Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

БСЗ - подсоединение тахометра?


  • Please log in to reply
86 replies to this topic

#21 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 21:37

Dim0N, Жаль, что ты не в Киеве. Правда, курить я бросил.:)
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#22 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 21:43

alexd, а шо, Кардачи не работают (радиорынок)? Не думаю, что за такую переделку много возьмут. Ну максимум 50 грн (может меньше). Курить я тоже год назад бросил.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#23 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 21:53

Этот сдать, 40 грн. добавить = новый в целофане. Это на крайняк. На кардачи у меня идиосинкразия. Езжу туда только когда по-другому никак.
В общем, тема, думаю, исчерпана.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#24 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 11 квітень 2010 - 22:08

alexd, э, куда тема исчерпана???
Мне аж самому интересно стало :)
Я из Киева, давай попробуем сделать.
Рок-н-ролл жив.

#25 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 25 квітень 2010 - 19:31

у меня такая же байда))) поставил кондер, 1кФ, а он занижает показания...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#26 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 25 квітень 2010 - 19:50

4ydo, нужно не 1 а 0,1 мкФ х 400В ставить. Или собрать (переделать) схему как выше выложена
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#27 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 25 квітень 2010 - 19:52

4ydo, нужно не 1 а 0,1 мкФ х 400В ставить. Или собрать (переделать) схему как выше выложена

Точна, точна! Я поставил и успокоился. До лучших времен.:)
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#28 Lev@

Lev@

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 10

Відправлено 09 травень 2010 - 14:27

Точна, точна! Я поставил и успокоился. До лучших времен.:)


А показания как?

#29 alexd

alexd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 488 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 07

Відправлено 09 травень 2010 - 20:53

Lev@, Близко к правде. ХХ 900-1000. Каждый прибор врет по-своему. Пока привыкаю.
Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы. © Дж.Леннон

#30 Retrolover

Retrolover

    Член клуба


  • Пользователи
  • 659 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 08

Відправлено 09 травень 2010 - 21:21

Блин да в чем проблемма? Покупается обычный конденсатор, емкостью 0,1 мкФ, 250-400 В за 50 копеек. И ставится в разрез коричневого провода! ВСЕ! И не надо никаких схем и разборок прибора. Показания будут оборотов на 100-150 выше. Это такая особенность жигулевских тахометров - даже в инструкции к автомобилю указано, что тах может брехать, в зависимости от оборотов от 100 до 300. Я у себя в бортовике писал, и nemez писал как это сделать. Концуешь с одной стороны выпуски конденсатора мамкой, с другой папкой, отсоединяешь на тахометре коричнивый провод (штекер "1"), подключаешь конденсатор на штекер, на конденсатор - провод. Изолируешь. И все будет работать с первого раза! Вот ссылка на то как я делал у себя в бортовике: http://www.vaz2101.o...t=14148&page=13 Страница 13, пост № 366
...в ефірі радіо "Промінь"....

Зображення

#31 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 24 серпень 2010 - 09:42

соррри за глупый вопрос. Все пишут - "тахометр подключать к катушке", но никто не написал КУДА конкретно. У меня БСЗ, подскажите пожалуйста КУДА подсоеденить етот провод (про конденсатор я все понял).

#32 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 28 серпень 2010 - 07:40

Аналогично. На катушку.


а КУДА именно ?

#33 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 04 вересень 2010 - 19:34

писали, что тахометр на БСЗ нужно подключать на 7 клему комутатора. У меня всего 6, - как быть ???
Зображення

Зображення

#34 Antop

Antop

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-квітень 08

Відправлено 04 вересень 2010 - 19:52

Aleksey, Я, конечно, не электрик, но ты что-то очень интересное читаешь...:bh: Что там мудрить? Вот смотри
http://www.vaz2101.o...t=14815&page=13
Там есть фото моего подключения на катушку. Но тах у меня старый, поэтому подключен через конденсатор (провод в синей изоленте)
ВАЗ 2101 "Божья коровка"

#35 Andryuha

Andryuha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 502 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-січень 10

Відправлено 04 вересень 2010 - 19:57

У меня тахометр подключен на катушке к клемме К.Показывает с 0.проверяли по приборам-почти не врет и на контактном тоже так работал.Наверно я не тот тахометр купил или не туда подключил?:bw:
Чем круче внедорожник-тем дальше идти за трактором.:multi:

#36 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 05 вересень 2010 - 13:17

Antop? спасибо за фото, буту пробовать

#37 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 12 вересень 2010 - 18:21

Седня пытался подсоедитить тахометр от 2106. Как видно - на тахометре 3 контакта: +, М, Т.
"+" - как я понял это + 12 в.
Т - масса
М - сам тахометр.
На катушке 2 клемы - Б и К. Так вот я клему "М" тахометра подсоединил к клеме "К" катушки, а он, собака, не работает. Подскажите пожалуйста - или я че напутал или тахометр можно отправить в дальний угол гаража на запчасти. И вообще - как его проверить (прозвонить тестером) ???

#38 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 12 вересень 2010 - 18:25

Не работает к клеме К ,подключи к клеме Б. Еслии так не работает тогда смотри провода коими тах подключен, если с ними все в норме, то его в угол :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#39 Aleksey

Aleksey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 09

Відправлено 12 вересень 2010 - 18:41

Не работает к клеме К ,подключи к клеме Б. Еслии так не работает тогда смотри провода коими тах подключен, если с ними все в норме, то его в угол :)


Спасибо, попробую. А если сдох - плчиниь самому можно ? А то стоит он дороговато даже БУ...

#40 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 12 вересень 2010 - 19:05

Aleksey,Самому можно и ядерную бомбу собрать, были б комплектующие. :)
Тахи как правило если сдыхают, то обмотка летит, у меня в Ниве полгода тах уже не работает, а там поменять не так то просто (213-я) и стоит он 300 грн. Но по зиме думаю поменять :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика