Nikola,Все что угодно.
Відправлено 28 травень 2018 - 10:09
і надійніше, навіщо економити на тормозах.
так в том то и дело что новое далеко не всегда надежнее.., т.к. какчество з/ч сейчас ни в дугу ни в красную армию..?
Все что угодно.
В самом корпусе суппорта..? а не вместе с начинкой.., как по мне так корпуса суппортов вечные.., да и дядя там на видео их отпескоструил и покрасил и фсе...
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 28 травень 2018 - 10:12
выработка или подклинивает.Что там может поломаться в суппорте?пара новых суппортов решат вопрос.
Відправлено 28 травень 2018 - 10:19
Есть желание "закрыть" вопросы по тормозам, надо ставить суппорта от ино. И вопросы закроются на долго, на сколько хватит сил пользовать жигули.
я проездил 28 лет на этих суппортах и еще отъезжу сколько ей суждено еще ездить.., а вбрасыввать деньги в то что нельзя делать по ПДД не есть гуд..?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 28 травень 2018 - 10:20
ок, например?
ПУстая трата денег.
Есть желание "закрыть" вопросы по тормозам, надо ставить суппорта от ино. И вопросы закроются на долго, на сколько хватит сил пользовать жигули.
ок, например?
ПУстая трата денег.
Есть желание "закрыть" вопросы по тормозам, надо ставить суппорта от ино. И вопросы закроются на долго, на сколько хватит сил пользовать жигули.
Відправлено 28 травень 2018 - 10:24
не отъездишь если внутри суппорта где ходит поршень овальная выработка, можешь пескоструить сколько хочешь)))и еще отъезжу
Відправлено 28 травень 2018 - 10:33
Відправлено 28 травень 2018 - 10:39
у знакомого на 05 такая же фигня была, колодки и шланги менял, диски в номинале,прокачку делал 100500 раз, всё равно правое переднее тормозит намертво и сразу а левое нет
А на левом колесе металлическую трубку меняли?
Відправлено 28 травень 2018 - 10:45
Відправлено 28 травень 2018 - 10:48
и как результат?Я когда-то тоже долго бадался с тормозами, потом плюнул на это дело и заменил всю тормозную целиком.
Відправлено 28 травень 2018 - 10:54
не отъездишь если внутри суппорта где ходит поршень овальная выработка, можешь пескоструить сколько хочешь)))
Мы с тобой мил человек говорим о разных вещах "мабудь"..? поршень ходит в цилиндрике и их можно менять мешками.., но в моем случае этого делать не нужно, а если ты имел ввиду ту плоскость в суппорте где ходят/поддвигаются колодки, то это как говорят в Одессе две большие разницы..?
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
Відправлено 28 травень 2018 - 11:00
я проездил 28 лет на этих суппортах и еще отъезжу сколько ей суждено еще ездить..,
Ну так ОК. Меняйте цилиндрики. Тянет влево, меняй с права. А лучше обе стороны. Что бы закрыть вопрос. И просто для профилактики с заменой масла осмотр и смазка цилиндриков.
Відправлено 28 травень 2018 - 11:03
ок, например? что можно впихнуть без гемора и напилинга?типа взял и поставил.
Вся проблема сегодня классик, это запчасти гавно или хуже гавна.
Но это песня хороша и не нова. Что можно поставить взаместь есть тома информации.
Главное не стараться требовать от жигулей много. Едет себе да и ладно.
Відправлено 28 травень 2018 - 12:32
Есть и на классику качетвенные запчасти зарубежных производителей, может для кого-то это будет открытием.
И что передние цилиндрики АТЕ/Зиммерман/Брембо можно заказать на классику? Ну может по каталогам Фиата разве что. И я уверен, что там прайс обрадует.
LPR то что на слуху. ГТЦ как то покупал.
Или ZF рулевой редуктор??? По лемфу шаровые?
АТЕ барабаны слыхал есть чугунявые, но там прайс чугунявый.
Відправлено 28 травень 2018 - 13:15
Как разобрал? Если ты его немного выдвинул протер и задавил, то считай что даром. Да, менять все гамузом может и не очень, но то тебе по месту, виднее. Дефектовку никто не отменял. В любом случае по хорошему нужно полностью разобрать суппорта, промыть, и заменить что нужно. По крайней мере ремкомплект сразу, он то копейки стоит.Внутренний цилиндрик подклинивал, смазал (вот такой http://www.oil-club....chih-supporta/)его и разработал.., вопрос скорее не в нем а в потертом диске диске проточу и отпишусь...
Відправлено 28 травень 2018 - 13:21
Передних жигулевских не находил. Есть ремкомплекты- резинки и поршень. Прайс да, не радует, за те деньги можно два в зборе взять. А кроме поршня там ничего и не изнашивается.Есть и на классику качетвенные запчасти зарубежных производителей, может для кого-то это будет открытием.
И что передние цилиндрики АТЕ/Зиммерман/Брембо можно заказать на классику? Ну может по каталогам Фиата разве что. И я уверен, что там прайс обрадует.
LPR то что на слуху. ГТЦ как то покупал.
Или ZF рулевой редуктор??? По лемфу шаровые?
АТЕ барабаны слыхал есть чугунявые, но там прайс чугунявый.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів