БСЗ - подсоединение тахометра?
#42
Відправлено 12 вересень 2010 - 19:42
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#43
Відправлено 27 вересень 2010 - 19:01
На тахометре 3 контакта: "+ 12 в"," -І", "М" (или К)
"+ 12 в" - как я понял это + 12 в.
"-І" (в реале в виде обозначения антены - вертикальных палочек штуки 4) - масса"
"М" (или К) - сам тахометр.
На катушке 2 клемы - Б и К.
ВОПРОС 1: - я правильно понял по клемам (где шо) ?
ВОПРОС 2: - на какую клему катушки ("Б" или "К") подключать тахометр ?
#44
Відправлено 27 вересень 2010 - 20:07
1 если контактное зажигание - на тот провод который идет на прерыватель (на кулачек в трамплере)
2 если безконтактное - то на ту клему которая идет к электронному зажиганию
И не надо бояться , если не на ту клему котушки подключить просто работать не будет тахометр. У него на входе конденсатор стоит , следовательно подачи +12В он не боится
#45
Відправлено 27 вересень 2010 - 20:16
На ту клему катушки надо подключать
1 если контактное зажигание - на тот провод который идет на прерыватель (на кулачек в трамплере)
2 если безконтактное - то на ту клему которая идет к электронному зажиганию
И не надо бояться , если не на ту клему котушки подключить просто работать не будет тахометр. У него на входе конденсатор стоит , следовательно подачи +12В он не боится
СПАСИБО !!! Зажигание бесконтактное. А с клемами на тахометре я не напутал ???
#46
Відправлено 27 вересень 2010 - 21:09
Тах у меня шоховский + БСЗ .
На плате таха есть подстроечный резистор . Вопрос: им можно выставить более точно прибор или этим резистором показания не отрегулируешь?
#49
Відправлено 27 грудень 2010 - 19:25
Подскажите, плс, как отличить тахометр 03 от 06?
Шкалой, а еще в ранних 03 лампочки индикации по другому стояли
Повідомлення відредагував Дмитрий $: 27 грудень 2010 - 19:25
ы
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#50
Відправлено 08 лютий 2011 - 20:26
тахометр 03! кондёр уже приобрёл что-то за 50 коп...
может ты подскажешь? та же "история"...
Повідомлення відредагував -NIkki-: 08 лютий 2011 - 20:30
#51
Відправлено 08 лютий 2011 - 20:54
Смотрим на поз. 50 "Тахометр". Смотрим, куда с него идет коричневый провод (контакт К катушки). И подключаем его к выходу катушки.
Если у вас БСЗ - выходы на такой БСЗ катушке зеркальны (на месте Б - выход К) КСЗ катушки - смотрите маркировку на крышке катушки. Или же подключаем к первому (!) контакту 6-ти контактного коммутатора http://www.autoprosp...-el-zazh-02.jpg паралельно проводу с комутатора на катушку. В разрез коричневого провода ставим конденсатор на 0,1-0,25 мкФ (если тахометр снят с авто выпуска до 1983 года).
Повідомлення відредагував Retrolover: 08 лютий 2011 - 21:02
#52
Відправлено 08 лютий 2011 - 21:00
Открываем схему http://www.shematic....es/CAR/2103.jpg
Смотрим на поз. 50 "Тахометр". Смотрим, куда с него идет коричневый провод (контакт К). И подключаем его к выходу катушки.
Если у вас БСЗ - выходы на такой БСЗ катушке зеркальны (на месте Б - выход К) КСЗ катушки - смотрите маркировку на крышке катушки. В разрез коричневого провода ставим конденсатор на 0,1-0,25 мкФ (если тахометр снят с авто выпуска до 1983 года).
понял, завтра займусь!
#56
Відправлено 18 лютий 2011 - 00:28
На холостому показує 450-500 максимально до 3000 але це вже на слух поршні хотять вийти.
Нормально працює 1500-2000 на переключення залежить від передачі.
Для 2101 думаю нормал бо 2109 вже вважається вроді високооборотним двигуном а там переключення всередньому біля 3000.
#57
Відправлено 18 лютий 2011 - 07:30
Я купив окремо тахометр універсальний мабуть китайський незнаю, але працює нормально правда незнаю на скільки правильно він показує.
На холостому показує 450-500 максимально до 3000 але це вже на слух поршні хотять вийти.
Нормально працює 1500-2000 на переключення залежить від передачі.
Для 2101 думаю нормал бо 2109 вже вважається вроді високооборотним двигуном а там переключення всередньому біля 3000.
я и на 1,2 движке и на 1,6 частенько переключаюсь в районе 5000 двигатель работает так, что хочется ещё поджать педальку! у классики крутящий момент на 3500!!! незнаю, что там по поводу 2109 там тоже 1,3 - 1,5 и ничего сверхестественного - высокооборостистого нет!
а тахометр ты наверное не правильно отрегулировал нужно на 4 цилиндра..., вот и обороты маленькие...
#58
Відправлено 19 лютий 2011 - 12:11
все понял, кроме как установки конденсатора. Не совсем пойму что значит в разрез провода.. есть у кого фото установленного конденсатора? Выложите плиз
#59
Відправлено 19 лютий 2011 - 12:17
Народ, аналогичная проблема,
все понял, кроме как установки конденсатора. Не совсем пойму что значит в разрез провода.. есть у кого фото установленного конденсатора? Выложите плиз
1 целый провод
2 разрезанный провод
3 Провод с кондёром в разрезе
С - кондёр
Прикріплені файли
#60
Відправлено 19 лютий 2011 - 12:18
вот нашёл у нас на форуме:
Добрый уэчэр! Говорит и показывает Retrolover.
Для того, чтоб подружить родной тахометр, с новомодным БСЗ, был подготовлен конденсатор на 0,1 мкФ, 250В
Он был установлен в разрез коричневого провода тахометра. на разъем "1"
Повідомлення відредагував -NIkki-: 19 лютий 2011 - 12:24
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів