Кстати, про панты хотел спросить. С ГБО мы то разобрались, что то жлобство и все такое. Что скажешь по поводу обслуживания таких машин как ренж не у официалов? Не жлобство?
В нашей стране нет.
Официалы дурят клиентов на каждом шагу, впаривают ненужные допуслуги и т.д., при этом качество работ "как в гаражах" и главное, никто ни за что не отвечает. Вот только что уехала машина. 92 тысячи пробега, меняли задний редуктор. История такая, хозяин был на ТО у официалов 30 тысяч назад, ему должны были менять масло в заднем редукоре, типа поменяли а потом редуктор завыл. Когда сняли редуктор масло там было в виде какой-то непонятной черной жижи. Он тут час по телефону ругался а его только от одного оператора к другому переключают.
Другой случай - на Ягуаре по накладным меняли воздушный фильтр пару дней назад, на Виннере, а фильтр по факту как после 20 тысяч пробега.
И таких примеров много.
Интервент, лично мне интересно какое гбо на роверы ставят - 4-е или с прямым впрыском?
4-е.
Прямой впрыск стоит на более свежих 5-литровых моторах, но таких с ГБО я пока не видел ни одного.
Красота никогда не давалась легко.