Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Бесконтактная Система Зажигания (БСЗ)


  • Please log in to reply
1895 replies to this topic

#1761 Женя1516

Женя1516

    Новичок


  • Пользователи
  • 140 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 15

Відправлено 14 листопад 2016 - 14:59

проверил датчиком МД-1

подключи МД-1 и покрути коленвал - светодиод "Д" должен мигать, если так - значит датчик холла исправен
коммутатор уже менял, значит остается катушка.
Если осталасть старая катушка от КСЗ Б117 - смело ее ставь, работать будет и ничего не сгорит, только иска будет слабее.
 
П.С.думаю про высокий и низкий трамблер напоминать не нужно....
МД-1 вообще показует что всё норм. Ща попробую катушку поменять.

#1762 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 14
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 14 листопад 2016 - 15:33

Не проще снять все с машины, в т.ч. и трамблер и собрать схему на столе? Дать 12В и крутить трамблер руками? И вообще, включи вместо катушки маломощную лампочку на 12В (между К и Б) и крути трамблер. Лампочка будет моргать - датчик Холла и коммутатор живы.



#1763 Alex_D

Alex_D

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 14 листопад 2016 - 20:53

На катушке провода перекинуть нужно.



#1764 Genius

Genius

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 138 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 11

Відправлено 18 листопад 2016 - 20:17


Когда-то, в далеком 2000-м году, спаял и поставил себе электронное зажигание от Беспалова , журнал Радио 1987 год № 1

Шикарная вещь! В те годы гонял на ЗАЗ-966В с такой штукой - 30-сильный движок ощущался субьективно мощнее. Некоторая экономия топлива,неприхотливость к маркам бензина.

На ВАЗ пять лет назад собрал такую же. Работает лучше заводского комплекта БСЗ. Копеечный движок меньше чувствует разницу в бензинах разных заправок,быстрее раскручивается. Бегает машинка с этим однозначно веселее.

Всем,кто дружит с паяльником-рекомендую! :ay:



#1765 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 27 листопад 2016 - 21:19

А кто что думает по поводу установки реле в цепь питания БСЗ.Так по заводскому сделано на 05-07. Должна снизится нагрузка на замок зажигания, исключается вероятность просадки напряжения в цепи. Мне кажется это только +, ведь БСЗ прожорливее и А требуется больше.


  • Yevgeny_2101 подобається це

#1766 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 14
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 27 листопад 2016 - 21:41

А чего тут думать? Хуже точно не будет, если конечно реле исправное. Кстати, спасибо за интересную мысль



#1767 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 27 листопад 2016 - 21:44

А кто что думает по поводу установки реле в цепь питания БСЗ.Так по заводскому сделано на 05-07. Должна снизится нагрузка на замок зажигания, исключается вероятность просадки напряжения в цепи. Мне кажется это только +, ведь БСЗ прожорливее и А требуется больше.

Обязательно, не помешает поставить реле и на втягивающее стартера 

ВАЗ 210/21052107

7-20.jpg

1 – свечи зажигания; 
2 – датчик-распределитель зажигания;
3 – экран; 
4 – бесконтактный датчик;
5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания; 
7 – монтажный блок;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания; 
А – к клемме “30” генератора

 

7-15.jpg

1 – генератор; 
2 – аккумуляторная батарея; 
3 – шунтовая катушка обмотки статора; 
4 – стартер; 
5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле; 
7 – втягивающая обмотка тягового реле; 
8 – реле включения стартера; 
9 – монтажный блок; 
10 – выключатель зажигания

 


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#1768 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 28 листопад 2016 - 09:23

Значит будем делать



#1769 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 30 листопад 2016 - 13:56

на контактном зажигании установлен коммутатор волговский 131.3734-11 с катушкой от 2108. можно ли в этой системе вместо контактов установичть что-то типа СонарИКа или погорит он от катушки?



#1770 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 30 листопад 2016 - 14:50


коммутатор волговский 131.3734-11 с катушкой от 2108

что-то непонятно, 131.3734-11 работает с магнитоэлектрическим датчиком, одкуда там взялись контакты?


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1771 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 14
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 30 листопад 2016 - 14:50

У 131.3734-11 ток коммутации 7А. У сонарика на выходе IRF740, у которого ток стока 10А (6,3А при 100С), импульсный ток - до 40А.

Я б рискнул попробовать сонарик с восьмерочной катушкой.

О! Вот тут есть схема сонарика.


  • sergg подобається це

#1772 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 30 листопад 2016 - 15:10

 


коммутатор волговский 131.3734-11 с катушкой от 2108

что-то непонятно, 131.3734-11 работает с магнитоэлектрическим датчиком, одкуда там взялись контакты?

 

у волг и уазов-да. на классике от  контактов трамблера



#1773 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 30 листопад 2016 - 15:16

У 131.3734-11 ток коммутации 7А. У сонарика на выходе IRF740, у которого ток стока 10А (6,3А при 100С), импульсный ток - до 40А.

Я б рискнул попробовать сонарик с восьмерочной катушкой.

О! Вот тут есть схема сонарика.

т.е без коммутатора пробовать или с коммутатором?



#1774 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 14
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 30 листопад 2016 - 15:19

Сонарик же сам себе коммутатор. Не даром же у него мощный высоковольтный полевик на выходе.

Сонарик на Жигули как ставится? Вместо контактной группы. Ну и конденсатор исключается. А вообще было бы интересно знать значение импульсного тока по низкой стороне для различных катушек.



#1775 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 30 листопад 2016 - 15:22


на классике от контактов трамблера

Теперь понятно, лично мне бы в голову не пришло его к контактам подключить, но если работает - смысл менять на сонар?

Я уже экспериментировал с гибридной системой зажигания КЗ трамблер + коммутатор 2108 + катушка 2108

в итоге пришел к БСЗ


.е без коммутатора пробовать или с коммутатором?

без конешно, как писали выше он сам себе коммутатор.

но он не решает маленькой проблеммы - трамблер то останется старый и эффект врят ли будет.


  • Yevgeny_2101 подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#1776 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 124 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-листопад 14
  • Авто:ВАЗ-2101

Відправлено 30 листопад 2016 - 15:27

Эффект будет - нет контактной пары, которая изнашивается, окисляется и т.д. Нет пластмассовой детали, на которую давят кулачки вала трамблера и которая истирается. Ну можно еще подшипник в трамблере поменять) И пружинки в центробежном регуляторе))) И прийдем к тому, что купить новый трамблер с датчиком Холла более правильный вариант.



#1777 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Авто:21061

Відправлено 01 грудень 2016 - 11:04

Сонарик же сам себе коммутатор. Не даром же у него мощный высоковольтный полевик на выходе.

Сонарик на Жигули как ставится? Вместо контактной группы. Ну и конденсатор исключается. А вообще было бы интересно знать значение импульсного тока по низкой стороне для различных катушек.

немного смущает-

при включенном зажигании и еще не заведенном двигателе не погорит ли сонарик+катушка, вариатор типа как на катушке б-115 городить не хочется



#1778 Arsex

Arsex

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11
  • Авто:21063 1.7

Відправлено 08 червень 2017 - 19:39

Добрий вечір. В мене проблеми з БСЗ. Іскра то пропадає - то появляється. Комутатор новий, катушка нова, трамплер новий, проводка теж нова, а іскра то є то немає. Плюс від замка на катушку є постійно. Прибори показують, стартер крутить. Може пропадати на ходу,або імпульс сам по собі включається(бачу по кнопці ГБО) Може бути причина в замку ?



#1779 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Авто:21043

Відправлено 08 червень 2017 - 19:48

Проверь хорошо ли зашли контакты в разъеме трамблера и коммутатора. Нужно стянуть немного резинки на разъемах, что бы это проверить.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#1780 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 08 червень 2017 - 19:58

У мене постійно вилазив один контакт в роз'ємі на комутаторі і раз виліз в дорозі роз'єм датчика холла - під трамблером. А може і щось із кріпленням датчика в трамблері.






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів


    Ahrefs (1)
Яндекс.Метрика