это что получается я крутой перец на жигулях?
хочешь показать что крутой перец-лей 95 бенз
#241
Відправлено 14 лютий 2019 - 14:07
https://www.drive2.r...58684027734013/
#242
Відправлено 14 лютий 2019 - 14:09
моторное масло дольше сохраняет свои свойстваСомнительно. Но точно что дольше чернеет. А так на масла воздействует та же температура и трения всякие.
В любом случае масло на ГБО ЛОНГ ЛАЙфом не становиться как менял на 8ми/10ти так и меняй.
Лонг лайфом не становится, но оно не загрязняется продуктами сгорания бензина и дольше не теряет своих свойств.
#244
Відправлено 14 лютий 2019 - 14:13
моторное масло дольше сохраняет свои свойстваСомнительно. Но точно что дольше чернеет. А так на масла воздействует та же температура и трения всякие.
В любом случае масло на ГБО ЛОНГ ЛАЙфом не становиться как менял на 8ми/10ти так и меняй.
почему? смотри пример, газ уже в газообразном виде попадаеть в КС и цилиндры, т.е он не контактирует с маслом, и не смывает его) отсюда есть теория что на газу ЦПГ живет дольше)
но была бы! не такой конечно огромной, но в год разница ощутима.
Это ты сейчас так считаеш а былабы разница в цене не более 5 грн, экономия была бы не такой, плюс расходы на ТО каждый год
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#245
Відправлено 14 лютий 2019 - 14:17
но была бы! не такой конечно огромной, но в год разница ощутима
Это ты сейчас так считаеш а былабы разница в цене не более 5 грн, экономия была бы не такой, плюс расходы на ТО каждый год
Была бы,не спорю.Но в свою очередь была бы не такая инфляция и зарплаты повыше, эта экономия тебе не показалось бы такой существенной.
#247
Відправлено 14 лютий 2019 - 14:28
Была бы,не спорю.Но в свою очередь была бы не такая инфляция и зарплаты повыше, эта экономия тебе не показалось бы такой существенной.Какое ТО для гбо 2 поколения? Фильтр и 2 резинки под него за 25 грн. Ремонт редуктора за 300 грн раз в 50-80 тысяч.
но была бы! не такой конечно огромной, но в год разница ощутимаЭто ты сейчас так считаеш а былабы разница в цене не более 5 грн, экономия была бы не такой, плюс расходы на ТО каждый год
#248
Відправлено 14 лютий 2019 - 14:51
Я что заметил у себя. Что на газу что было на бензине (92 КЛО) уже к 8-ми тыщам пробега ХХ поднимается до 850 где то. После замены масла и проезда дистанции в 20-25 км. ХХ опять в районе 770 Масло лил 2-вух марок, а результат - одинаковый.
Вот жеж инженера ГвноБМВ такую подлянку сделали -
После того, как рекорд был побит, автомобили оказались никому не нужными и их распродали.
https://fishki.net/a...zu-iz-80-h.html
#249
Відправлено 14 лютий 2019 - 15:05
Я тоже в эту игру могу играть. Практика показывает, что чисто статистически те, кто говорят о статистике и не приводя в аргумент саму статистику, а просто констатируют как факт - преувеличивают. И это факт.
Держи конкретику. Тот же Рейндж 4,2 бензин. За 8 лет не было ни одной машины на бензине с прогоревшими клапанами. А с ГБО приезжают минимум 2 машины в год. Сейчас вот у меня лежат два мотора, оба сняты уже после нового года. Приезжай, покажу, раз ты на слово не веришь ничему. На одном 4 гильзы треснули на втором поршень прогорел. Обе машины с ГБО. На бензе таких случаев, опять же, ни одного.
Да, можно списать все на кривых усановщиков или настройщиков, но де ж их тогда взять, "прямых"?
#250
Відправлено 14 лютий 2019 - 15:09
Мысленно себе задал вопрос, а выведет ли кривая обсуждения "являются ли владельца ГБО нищебродами" к НАТО. Таки Оптимус справился с этой непосильной задачей
Держи конкретику. Тот же Рейндж 4,2 бензин. За 8 лет не было ни одной машины на бензине с прогоревшими клапанами. А с ГБО приезжают минимум 2 машины в год.
А что если ренжей в 4,2 на бензе на порядок меньше, чем таких же, но с ГБО? Может по тому и случаев прогорания поршней меньше, по тому, что подавляющее большинство именно на ГБО?
#252
Відправлено 14 лютий 2019 - 15:11
газ -гавно,не заправляйтесь газом,это удел нищебродов
Так мы и есть нищеброды
По факту, 90% здесь присутствующих, в том числе и я, поставили газ только потому, что бензин дорогой. Только я не стесняюсь об этом прямо сказать а вы занимаетесь самообманом, пытаясь поставить себя в один ряд с владельцами заводов, газет, пароходов и борцами за экологию
- VETALZZZ and optimus prime like this
#254
Відправлено 14 лютий 2019 - 15:14
Мысленно себе задал вопрос, а выведет ли кривая обсуждения "являются ли владельца ГБО нищебродами" к НАТО. Таки Оптимус справился с єтой непосильной задачей
Держи конкретику. Тот же Рейндж 4,2 бензин. За 8 лет не было ни одной машины на бензине с прогоревшими клапанами. А с ГБО приезжают минимум 2 машины в год.
А что если ренжей в 4,2 на бензе на порядок меньше, чем таких же, но с ГБО? Может по тому и случаем впрогорания поршней меньше?
Нет. На сегодняшний день таких машин с ГБО и бензом будет примерно 40 на 60. До 2014 года это вообще была экзотика, а когда я в 2011 году пришел на станцию, словосочетание "Рейндж на газу" вообще звучало как анекдот.
#255
Відправлено 14 лютий 2019 - 15:20
где? в чем?
Только я не стесняюсь об этом прямо сказать а вы занимаетесь самообманом
я еще с самого начала сказал что на газу дешевле, то зачем мне такую возможность игнорировать?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#258
Відправлено 14 лютий 2019 - 15:24
так прадид говорив мойому диду, а дид мени, газ говно, палить клапана!
то не нужно говорить, что ГБО это говно
- All!@nce, Солекс Делортович and jeka_m like this
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#259
Відправлено 14 лютий 2019 - 15:24
Только я не стесняюсь об этом прямо сказать а вы занимаетесь самообманом
Еще ты не стесняешься назвать жлобами тех, кто ставит ГБО на по твоему мнению, дорогие автомобили.
Все сразу сказали, что ГБО дешевле. Именно дешевле. При сохранении всех прочих условий.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Bing (1)