Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бесконтактная Система Зажигания (БСЗ)


  • Please log in to reply
1895 replies to this topic

#1721 zazhigatel

zazhigatel

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 21 січень 2016 - 19:32

А вот это что такое ? почему все такое дорогое (500-1000 грн) и все от него избавляются


Импульс,Сонар-эти системы разрабатывались паралельно с системой БСЗ-но опыт показал,что БСЗ однозначно лучше по всем параметрам.Поэтому если ездить-только БСЗ-если поиграться-здесь предела нет-каждому своё.

#1722 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 21 січень 2016 - 19:52

А вот это что такое ? почему все такое дорогое (500-1000 грн) и все от него избавляются


это все фигня, я ездил на таком год, пока пару месяцев не купил БСЗ.
да его приемущество в том что стоит оно 150гр, но по сути искра какая была такая и останется, то что там написано про супер искру это полный бред. да он избавляет от подгорания контактов, машина работает намного устойчевие и заводится намного лучше чем с контактами.

но вот его минус в том что он реально влияет на расход, после его установки у меня был расход 14-15л газа на 100км, куда не обращался все говорили в один голос это нормально это ведь ЖИГУЛИ, пока один человек не обратил внимание на мой трамблер и то искуство которое я поставил СОНАРик.
цитирую дословно: поставь обратно контакты или вообще купи БСЗ и расход упадет до нормы 11-12л.
что я и сделал через пару месяцев - купил БСЗ, и все стало на свое место.
а все дело в том что этот сонарик работает по такому принципу как АЗ-1 которое ставится на БСЗ в аварийном случае, которое в свою очередь дает постоянную искру на свечи и из-за этого идет перерасход топлива.

вот как то так!!!

Повідомлення відредагував dsansanych: 21 січень 2016 - 20:08

  • VAZ210? подобається це

#1723 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 21 січень 2016 - 20:09

Это хорошее?
Бесконтактное электронное зажигание СОНАР
]

есть украинский аналог один в один http://detali-avto.c...r-ik-vaz-1.html .у меня стоял небольшой толк есть на хх и всё .смысл любого электронного зажигания это увеличение мощности искры отсюда возможность палить беднее смесь экономия итд итп но это теория на практике всё 50 на 50..поверь если правильно настроена обычная система зажигания она ну ничем абсолютно не уступает электронным аналогам в плане работы, тоесть в -30 машина заводится на обычном тоже без проблем .расход приемлемый.ходит система долго от дето до 30 штук км ато и больше можеш не лазить туда вобще ..простота самой контрукции шо даёт возможность в дороге например ночью быстро найти причину и поехать дальше ..её просто нада правильно собрать и настроить и всё ..хорошие контакты .хороший конденсатор.харошая катушка.провода с нулевым сопротивление .убрать люфты на трамплёре .выставить узск и всё ты будеш ездить и забудеш шо такое проблемы с зажиганием ..но народу чем вникнуть как оно должно работать правильно и настроить родное проще отвалить кучу денег и поставить электроное..если ты ставиш например электронное зажигание селиконовые провода и свечи с резистором у тебя искра на свечках в результате стаёт слабее чем на обычном с нулевиками и простыми свечами ..

#1724 dsansanych

dsansanych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 375 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-травень 15
  • Авто:Opel Vectra B 1996г хечбэк

Відправлено 21 січень 2016 - 20:54

есть украинский аналог один в один http://detali-avto.c...r-ik-vaz-1.html .у меня стоял небольшой толк есть на хх и всё .смысл любого электронного зажигания это увеличение мощности искры отсюда возможность палить беднее смесь экономия итд итп но это теория на практике всё 50 на 50..поверь если правильно настроена обычная система зажигания она ну ничем абсолютно не уступает электронным аналогам в плане работы, тоесть в -30 машина заводится на обычном тоже без проблем .расход приемлемый.ходит система долго от дето до 30 штук км ато и больше можеш не лазить туда вобще ..простота самой контрукции шо даёт возможность в дороге например ночью быстро найти причину и поехать дальше ..её просто нада правильно собрать и настроить и всё ..хорошие контакты .хороший конденсатор.харошая катушка.провода с нулевым сопротивление .убрать люфты на трамплёре .выставить узск и всё ты будеш ездить и забудеш шо такое проблемы с зажиганием ..но народу чем вникнуть как оно должно работать правильно и настроить родное проще отвалить кучу денег и поставить электроное..если ты ставиш например электронное зажигание селиконовые провода и свечи с резистором у тебя искра на свечках в результате стаёт слабее чем на обычном с нулевиками и простыми свечами ..


ну да я бы хотел посмотреть как ты ночью будешь лазить под капотом в -15 и менять контакты или конденсатор.
но в БСЗ все намного проще открыл капот вставил АЗ-1 и поехал дальше делов на 2 минуты, а потом уже днем по месту не спеша все делать.

#1725 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 21 січень 2016 - 21:25

ну да я бы хотел посмотреть как ты ночью будешь лазить под капотом в -15 и менять контакты или конденсатор.
но в БСЗ все намного проще открыл капот вставил АЗ-1 и поехал дальше делов на 2 минуты, а потом уже днем по месту не спеша все делать.

а если комутатор ? лично я такой хернёй типа аз 1 или аз 2 не пользовался но отзывы кадато читал расказуют шо детонация иногда бешеная идёт када едеш на нём.вобщем хз.понимаеш само понятие трамплёр это позапрошлый век и как по мне так чем тратить деньги на этот девайс можна его смело експлуатировать в стоковом состоянии имхо ..я не разу не видел шоб пришлося комуто менять контакты на дороге там ломатся нечему просто ну даже если подгорели отвёрткой царапнул и поехал а конденсатор менять фигня егож не обязательно прикручивать к трамплёру мажна куда хоч прекрутить шоб доехать в любое удобное место ..класика это уже история смысла самолёт делать с неё нету имхо ))в стоке люди ездили по 30 лет и ничё ))но опятьже просто комуто нравится наворачивать свою машину,а кому то нет это уже такое ,дело в любом случае я лично приветствую тех хто любит шото покрутить и покурочить ..

#1726 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 25 січень 2016 - 22:32

Я вопросом какой производитель лучше производитель, какой хуже не задавался, я для себя хочу разобраться.
Допустим "Астро" или "Силыч" работают корректно и установлены как положено, они заменят вакуум корректор которого нет на ВЕБЕРе, или это разные корректоры?

Нет, октан-корректоры не заменят вакуумный корректор, это разные корректоры.

#1727 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 25 січень 2016 - 23:22

[quote name='Blade']zootechnik, На холостых разряжения быть не должно. Ни вакуумный не центробежный не должны вступать в работу на холостом ходу.[/QUOTE]

Немножко не так, именно на ХХ УОЗ трамблера срабатывает от разряжения при исправном карбе, дальше при увеличении оборотов двигателя вакуум перестает работать (вообще не тянет), в работу идут грузики с пружинками.

Добавлено через 20 минут
[quote name='Вова777']а .вобщем хз.понимаеш само понятие трамплёр это позапрошлый век ..я не разу не видел шоб пришлося комуто менять контакты на дороге.

Я даже больше скажу - если б не жена которая не умеет пользоваться подсосом,ужеб давно перевел на карб и трамблер. Дальше это было давно-давно у меня на -01й под сидушкой всегда был запасной трамблер,а в багажнике карб и это дело мне не мешало. На данный момент у меня на инжевой 07й в бардачке лежит ДПКВ,а в багажнике фал буксировочный.Как говорят-каждому свое.

#1728 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 26 січень 2016 - 00:12

Немножко не так, именно на ХХ УОЗ трамблера срабатывает от разряжения при исправном карбе, дальше при увеличении оборотов двигателя вакуум перестает работать (вообще не тянет), в работу идут грузики с пружинками.

Чуток не так! На ХХ ничего не срабатывает, разрежение практически отсутствует! При частичном открытии дросселя разрежение возрастает увеличивая УОЗ, и так до определённого угла открытия дросселя, дальше разрежение резко падает, а в работу вступает центробежный регулятор. Это вкратце.

#1729 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 26 січень 2016 - 09:49

Чуток не так! На ХХ ничего не срабатывает, разрежение практически отсутствует! При частичном открытии дросселя разрежение возрастает увеличивая УОЗ, и так до определённого угла открытия дросселя, дальше разрежение резко падает, а в работу вступает центробежный регулятор. Это вкратце.

оба правы ..там де подключен вр выше дроселя типа как в озоне на хх ниже 1000 об мин ничё не срабатывает ни цр ни вр ..а вот там де подключен вакум в колектор ниже заслонки дроселя там совсем другая картина это спортивный вариант. на хх вр сразу опережает на максимум потом как только чуть даёш газ заслонка приоткрывается разряжение падает бенз валит в мотор рекой угол падает и поэтому детонации нету, пошла динамика разгона и тут вступает сразу цр а потом резко начинает наваливать ещё и вр .в сидение вдавливает нехило но для полного эфекта нада растачивать окошко цр тошо изначально на хх вакум уже опережает на 7 градусов и получается цр и вр в итоге не дают максимальный угол какой нада для эфективной работы мотора на максимальных оборотах ..но тут ньюанс в таком режиме больше бенза жрёт на много но едет канеш лучше ..опятьже мотор должен быть огонь сделаный от и до ..карб желательно расточить хотябы первую камеру для 1600 24х26 самое то..если всё взвесить за и против мой совет хернёй нестрадайте. еси нету запчастей ,потом назад переделать не получится ,или жарится нада, вставки в карб точить, заваривать окошко назад ,на трамплёре..на таком моторе у меня после отжига на 2 передаче 100 кмч может даже было чуть больше , лопнул шкив треснул маховик маслосьемные кольца стёрлися стали ровные как комрессионные порвало маслоотражатели и лопнуло две пружины..ну короче мотор пошол по звизде ))скоко выкрутил незнаю даже ..если делать для отжига всё нада облегчать балансировать итд итп но выкрутить обороты простыми доработками можна ..

#1730 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 січень 2016 - 10:55

ужеб давно перевел на карб и трамблер.

зачем? инжектор лучше во всем плане.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1731 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 15

Відправлено 26 січень 2016 - 11:51

Нет, октан-корректоры не заменят вакуумный корректор, это разные корректоры.


Спасибо...

#1732 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 14
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 25 лютий 2016 - 06:48

Всем доброе утро!
Наконец-то установил себе БСЗ. Вчера вечером закончил, но еще не выезжал. Имеются свечи А17ДВР (Энгельс). Но зазор у них 0,5. Нужно ли выставлять 0,7? Хотя написано, что свечи предназначены для автомобилей с БСЗ.
И можно ли использовать с БСЗ свечи Denso W20EP-U (без резистора)? Насколько я понял, резистор в свечах нужен для снижения уровня помех и на работу БСЗ не влияет.

Повідомлення відредагував Yevgeny_2101: 25 лютий 2016 - 08:55


#1733 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 25 лютий 2016 - 09:21

Всем доброе утро!
Наконец-то установил себе БСЗ. Вчера вечером закончил, но еще не выезжал. Имеются свечи А17ДВР (Энгельс). Но зазор у них 0,5. Нужно ли выставлять 0,7? Хотя написано, что свечи предназначены для автомобилей с БСЗ.
И можно ли использовать с БСЗ свечи Denso W20EP-U (без резистора)? Насколько я понял, резистор в свечах нужен для снижения уровня помех и на работу БСЗ не влияет.

у тебя уже есть один резистор в бигунке зачем тебе ещё резистор в свечке ..??.тут или в бигунок заместо резистора поставить перемычку с нулевым сопротивлением тада свечи с резистором или ставь обычные свечи без резистора а резистор оставляй в бигунке..он вобще нада токо шоб радиопомехи газил .денсо ставь и зазор 0.8 и будет порядок токо проверь их сразу тестером ,ставиш на прозвон тестер контакты зачистил на свечке один конец на электрод второй нежно непрежимая !!! на центральный электрод свечки должно показываать короткое !!! если не показывает пробуй щупом тестера акуратно нажать на центральный электрод (штырёк) типа ты хочеш чуть его внутрь утопить, если када прижал показало короткое тестером то такую свечу нахер, она работать нормально небудет, это стержень треснул внутри .хотя пистолетом будет звонится итд итп но ей жопа и проверитьеё можна только так ..тоже и с резисторными также проверяется .еси на центральный не давить должно показать заданое сопротивление. если оно больше свечу в мусор ..а 17 это вобще кал и нихто не переубедит меня в обратном ..провода ставь только с нулевым сопротивлением иначе твоя бесконтактная система шо есть на моторе шо нету ..смысл увелечения искры в том шоона лучше палит бедную смесь всё ..а если бедную палит лучше то значит и динамика лучше и экономия появляется ..

#1734 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 25 лютий 2016 - 10:13

зачем тебе ещё резистор в свечке ..??

для более сильной искры.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1735 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 14
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 25 лютий 2016 - 10:24

Emissions, поясните пожалуйста, как резистор может сделать искру более сильной? Хм.. Любой резистор в цепи - это дополнительное падение напряжения. Резистор в бегунке, резистор в свечке, распределенное сопротивление в проводах... Хотя и токи там малые, в отличие от напряжения, так что и падения большого не будет.

а 17 это вобще кал и нихто не переубедит меня в обратном

Может я ассенизатором подрабатываю и без кала никак?
Я же просто спросил, нужно ли изменять зазор в свече с 0,5 до 0,7мм...

#1736 zazhigatel

zazhigatel

    Новичок


  • Пользователи
  • 98 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 13

Відправлено 25 лютий 2016 - 11:11

Всем доброе утро!
Наконец-то установил себе БСЗ. Вчера вечером закончил, но еще не выезжал. Имеются свечи А17ДВР (Энгельс). Но зазор у них 0,5. Нужно ли выставлять 0,7? Хотя написано, что свечи предназначены для автомобилей с БСЗ.
И можно ли использовать с БСЗ свечи Denso W20EP-U (без резистора)? Насколько я понял, резистор в свечах нужен для снижения уровня помех и на работу БСЗ не влияет.


Зазор обязательно 0.7-никаких0.5,0.8.Хорошо отрегулировать карбюратор.Точно выставить зажигание.Бензин строго 95.При соблюдении этих условий не нужны крутые свечи и провода.Про Denso-здесь на форуме обсуждалось.Варианты-подделка,неисправное БУ и т. д.-рекомендую сперва всё проверить на обычных свечах-что-бы было с чем сравнивать-а потом уже эксперементировать-думаю разница будет незаметной.Удачи.

#1737 Alex_D

Alex_D

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 25 лютий 2016 - 11:56

Зазор обязательно 0.7-никаких0.5,0.8.Хорошо отрегулировать карбюратор.Точно выставить зажигание.Бензин строго 95.П\


Что значит "строго 95"??? А при 92-м что у Вас не работает:multi: И раз Вы написали про бензин, то и имели ввиду зазор под бензин - так почему 0,7??? Зазор для БСЗ зтавится 0,8 в среднем.

Добавлено через 1 минуту

Всем доброе утро!
Но зазор у них 0,5. Нужно ли выставлять 0,7? Хотя написано, что свечи предназначены для автомобилей с БСЗ.


На БСЗ-0,75-0,85 мм; БСЗ под газ - 0,7 мм

#1738 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 25 лютий 2016 - 12:17

Что значит "строго 95"??? А при 92-м что у Вас не работает:multi: И раз Вы написали про бензин, то и имели ввиду зазор под бензин - так почему 0,7??? Зазор для БСЗ зтавится 0,8 в среднем.
Добавлено через 1 минуту
На БСЗ-0,75-0,85 мм; БСЗ под газ - 0,7 мм

У меня зазор 1мм. на КСЗ были и БСЗ. Пробовал и пробую спалить катушку и посадить аккумулятор.
Начинать смотреть осюда)))
https://www.youtube.com/watch?v=ZDpEA0IM0a8
https://www.youtube.com/watch?v=2BJI9ylMEyI
Я после 10 мин засыпаю потому свои фильмы стараюсь делать короткими.)))

Повідомлення відредагував БАККАРА: 25 лютий 2016 - 13:03


#1739 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 27 лютий 2016 - 00:02

Я после 10 мин засыпаю потому свои фильмы стараюсь делать короткими.)))

ну может длинна влияет на монетезацию.
вообще надо два ролика по одной теме. в первом суть, во втором лекция.

#1740 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 27 лютий 2016 - 09:41

Вчера поговорил с мотористом и у меня возник вопрос. Говорит не встречал ещё нормального трамблёра с БСЗ где правильно было бы натроено искрообразование, т.е. положение шторок и разносчика относительно датчика Холла. Сразу же на моём авто и проверили это.
Оказалось что при моменте искрообразования разносчик уже начал уходить от бокового контакта в опережение, а если опережение выкрутить на всю, то разносчик оказался между контактами. Интересно на больших оборотах на какой боковой контакт ударит искра? Правильно! На тот где будет наименьшее сопротивление по воздуху! Вот и здаётся мне что мой трамблёр на верхах не даёт движку раскручиваться.
В общем хочу попробовать к разносчику припаять удленитель контакта(кусочек медной проволочки), чтобы расширить контакт разносчика и в момент искрообразования он находился именно в районе "нужного" бокового контакта. У кого то я такое видел.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика