - 14:59

при прочих равных условиях, нет.


Теоретически даже расход уменьшается, т.к канал становится гладким и топливовоздушная смесь проходит от карбюратора до камеры сгорания с минимальными кинетическими потерями.
Собственно за счет чего и повышается мощность.

"-В чем сила брат?
-В голове!":-)

Так же само, если облегчить КШМ и ГРМ, мы опять же получим прибавку в мощности и экономию топлива.:)

#474 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 березень 2015 - 19:43

Зображення

Зображення

Фто Зиловских клапанов, всас рабочая фаска 30 гр. и там гад такая конструкция седла (тонкое),что приходится при подрезке нижнего угла не переборщить тобто саму рабочую фаску как не крути ниже не получается сделать.


Зображення

А вот всас ЯМЗ 236- 238,также рабочая фаска 30 гр. но там седлышко потолще и можно поиграться с фаской.

Зображення
Это Зиловские зенковки для всас. и выпуска.
  • Andriy1352 подобається це

#475 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 березень 2015 - 23:09

Сергей72, продвінута машина Зіл...30-та фаска, клапан практично Т-подібний, тай дригун V-подібний...
Головне не машина, а водій!

#476 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 березень 2015 - 13:22

Теоретически даже расход уменьшается, т.к канал становится гладким и топливовоздушная смесь проходит от карбюратора до камеры сгорания с минимальными кинетическими потерями.
Собственно за счет чего и повышается мощность.

Причинно-следственная связь тут другая.

Чем выше обороты двигателя тем больше ему требуется смеси и тем больший объем выхлопных газов вырабатывается. Соответственно, чтобы обеспечить работу двигателя на более высоких оборотах, надо увеличить пропускную способность впускного и выпускного трактов.
Красота никогда не давалась легко.

#477 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 22 березень 2015 - 13:55

Причинно-следственная связь тут другая.

Чем выше обороты двигателя тем больше ему требуется смеси и тем больший объем выхлопных газов вырабатывается. Соответственно, чтобы обеспечить работу двигателя на более высоких оборотах, надо увеличить пропускную способность впускного и выпускного трактов.


Это всё логично и просто - не дураки, знаем))

В стоке каналы имеют значительное заужение в районе направляющих + несостыковка каналов коллектора и гбц,
Если даже взять, расточить +1мм каждый канал - прибавка будет ощутима.
т.е за счет меньших кинетических потерь смеси, за один и тот же промежуток времени, в камеру сгорания поступит большее кол-во смеси.

#478 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 березень 2015 - 14:58

Э
Если даже взять, расточить +1мм каждый канал - прибавка будет ощутима.
т.е за счет меньших кинетических потерь смеси, за один и тот же промежуток времени, в камеру сгорания поступит большее кол-во смеси.

Это справедливо только для режимов высокой нагрузки. На малых и средних оборотах (до 3,5...4 тысяч) дроссельная заслонка перекрывает поток больше, чем все неровности в канале.
Красота никогда не давалась легко.

#479 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 22 березень 2015 - 17:02

Это справедливо только для режимов высокой нагрузки. На малых и средних оборотах (до 3,5...4 тысяч) дроссельная заслонка перекрывает поток больше, чем все неровности в канале.


Я считаю чуточку иначе.
Чем глаже и больше канал, тем меньше зон турбулентности.
Меньшая скорость потока- меньше различные завихрения.

А вообще палка с двумя концами.
Палка одна, а конца два.
По сути об одном и том же, но с различных сторон смотрим.
Палка то гласит, что да, эффект от расточки бошки есть.
И спорить то никто с этим не станет:az::az:

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 22 березень 2015 - 17:12


#480 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 22 березень 2015 - 21:24

Есть еще другой эффект - за счет увеличения объема задроссельного пространства улучшается отклик на газ. То есть, в момент открытия заслонок большее количество смеси уже находится в каналах и быстрее попадает в цилиндры.
Красота никогда не давалась легко.




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика