Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Прийму советы по тюнингу двигателя


  • Please log in to reply
94 replies to this topic

#21 vitamin

vitamin

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 07

Відправлено 13 квітень 2007 - 10:51

Парни вы читали сначала чего бойцу хочется - чтобы и мощность возросла и экономия была. Поэтому необходимо выбирать карб под то, что больше перевешивает: или экономия, или самолет. Себе поставил Солекс 21083. После увеличения V до 1,5 действительно машину не узнать
ВАЗ 2101 1971 г. выпуска

#22 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 13 квітень 2007 - 20:43

vitamin
Я об этом и писал, и ничего грондиозного не предлагал. Внимательно читай!
700-96-14
093-819-15-89

#23 AleksZ

AleksZ

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 211 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 23 квітень 2007 - 09:02

Ну вот, спасибо всем кто учавствует.
Значит так времени на работу выделяю не много по возможности,
по поводу моща или экономия. меня интересует компромис: улучшить динамичность авто и снизить расход. Или вы считаете что двиг. жигули верх совершенства и ничего уже сделать нельзя? Без обид. Задача - за счет удаления неточностей производства ГБЦ, коллекторов, опыта эксплуатации (Вашей помощи), применения более современных агрегатов (Солекс, БКЗ, РВ 21213, в перспективе КПП-5) сделать авто более динамичной и уменьшить аппетит. Все никакого экстрима. Довольно не дорого и сердито.
На сегодня: головка голая, коллектор впускной пройден шкуркой как грубой так и мелкой. Можно статью писать по технологии. Немного разачарован. Читал перед этим статьи кто как делал но некоторых мелочей не было, таких как Добится круглого диаметра сечения канала по всей длине не удасца по крайней мере таким приспособлением ( гибкий вал или сверло. тряпочка шкурка в нахлест. выдержать заданный диаметр тоже проблематично. Поэтому могу сказать что у меня получилось в среднем 30 мм диаметр, чуть больше возле соеденительной плоскости. и чуть хуже возле седел боялся их повредить, немного помоему зацепил но нагар снял точно.
ГБЦ отдьный разговор. Из 8 втулок 2 никакие, 2 более или менее 4 на пределе. Жаль нет возможности сфотать показал бы какие бывают клапана, до 5 мм нагара!
Пружины. Проверить их как написано в книге тяжело в дом условиях, трудоемко. Но мне хватило и в холостом состоянии что бы понять - на грани. В свободном состоянии 49-50 мм большая, до 40 малая и "жабки" я их так назвал до 38 мм а должны быть не борлее 35 мм.
При покупке новых пружин цилиндрические особо не выпендривались большие -52 мм малые 40-41 мм, а вот "жабки" - перемерил штук 30 - в свободном состоянии 38-41 мм! с трудом нашел восемь в предерах 35-37 мм. под нагрузкой в 6 кг показали 42-44 мм в общем пойдет.
РВ купил в сборе с фиксированной планкой, бери и ставь.
Звезды -тоже еще тот товар, купил пришел сравнил со старой, метки различаются на 0,25 зуба гдето. на новой вперед ушла. Пришел обратно, расказал дяде продавцу. он достал мне другие так там метка диаметром под 5 мм! Оставил первую.
Вот такие запчасти!
Солекс купил 83 б/у вроде нормальный по крайней мере больших люфтов и зазоров не увидел. ремкоплект к нему 65 грн, ровно пол карба стоимость. Кстати по карбу будут вопросы, все равно разбирать там может сразу что то менять или переделать для лучшиш характеристик под 1.3 классику?
БКЗ за 200 кроме высововольтных проводов.
Сейчас коллектор впускной закончен. почти. головка тоже самое по каналам, думаю как лучше их состыковать, т.е. проконтролировать эту самую стыковку. И главное что делать с прокладками? у меня два комплекта с металлической обечайкой и без. Какую ставить? и как ставитьесли диаметр отв. возрос?
Клапана буду притирать, разворачивать втулки тоже сам интересно попробывать на что годен. За одно и кольца поменяю. Но об этом позже.
ВАЗ 21011 78 г.в. 1,3L
Все проходит - красота вечна!

#24 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 16 серпень 2007 - 16:49

Расточить котлы на 79 + Троешный каленвал(Или тайга!)+Маховик облегчить на 1.6к.г + Расточить впускной коллектор + Головку расточить + ПАУК + Распредвал ТАЙГА + Руки не из Ж...Ы = Самолёт!!!
8) 8) 8)
В единстве НАША сила!!!

#25 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 23 серпень 2007 - 16:24

Главное наклейки "Sparco"!!!
Хочешь повысить мощность мотора без существенных переделок - не траться на нулевики и прямотоки. От них на жигулевских обьемах и средних оборотах жигулевского мотора толку - 0%.
Хочешь экономичный мотор - повысь немного степень сжатия (до 9,5), поставь БСЗ и Солекс..Если с каждого перекрестка рвать не будешь - будет экономично ездить + крутящий момент чуть возрастет от повышения сс. А ее повысить не сложно...Я на своем моторе снимал голову на большом шлифовальном круге вручную..

#26 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 23 серпень 2007 - 18:28

"поставь БСЗ и Солекс"-согласен с тобой!!!!Дёшево и сердито!!! :x
В единстве НАША сила!!!

#27 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 23 серпень 2007 - 21:53

Солекс необязательно ставить. Вот без БСЗ никуда...
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#28 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 28 серпень 2007 - 21:51

Если увеличить обьем до 1,5 + 3-шный или тайговский коленвал справится-ли Вебер или лучше его заменить на 83-ий солекс?
Рок-н-ролл жив.

#29 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 28 серпень 2007 - 22:12

Kurt
А ты думаешь что на первых тройках использовали? Солексами тогда и не пахло
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#30 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 28 серпень 2007 - 22:26

А сколько сейчас стоит расточка блока?
Рок-н-ролл жив.

#31 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 серпень 2007 - 22:49

А сколько сейчас стоит расточка блока?

расточка блока ок. $50, плюс тут же считай стоимость колена от тройки (от тайги ставить смысла нет), поршней, колец, вкладышей и всего сопутствующего. в сумме будет около 250.

карбюратор на 2103 стоял вебер новебер не 2101-1107010 а 2103-1107010. Отличался главным образом, увеличенным диффузором второй камеры и жиклерами. Т.е. карб 2101 можно довести до уровня 2103.
Красота никогда не давалась легко.

#32 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 29 серпень 2007 - 11:32

Почему нет смысла ставить 213 он лучше (да у всех нормальных моторов противовесы с обоих сторон шеек).

#33 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 29 серпень 2007 - 11:37

"(от тайги ставить смысла нет)"-почему нет смысла???
В единстве НАША сила!!!

#34 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 29 серпень 2007 - 12:20

21213 несколько тяжелее - это минус
но то что на коротком шатуне поршни нужно срезать равномерно - это плюс...

а по большому счету разницы какое колено ставить особой нету...

#35 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 29 серпень 2007 - 13:51

Спортивные БМВ 70-ых годов, потготовленные для кольцевых гонок были вообще без противовесов на колене.

#36 ADRIANO

ADRIANO

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 412 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-серпень 07

Відправлено 29 серпень 2007 - 15:39

Ну я тоже так подумл....ведь Нива тоесть 21213коленвал !Нива машина сделана на мошь тоесть на малых оборотах добиться максимума!!!Для этого и противовесы!!!У меня стоит троешный коленвал там на 4 противовеса меньше,тоесть он легче!!!Но за счет того что ставим облегчённый маховик на 21213ий коленвал это в какойто мере компенсируеться!!!
В единстве НАША сила!!!

#37 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 30 серпень 2007 - 17:54

Противовесы у Колен сделаны для компенсации веса порня и шатуна, тоесть с одной стороны на шейке находиться шатун, а с другой противовесы, при вращении они компенсируют ценробежные силы, без противовесов даже при работе на высокиз оборотах и нейтрали на Коленвал будут действовать огромные силы-результат колено будет перекашиваться в коренных шейках обдирая вкладыши а может и вообще лопнуть если вмсете с оборотами и нагрузка на двигатель ахеренная. Теперь посмотрите на 12 мотор у него тоже по два противосеса с обоих сторон, и движока Ф1 я видел по телеку как он изготавливался там тоже по 2 противовеса. Вал 213 более уравновешенный и испытывает меньше паразитных сил и перекосов. Говорят он не намного тяжелее 03, у него кстати противовесы типа меньше выступают.
Если кому чё не понятно могу нарисовать как чё там происходит если так не понятно. Убирать вес с противовесов лучше в случаях облегчения шатунов и поршней, можно конечно и больше убрать но не переусердсвовать как некоторые спиливая под чистую.
Ещё благодаря лучшей сбалансированности за счёт дополнительных противовесов есть мнение что двиг меньше колбасит, тоесть больше комфорта. Я буду ставить 213.

#38 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 30 серпень 2007 - 18:34

ой я вас прошу. на обычном 2103 колене спокойно и в ралли ездили и где угодно и без проблем по части балансировки. и вобще четырехцилиндровый четырехтактный мотор нельзя идеально сбалансировать.
короче на мой взгляд, 213-е колено на моторе для жигулей это бесполезная трата лишних денег если только вам не нужет трактор.
Красота никогда не давалась легко.

#39 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 30 серпень 2007 - 19:01

Интервент
+1 У меня просто сразу 21213 в зборе...Но менять колено 21213 на 03 и наоборот - бред. А самые сбалансированные моторы - рядные 6.

#40 Евген

Евген

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 196 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 06

Відправлено 30 серпень 2007 - 20:03

Ну ясен пень заморачиваться менять 03 на 213 смысла нет, но вот я буду 01 менять на вал с ходом 80мм на и буду брать 213 с короткими шатунами. И причём сдесь трактор, если оно тяжелей это не значит что оно не будет крутиться. Да сбалансировать движок точно не получиться, но вы посмотрите как работает движок у иномарки какой нить тоже 4 цилиндровой и 01 первый движок, как по шумности так и по дрыганью.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика