Это нужно для того что бы ездить на бедной смеси, экономно. Если смесь нормальная или спорт то ризницы нет. Но не нужно забывать о том что при нормальных или спортивных настройках карба- жиклеров, бензонасос работающий на последнем издыхании запросто на высоких оборотах может не справляться с качем топлива, тем самым стать причиной бедной смеси, или как минимум нормальной...В общем хочу попробовать к разносчику припаять удленитель контакта(кусочек медной проволочки), чтобы расширить контакт разносчика и в момент искрообразования он находился именно в районе "нужного" бокового контакта. У кого то я такое видел.
Хуже от нового контакта быть не может. Нужно только при такой доработке посмотреть, чтобы шток не мог люфтить в верх по оси. У меня от этого усё паламалась. Поставить шайбу к тем что уже стоят снизу, или если нужно заменить тонкую.