Православные и не только.., растолкуйте нам темным может ли из за выброшенного "колдуна/распределитель тормозных усилий между осями" переднее левое тормозить сильнее остальных колес? На правом диске есть царапины нехилые проточу немножко его в ближайшее время, если экстренно тормозить то резина пищит на всю улицу ну и само собой увод авто в лево и нужно подруливать...?
Переднее Левое Тормозить Сильнее Остальных Колес?
#2
Відправлено 26 травень 2018 - 22:08
Православные и не только.., растолкуйте нам темным может ли из за выброшенного "колдуна/распределитель тормозных усилий между осями" переднее левое тормозить сильнее остальных колес? На правом диске есть царапины нехилые проточу немножко его в ближайшее время, если экстренно тормозить то резина пищит на всю улицу ну и само собой увод авто в лево и нужно подруливать...?
"Колдун" регулирует тормозное усилие только задней оси.
Начни с проверки состояния передних тормозов: толщина тормозных дисков одинакова и слева и справа и не меньше 9 мм и на них нет трещин, колодки на передних колесах одинакового производителя и примерно одинакового износа (фрикционный слой не менее 1,5 мм), ступицы вращаются легко с минимальным люфтом, поршня в суппорте легко возвращаются в цилиндры, тормозная жидкость в бачке чистая.
#3
Відправлено 26 травень 2018 - 23:27
Советую вернуть заводскую схему тормозов, а то при экстренном торможении придется не только подруливать.
На ссылке главная дорога рассказывает зачем он нужен и наглядно показывает что куда.
https://www.youtube....h?v=y_BhrjFYB0g
- Июль подобається це
#4
Відправлено 27 травень 2018 - 06:57
Советую вернуть заводскую схему тормозов, а то при экстренном торможении придется не только подруливать. На ссылке главная дорога рассказывает зачем он нужен и наглядно показывает что куда.
Если возвращать колдуна, то тогда и проставки нужно выбросить что неприемлемо изначально..?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#5
Відправлено 27 травень 2018 - 07:06
"Колдун" регулирует тормозное усилие только задней оси. Начни с проверки состояния передних тормозов: толщина тормозных дисков одинакова и слева и справа и не меньше 9 мм и на них нет трещин, колодки на передних колесах одинакового производителя и примерно одинакового износа (фрикционный слой не менее 1,5 мм), ступицы вращаются легко с минимальным люфтом, поршня в суппорте легко возвращаются в цилиндры, тормозная жидкость в бачке чистая.
Внутренний цилиндрик подклинивал, смазал (вот такой http://www.oil-club....chih-supporta/)его и разработал.., вопрос скорее не в нем а в потертом диске диске проточу и отпишусь...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#6
Відправлено 27 травень 2018 - 08:51
Советую вернуть заводскую схему тормозов, а то при экстренном торможении придется не только подруливать. На ссылке главная дорога рассказывает зачем он нужен и наглядно показывает что куда.Если возвращать колдуна, то тогда и проставки нужно выбросить что неприемлемо изначально..?
Надо возвращать "колдун", проставки не поднимают грузоподъемность а уменьшают жизнь всего авто (задние стаканы, чулок заднего моста т.д)
Внутренний цилиндрик подклинивал, смазал (вот такой http://www.oil-club....chih-supporta/)его и разработал.., вопрос скорее не в нем а в потертом диске диске проточу и отпишусь...линдры, тормозная жидкость в бачке чистая.
Надо покупать все новые цилиндры, новые диски и колодки, новые шланги и наслаждаться нормальными тормозами.
#7
Відправлено 27 травень 2018 - 09:11
Да ладна... Ну хоч не треш глушником по дорозі. Але є риск, що пружина трісне, або виб'є свою опору, коли витки зімкнуться.
проставки не поднимают грузоподъемность
Та і їзда також веде до цього. Найдовше живуть авто у музеях.
уменьшают жизнь всего авто
А ще краще - нову машину кожен раз.
Надо покупать все новые цилиндры, новые диски и колодки, новые шланги
#8
Відправлено 27 травень 2018 - 09:18
Надо возвращать "колдун", проставки не поднимают грузоподъемность а уменьшают жизнь всего авто (задние стаканы, чулок заднего моста т.д)
Проставки подымают клиренс и это есть гуд.., колдун нужно правильно настроить еще, а это еще тот геморой и неизвестно что лучше: отсутствие тормозов из за неисправного/не настроенного колдуна или езда без оного...?
Все новое не всегда есть хорошо (из за качества) потому нужно устранять то что не работает в авто или покупать новое авто ну на крайняк не мешать машинке/узлам работать там где это еще работает...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#10
Відправлено 27 травень 2018 - 09:28
но изношенное нужно менять а не пытаться оживить.
Менять все гамузом это полнейший бред.., я за 28 лет многое родное вернул взад и оно там таки работает в отличие от нонышних з/ч...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#11
Відправлено 27 травень 2018 - 20:27
Менять все гамузом это полнейший бред
Для начала нужно провести диагностику - как ходят оба цилиндрика на правом колесе, больше всего что они заржавели, а левое тормозит нормально.
у меня супорта больше года не ходят, как только пошел увод в одну сторону - нужно разбирать и как минимум почистить и смазать смазкой для супортов, заодно и пыльники поменять
- VETERAN подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#12
Відправлено 28 травень 2018 - 06:49
Для начала нужно провести диагностику - как ходят оба цилиндрика на правом колесе, больше всего что они заржавели, а левое тормозит нормально. у меня супорта больше года не ходят, как только пошел увод в одну сторону - нужно разбирать и как минимум почистить и смазать смазкой для супортов, заодно и пыльники поменять
Все там уже смазано,+нужно протачивать еще и диск.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#13
Відправлено 28 травень 2018 - 07:31
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#15
Відправлено 28 травень 2018 - 09:43
это если менять ремкомплект одновременно на обоих суппортах при условии что там выработки нету,или есть но незначительная и одинаковая,в противном случае получится порнография.Ремкомплект ґумок за кілька грн. гарантує аналогічний результат, або і кращий.пара новых суппортов решат вопрос.
суппорта не такие уж и дорогие
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#19
Відправлено 28 травень 2018 - 10:00
От состояния рулевого редуктора то же может тянуть в сторону. Нагружается морда и если есть разорлтанность, то и тянет.
тянет то и так понятно.., но тут идет речь о том что левое пишит и тормозит на все деньги а правое может и тормозит но далеко не так как левое.., то есть левое тормозит занадто, а правое слабовато..?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
#20
Відправлено 28 травень 2018 - 10:01
я навпаки міняю все симетрично,а так одну сторону зробиш і через 2 тис км знову ту саму роботу робити,витрачається зазвичай цілий день,а ще й купа матюків якщо день пройшов і щось пішло не так,як на мене ліпше віддати 50€ і взяти нові суппорта,і день не втратиш і надійніше, навіщо економити на тормозах.Зазвичай ремонтую якийсь один циліндр. А решті просто не заважаю працювати. Деталь повинна виробити свій ресурс.
- Июль подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів