Я вот тут кстати ради интереса порылся на эту тему в гугле и обнаружил интересный факт: изначально на 124-м ФИАТе передний суппорт был с плавающей скобой, а двухпоршневой суппорт был разработан фирмой "Бендикс" в качестве усиленного варианта по запросу советской стороны. Так-то.
Стоковые Тормоза Классики? За! Против!
#83
Відправлено 08 серпень 2018 - 23:31
Не в качестве спора, но для самообразования . По современным импортным каталогам наши тормоза идут типа лукас. Или когда то это было одно и тоже?а двухпоршневой суппорт был разработан фирмой "Бендикс"
Ну, я в современных каталогах встречал и Бендикс и Лукас, но Бендикс чаще.
Связаны ли эти фирмы друг с другом, не знаю.
#84
Відправлено 09 серпень 2018 - 07:11
Уже история подтянулась Грудь калесом от гордости.
Всего хватает в стоке? Ребят радуйтесь этому факту. Вы экономите много ресурсов.
Без ВУТа за 8секунд до 100 и 170/180км/ч раз плюнуть, гонки/ралли? Бльо я лично рад, горд и покрылся пупырышками от зависти
#85
Відправлено 09 серпень 2018 - 07:45
Уже история подтянулась Грудь калесом от гордости.
Всего хватает в стоке? Ребят радуйтесь этому факту. Вы экономите много ресурсов.
Без ВУТа за 8секунд до 100 и 170/180км/ч раз плюнуть, гонки/ралли? Бльо я лично рад, горд и покрылся пупырышками от зависти
красава, предлагаю переходить на барабаны они еще дешевле и наверное тоже будет хватать ну сзади же хватает.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#86
Відправлено 09 серпень 2018 - 08:09
VETALZZZ, Тут все сложно. Есть в мире такие жигули которые мне не веданы.
Создали тему ни о чем. Чего подгорело у создателя этой темы я х.з. Подгорело из-за того что кто то думает что у него сток и его не хватает, когда ему создателю темы всего хватает. Забей болт и наслаждайся уравновешеньем своих требований с возможностями окружающей среды.
Хватает стока, радуйся. Не хватает стока, думай.
Не вставишь свои мозги в чужую черепушку.
#88
Відправлено 09 серпень 2018 - 09:13
Судя по количеству твоего флуда в этой теме подгорело как раз у тебя, при том не хило так. Казалось бы, иди себе мимо, но нет, надо обязательно засрать тему своим юродством. Зачем? Тебе и самому не ВЕДАНО. Толковый словарь себе купи, тюнерЕсть в мире такие жигули которые мне не веданы.
Создали тему ни о чем. Чего подгорело у создателя этой темы я х.з. Подгорело из-за того что кто то думает что у него сток .
#89
Відправлено 09 серпень 2018 - 09:17
йа понял! Есть тюнеры а есть антитюнеры.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#90
Відправлено 09 серпень 2018 - 09:55
Сучасна молодь просто не усвідомлює скільки всяких робіт слід здійснити, щоб отримати хоч невеличке покращення конструкції вузла. Це все компроміс таких чинників, як надійність, ефективність і ціна. Про досконалість навіть не йдеться. Чомусь цілі колективи зовсім не дурних конструкторів та технологів роками працюють і не завжди досягають успіху. Одиночка може щось не суттєво покращити шляхом індивідуальної оптимізації налаштування та підгонки елементів. І це можливо тільки тому, що основний акцент виробничники роблять на придатності до масового виробництва.
Придумали шедевр в минулому столітті-їздіть і радуйтесь.
#91
Відправлено 09 серпень 2018 - 20:30
На эффективность торможения вут никак не влияет, но вот нога после дня за рулем немного устает.
#92
Відправлено 09 серпень 2018 - 20:35
Слідуючи логіці, якщо тюнити гальма то є зло, то і дригун нема шо чіпати. Придумали шедевр в минулому столітті-їздіть і радуйтесь.
Это псевдологика. Мол, БМВ это круто значит надо обязательно поставить что-то от БМВ. Или там, Жигули это машина 1970 года значит надо по-любому ставить что-то от более современных машин, например, суппорт от восьмерки. Ну он же новее значит, лучше. Только тюнерам невдомёк, что за последние пол-века тормозные суппорта ни чуть не изменились.
Другими словами, надо понимать физический смысл того, что ты делаешь. А не заниматься изменениями ради изменений.
#93
Відправлено 09 серпень 2018 - 20:49
А если вернуться к теме, то нельзя не отметить еще один факт: задние тормоза в Жигулях одни из самых мощных среди всех современных легковых автомобилей с барабанными тормозами сзади. Посмотрите на те же Ланосы, 2108, Хюндаи и т.д. - у всех и барабаны и соответственно, колодки меньше.
А еще один факт, что на Шевроле Ниве весом почти полторы тонны сзади стоят барабаны такого же диаметра, как на Жигулях с жигулевскими же колодками и этих тормозов хватает даже с прицепом.
- alexart and Zir like this
#97
Відправлено 10 серпень 2018 - 11:07
Предлагаю отписать тем ,кто, что мажет под пыльник, ну и результаты,наблюдения конечно
Мазал обычно раз в году- весной, касторовым маслом с аптеки. Полностью разбирал цилиндр и мазал поршень и саму резинку. Уже под осень опять начинали подклинивать - так как езжу очень много.
Так у меня эти феноксовские цилиндры лет 5 проездили - помазывал их раз в году. В этом году уже поменял- на зеркале цилиндра уже было много царапин.
Решил, что больше мазать и менять не буду- как сдохнут- поставлю 13 вентеля.
Вакуумник и ГТЦ поставил от нивы (аля как на 8-ке ) - стало более комфортно ездить - педаль стала очень легкой. Когда сажуть в отцовскую со стоковым вакумником- сразу чувствую разницу.
- VETALZZZ and optimus prime like this
#98
Відправлено 10 серпень 2018 - 11:08
Предлагаю отписать тем ,кто, что мажет под пыльник, ну и результаты,наблюдения конечноМазал обычно раз в году- весной, касторовым маслом с аптеки. Полностью разбирал цилиндр и мазал поршень и саму резинку. Уже под осень опять начинали подклинивать - так как езжу очень много.
Так у меня эти феноксовские цилиндры лет 5 проездили - помазывал их раз в году. В этом году уже поменял- на зеркале цилиндра уже было много царапин.
Решил, что больше мазать и менять не буду- как сдохнут- поставлю 13 вентеля.
Вакуумник и ГТЦ поставил от нивы (аля как на 8-ке ) - стало более комфортно ездить - педаль стала очень легкой. Когда сажуть в отцовскую со стоковым вакумником- сразу чувствую разницу.
себе сейчас такой вакуумник прикручиваю. Ты его не регулировал по выходу штока?
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів