#283
Відправлено 14 лютий 2019 - 18:26
руль классный, Альпина,мегаредкий ништяк, однажды продавался на форуме е30 и на олх,просили 500$Я что заметил у себя. Что на газу что было на бензине (92 КЛО) уже к 8-ми тыщам пробега ХХ поднимается до 850 где то. После замены масла и проезда дистанции в 20-25 км. ХХ опять в районе 770 Масло лил 2-вух марок, а результат - одинаковый.
Вот жеж инженера ГвноБМВ такую подлянку сделали -После того, как рекорд был побит, автомобили оказались никому не нужными и их распродали.
https://fishki.net/a...zu-iz-80-h.html
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#285
Відправлено 14 лютий 2019 - 18:33
я не ставил себя с ними в один ряд,и борцом за экологию себя не считаю,я за газ потому что это экономнее бензина, можно было бы ездить на шару было ващще ништяк,и мне пофиг что для кого-то гбо это проявление нищебродства))) имхо.пытаясь поставить себя в один ряд с владельцами заводов, газет, пароходов и борцами за экологию
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#286
Відправлено 14 лютий 2019 - 18:35
Так ты сам ответил уже, у тебя нет денег не на бенз, не на газ. Какой итог?Ну так шо может итоги подведем?
И шо?,жизнь на этом не заканчивается)
та да, на гроб заработать хотя бы да на кусок земли 5х3
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#287
Відправлено 14 лютий 2019 - 18:35
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#288
Відправлено 14 лютий 2019 - 18:44
официалы
Официалы работают по нормам и тех. регламенту.
Вот недавний пример от работника СТО. У владельца этого СТО Рейнж. 15000км пробега. Начал глючить какой то датчик под задним левым колесом. К официалам он понятно не ездит. Отдал своему самому грамотному. Тот перебросил датчик, он рабочий. Расплел заводскую проводку, провод то ли сгнил, то ли брак, тут х.з.
У официалов было бы примерно так: оставляйте машину на диагностику, у вас сламался датчик, датчика в наличии нет, заказали, приедите через две недели. И это три недель бы ушло только на то что бы выяснить, что провод надо заменить
#289
Відправлено 14 лютий 2019 - 18:48
имхо у официалов обслуживаться ток пока гарантия, после гарантии машину скинуть, и заново новую
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#291
Відправлено 14 лютий 2019 - 19:13
имхо у официалов обслуживаться ток пока гарантия, после гарантии машину скинуть, и заново новую
Вот это настоящий дорогой подход! Кстати, в богатые времена некоторые жирные фирмы так и делали.
много кто так делает, кто не умеет даже гвоздя дома забить, и постоянно на сто сидеть
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#294
Відправлено 04 березень 2019 - 21:41
Было время, ездил я на ралли, на Кубок Лиманов в качестве помощника, и зрителя
Очень нравится данное направление, это не по асфальту ездить
Машин много, всяких разных, начиная от полноприводных мастодонтов Mitsubishi Lancer EVO IX, и Subaru Impreza WRX STI, заканчивая малолитражным Пежо 106, ну и никак тут дело не обошлось без автомобилей марки ВАЗ начиная с переднеприводного семейства, и заканчивая классическим
И вот видел не мало восьмерок\девяток с такой вот защитой, вроде и ерундовина но понравилась как, и вот в голове проскочило что-то по типу: "вот будет у меня восьмерка, обязательно поставлю такую защиту как на раллийках… "
Прошло пару лет, задумано — сделано!
Была найдена у камрада за некую сумму денег такая защита)
Съездил, забрал, привез, вытащил у гаража, давай смотреть
Сразу ее обмыл, начала даже блестеть)
По установке сложностей вообще никаких, спереди крепится за 2-й болт каждого краба, открутил, прикрутил.
Вот сзади был не разобрался, нужно какие-то крепежи будет выгнуть придумать, пришлось временно колхозно на проволоку зацепить ¯\_(ツ)_/¯
Весной думаю сделать сзади нормальный крепеж, не знаю будет ли об этом пост, но если будет - напишу)
Вроде ничего особенного, но мне нравится
\\\\\
Не знал в какой из отчетов запихнуть этот кусок метала, решил пусть здесь будет
После установки защиты, решил раз я в яме, то почему бы не поменят резонатор? а то тот что был, свыше 2300 оборотов начинал издавать звонящие звуки, видать внутри прогнил уже, меня это начало допекать)
Новый резонатор было жалко покупать, так как имеются некоторые дальнейшие планы, где он потом не пригодится=\ По этому решил зайти на OLX, и нашел резонатор за целых 100 гривен, по фоткам вроде живой, доставка заняла почти в стоимость резонатора (АРГХ!)
Вот такой резонатор, обычный стоковый заводской резонатор
Демонтировал резонатор с машины:
два резонатора, на одинаковую модель, но такие разные.
Ну здесь видно налицо разницу с тем что было, и какой взял за сотыгу, половина победы уже есть по внешнему виду
Поставил его без особых трудностей, по результатам стало тише, на ездовых качествах в худшую сторону не отразилось, показалось что немноооожко лучше с низов, но это чисто субъективно) возможно плацебо) а может и нет, размеры резонаторов разные то.
Как обычно в конце одометр:
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#298
Відправлено 05 березень 2019 - 09:10
значит у меня не труъ )
А толщина защиты какая? труЬ должна быть 6-8 мм.
где то 3мм
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів