Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бесконтактная Система Зажигания (БСЗ)


  • Please log in to reply
1895 replies to this topic

#1741 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 27 лютий 2016 - 11:01

В общем хочу попробовать к разносчику припаять удленитель контакта(кусочек медной проволочки), чтобы расширить контакт разносчика и в момент искрообразования он находился именно в районе "нужного" бокового контакта. У кого то я такое видел.

Это нужно для того что бы ездить на бедной смеси, экономно. Если смесь нормальная или спорт то ризницы нет. Но не нужно забывать о том что при нормальных или спортивных настройках карба- жиклеров, бензонасос работающий на последнем издыхании запросто на высоких оборотах может не справляться с качем топлива, тем самым стать причиной бедной смеси, или как минимум нормальной...
Хуже от нового контакта быть не может. Нужно только при такой доработке посмотреть, чтобы шток не мог люфтить в верх по оси. У меня от этого усё паламалась. Поставить шайбу к тем что уже стоят снизу, или если нужно заменить тонкую.

#1742 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 15
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Відправлено 27 лютий 2016 - 11:08

Вчера поговорил с мотористом и у меня возник вопрос. Говорит не встречал ещё нормального трамблёра с БСЗ где правильно было бы натроено искрообразование, т.е. положение шторок и разносчика относительно датчика Холла. Сразу же на моём авто и проверили это.
Оказалось что при моменте искрообразования разносчик уже начал уходить от бокового контакта в опережение, а если опережение выкрутить на всю, то разносчик оказался между контактами. Интересно на больших оборотах на какой боковой контакт ударит искра? Правильно! На тот где будет наименьшее сопротивление по воздуху! Вот и здаётся мне что мой трамблёр на верхах не даёт движку раскручиваться.
В общем хочу попробовать к разносчику припаять удленитель контакта(кусочек медной проволочки), чтобы расширить контакт разносчика и в момент искрообразования он находился именно в районе "нужного" бокового контакта. У кого то я такое видел.


всё правильно ..умный мужик твой моторист ..поэтому ставят две катушки с газели спареные и два датчика и тада разносчик ненужен вобще..и када люде умные всё взвесят то просто покупают новую втулку и нормальный кандёр ,ставят провода и свечи нормальные и катаются на простом зажигании не хуже чем на электронном..

#1743 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 27 лютий 2016 - 11:27

Хуже от нового контакта быть не может. Нужно только при такой доработке посмотреть, чтобы шток не мог люфтить в верх по оси. У меня от этого усё паламалась. Поставить шайбу к тем что уже стоят снизу, или если нужно заменить тонкую.

Вот на подобие такого контакта бегунка хочу сделать, это я так понимаю у буржуев уже с завода идёт.
http://video-kosmos....a-vaz-2109.html
+ ВАЗ 2108 трамблёр и зазор между бегунком и контактом, доработка:http://video-kosmos....l-poroshin.html
Зображення
не дураки же такое придумали?

Повідомлення відредагував SPASATEL: 27 лютий 2016 - 11:44


#1744 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 27 лютий 2016 - 12:10

Вот на подобие такого контакта бегунка хочу сделать, это я так понимаю у буржуев уже с завода идёт.

Буржуи они умные, у них конкуренция, других не делают. Очень гибкие в производстве, чего бы то ни было. :multi:
Я просто припаял с верху кусок отформованной в сегмент бронзы. Что бы проверить зазор пластилина на него наложил поставил по месту крутанул, все что не вылезло из за границ, слезало об торцы крышки контактов распределителя. Так я определился с зазорами. Помни про вертикальный люфт-ход штока, на котором стоит бегунок.

#1745 SPASATEL

SPASATEL

    Одноклубник


  • Заблокированные
  • 904 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-липень 12

Відправлено 27 лютий 2016 - 14:17

Помни про вертикальный люфт-ход штока, на котором стоит бегунок.

Это осевой люфт я так понимаю? А чего его бояться, для моего случая нужно следить за радиальным я так понимаю? Хотя это относится ко второму видео что я ссылку кинул, где мужик прикрутил монету и сточил боковые контакты.

#1746 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 27 лютий 2016 - 14:59

Это осевой люфт я так понимаю?

Да.Осевой, верх, вниз.

А чего его бояться, для моего случая нужно следить за радиальным я так понимаю? Хотя это относится ко второму видео что я ссылку кинул, где мужик прикрутил монету и сточил боковые контакты.

Я видел что он сделал. Так не делай. Смысла в этом нет ни какого. То что сделал у себя я, предложил вам... искра может передаваться и с боку и с верху, как на много контактных свечах. И главное, ремонтно пригодность.
Он кажется озвучил,- минимальный зазор для образования толстой искры. Так вот, весь этот наш шток, который стоит без подшипника, на ямах подпрыгивает.

#1747 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 27 лютий 2016 - 17:32

Когда-то, в далеком 2000-м году, спаял и поставил себе электронное зажигание от Беспалова , журнал Радио 1987 год № 1. Работало пару лет прекрасно, кстати там же описан способ доработки бегунка с напайкой пластины для удлинениея продолжительности искры. Напаял тогда бегунок и он пару лет трудился безотказно. Через пару лет зажигание вышло из строя и я вернулся назад на контактное зажигание, а потом поставил безконтактное с заменой трамплера соотвественно. Пару лет назад, при генеральной уборке в гараже, наткнулся на старый контактный трамплер с допаяной пластиной бегунка и решил поставить его (бегунок) на машину. Машина напрочь отказалась работать, троила, оборотов не набирала, и работала совсем не правильно, пришлось ставить назад родной бегунок. В чем была причина я тогда так и не разобрался, вернул все назад, и катаюсь до этих пор.

#1748 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 14 листопад 2016 - 09:49

Нужна помощь,совет. Проблема с БСЗ,купил у нашего одноклубника,поставил ноль ефекта проверил датчиком МД-1 показует всё нормально,думаю значит коммутатор, заменил. Без изменений, провода проверил всё правильно. Что ищет может быть?

#1749 Jet

Jet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 894 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 10

Відправлено 14 листопад 2016 - 10:27

Нужна помощь,совет. Проблема с БСЗ,купил у нашего одноклубника,поставил ноль ефекта проверил датчиком МД-1 показует всё нормально,думаю значит коммутатор, заменил. Без изменений, провода проверил всё правильно. Что ищет может быть?

а что собственно мы должны разгадать под словами "эффект ноль" и "без изменений"? искры нет, слабая искра, искра есть но не заводится, или еще чего придумать?) если модуль диагностики (а не датчик), не показывает состояние коммутатора (и если его заменили - не факт что на рабочий, или соответствующий).



#1750 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 14 листопад 2016 - 10:30

Вообще нет искры

#1751 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 14 листопад 2016 - 10:35

Нету у меня модуля диагностики и до ближайших сто 15км.

#1752 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 листопад 2016 - 10:39

АЗ есть?


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1753 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 14 листопад 2016 - 10:41

Нет

#1754 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Авто:OVB

Відправлено 14 листопад 2016 - 10:47

Проверь соединения на катушке. При ходит ли +12В от зажигания и туда ли оно приходит.



#1755 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 14 листопад 2016 - 10:58

Приходит,провода уже раза три проверил.

#1756 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 листопад 2016 - 11:24


Приходит,провода уже раза три проверил.

Катушку правильно подключил?

По сравнению с КСЗ там плюс будет с другой стороны


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1757 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 14 листопад 2016 - 11:43

Плюс от замка зажигания идёт на Б+ на катушке

#1758 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 листопад 2016 - 12:00


Плюс от замка зажигания идёт на Б+ на катушке

Пересмотри еще раз по схеме

bd4f2a9cae98.jpg

Плюс от замка зажигания одновременно на Б+ и на 4-й контакт коммутатора

также проверь контакты на фишках, они могут вглубь завалится


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1759 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 14 листопад 2016 - 12:41

Так всё и подключен

Плюс от замка зажигания идёт на Б+ на катушке

Пересмотри еще раз по схеме
bd4f2a9cae98.jpg
Плюс от замка зажигания одновременно на Б+ и на 4-й контакт коммутатора
также проверь контакты на фишках, они могут вглубь завалится
Так всё и подключено.

#1760 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 14 листопад 2016 - 13:45


проверил датчиком МД-1

подключи МД-1 и покрути коленвал - светодиод "Д" должен мигать, если так - значит датчик холла исправен

коммутатор уже менял, значит остается катушка.

Если осталасть старая катушка от КСЗ Б117 - смело ее ставь, работать будет и ничего не сгорит, только иска будет слабее.

 

П.С.думаю про высокий и низкий трамблер напоминать не нужно....


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика