МД-1 вообще показует что всё норм. Ща попробую катушку поменять.подключи МД-1 и покрути коленвал - светодиод "Д" должен мигать, если так - значит датчик холла исправенпроверил датчиком МД-1
коммутатор уже менял, значит остается катушка.
Если осталасть старая катушка от КСЗ Б117 - смело ее ставь, работать будет и ничего не сгорит, только иска будет слабее.
П.С.думаю про высокий и низкий трамблер напоминать не нужно....
Бесконтактная Система Зажигания (БСЗ)
#1761
Відправлено 14 листопад 2016 - 14:59
#1762
Відправлено 14 листопад 2016 - 15:33
Не проще снять все с машины, в т.ч. и трамблер и собрать схему на столе? Дать 12В и крутить трамблер руками? И вообще, включи вместо катушки маломощную лампочку на 12В (между К и Б) и крути трамблер. Лампочка будет моргать - датчик Холла и коммутатор живы.
#1764
Відправлено 18 листопад 2016 - 20:17
Когда-то, в далеком 2000-м году, спаял и поставил себе электронное зажигание от Беспалова , журнал Радио 1987 год № 1
Шикарная вещь! В те годы гонял на ЗАЗ-966В с такой штукой - 30-сильный движок ощущался субьективно мощнее. Некоторая экономия топлива,неприхотливость к маркам бензина.
На ВАЗ пять лет назад собрал такую же. Работает лучше заводского комплекта БСЗ. Копеечный движок меньше чувствует разницу в бензинах разных заправок,быстрее раскручивается. Бегает машинка с этим однозначно веселее.
Всем,кто дружит с паяльником-рекомендую!
#1765
Відправлено 27 листопад 2016 - 21:19
А кто что думает по поводу установки реле в цепь питания БСЗ.Так по заводскому сделано на 05-07. Должна снизится нагрузка на замок зажигания, исключается вероятность просадки напряжения в цепи. Мне кажется это только +, ведь БСЗ прожорливее и А требуется больше.
- Yevgeny_2101 подобається це
#1767
Відправлено 27 листопад 2016 - 21:44
А кто что думает по поводу установки реле в цепь питания БСЗ.Так по заводскому сделано на 05-07. Должна снизится нагрузка на замок зажигания, исключается вероятность просадки напряжения в цепи. Мне кажется это только +, ведь БСЗ прожорливее и А требуется больше.
Обязательно, не помешает поставить реле и на втягивающее стартера
ВАЗ 210/21052107
1 – свечи зажигания;
2 – датчик-распределитель зажигания;
3 – экран;
4 – бесконтактный датчик;
5 – коммутатор; 6 – катушка зажигания;
7 – монтажный блок;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания;
А – к клемме “30” генератора
1 – генератор;
2 – аккумуляторная батарея;
3 – шунтовая катушка обмотки статора;
4 – стартер;
5 – сериесная катушка обмотки статора; 6 – удерживающая обмотка тягового реле;
7 – втягивающая обмотка тягового реле;
8 – реле включения стартера;
9 – монтажный блок;
10 – выключатель зажигания
#1770
Відправлено 30 листопад 2016 - 14:50
коммутатор волговский 131.3734-11 с катушкой от 2108
что-то непонятно, 131.3734-11 работает с магнитоэлектрическим датчиком, одкуда там взялись контакты?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#1773
Відправлено 30 листопад 2016 - 15:16
У 131.3734-11 ток коммутации 7А. У сонарика на выходе IRF740, у которого ток стока 10А (6,3А при 100С), импульсный ток - до 40А.
Я б рискнул попробовать сонарик с восьмерочной катушкой.
О! Вот тут есть схема сонарика.
т.е без коммутатора пробовать или с коммутатором?
#1774
Відправлено 30 листопад 2016 - 15:19
Сонарик же сам себе коммутатор. Не даром же у него мощный высоковольтный полевик на выходе.
Сонарик на Жигули как ставится? Вместо контактной группы. Ну и конденсатор исключается. А вообще было бы интересно знать значение импульсного тока по низкой стороне для различных катушек.
#1775
Відправлено 30 листопад 2016 - 15:22
на классике от контактов трамблера
Теперь понятно, лично мне бы в голову не пришло его к контактам подключить, но если работает - смысл менять на сонар?
Я уже экспериментировал с гибридной системой зажигания КЗ трамблер + коммутатор 2108 + катушка 2108
в итоге пришел к БСЗ
.е без коммутатора пробовать или с коммутатором?
без конешно, как писали выше он сам себе коммутатор.
но он не решает маленькой проблеммы - трамблер то останется старый и эффект врят ли будет.
- Yevgeny_2101 подобається це
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#1776
Відправлено 30 листопад 2016 - 15:27
Эффект будет - нет контактной пары, которая изнашивается, окисляется и т.д. Нет пластмассовой детали, на которую давят кулачки вала трамблера и которая истирается. Ну можно еще подшипник в трамблере поменять) И пружинки в центробежном регуляторе))) И прийдем к тому, что купить новый трамблер с датчиком Холла более правильный вариант.
#1777
Відправлено 01 грудень 2016 - 11:04
Сонарик же сам себе коммутатор. Не даром же у него мощный высоковольтный полевик на выходе.
Сонарик на Жигули как ставится? Вместо контактной группы. Ну и конденсатор исключается. А вообще было бы интересно знать значение импульсного тока по низкой стороне для различных катушек.
немного смущает-
при включенном зажигании и еще не заведенном двигателе не погорит ли сонарик+катушка, вариатор типа как на катушке б-115 городить не хочется
#1778
Відправлено 08 червень 2017 - 19:39
Добрий вечір. В мене проблеми з БСЗ. Іскра то пропадає - то появляється. Комутатор новий, катушка нова, трамплер новий, проводка теж нова, а іскра то є то немає. Плюс від замка на катушку є постійно. Прибори показують, стартер крутить. Може пропадати на ходу,або імпульс сам по собі включається(бачу по кнопці ГБО) Може бути причина в замку ?
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів
-
Ahrefs (1)