По свапу, этот мотор еще есть в 2,8 и 3,2 литровом исполнении с электронным впрыском.
И закроешь тему.
Відправлено 24 січень 2019 - 13:57
По свапу, этот мотор еще есть в 2,8 и 3,2 литровом исполнении с электронным впрыском.И закроешь тему.
Не, сначала сделаю как запланировал, ну а если будет много гемора, тогда уже буду думать
Відправлено 24 січень 2019 - 14:22
это Koenig specialsпо городу получилось 21,4 л/100 км
Не далеко от тебя есть спец по мех инжекторам. Всегда возле него тусуются 124е и сотки. Если интересует дам контакты.
Интересует) Как зовут, не Миша случайно?Вроде как нет проблем, пока что не искал все есть, правда не всегда оригиналдумаю столкнешься с проблемой поиска некоторых запчастюлин
Я как машину искал так смотрел одного такого, с такой же решеткой, редкая штука. Даже в википедии ничего не говорится об этом. Но правда сама по себе машина была не в том состоянии которое я хотел
Шикарная тачка, поздравляю
Когда-то довелось поездить на купешке 3,2 AMG. В кузове купе. У одногрупника такая была пока не разбил. Шик. Только у него радиаторная решетка была не стандартная для 124, шире и заходила на фары. Таких больше не видел. Очень круто выглядела.
Что-то по типу такого.
Відправлено 24 січень 2019 - 19:20
да пофиг на расход, человек знал что берёт и на что нужно рассчитывать, главное чтобы машина нравиласьЯ подожду, когда ты начнешь писать количество вложеных бабок в пересчете на пройденый километраж. Если сейчас расход 21 литр на 100. То сколько обходиться километр?? И это без учета ремонтов
Відправлено 25 січень 2019 - 08:04
Я подожду, когда ты начнешь писать количество вложеных бабок в пересчете на пройденый километраж. Если сейчас расход 21 литр на 100. То сколько обходиться километр?? И это без учета ремонтов
Жди обязательно отпишу, а по расходу сейчас все поправят. То есть это все аргументы о том что ты писал в предыдущем сообщении?
Відправлено 25 січень 2019 - 08:50
Ты пиши больше шо куда и почем и оргументы сразу появяться...
Ну понятно, вообщем по поводу "купил гемора" это было на всякий случай написано?
Если не можешь ничего по делу сказать, то зачем вообще что либо писать?
А то такое написал, я сначала подумал что понимаешь что то в тачке, а так просто написать шоб написать...
А по поводу "шо куда" я уже писал, покупал старую машину понимая что это такое
Відправлено 25 січень 2019 - 09:10
Відправлено 25 січень 2019 - 10:21
Ну вдруг. Как доп.инфа.
Спасибо, буду ждать.
Не думав, що на мехінжекторі проблєми з газом. Гбо 2 карбове хіба не піде? Таке і на "сучасніші" інжі ліплять)
Тут такое дело что если его ставить так же как ставят на карбы, то будет много проблем типо оборотов, расхлода, глохнуть будет при сбосе газа, а так же не устойчивый холостой. Здесь кроме ГБО еще идут некоторые доработки впуска. Ну а так же настроить что бы все работакло как надо (и газ и бензин) совсем не просто. Вот по этому нет серьезных фирм которые могли бы сделать все правильно, точнее нет специалистов
Один из моментов доработки это установка во впускной коллектор антихлопковых клапанов, ставят 3 шт.. Если их не ставить, при хлопке, а это вполне возможно, будет разносить корпус инжектора. У Миши целая коллекция таких разорванных инжекторов в гараже весит. Говорит к нему приезжают на доработку ГБО после установки в других фирмах
Вчера видел как в моем дырки проделали, правде еще без самих клапанов
Вот так пока что под капотом
Відправлено 25 січень 2019 - 10:28
Menor, Подумал бы ты за свап нормального инжа.
Уже поздно Делаем на этом. Я все таки думаю что если все правильно сделать то никаких проблем быть не должно Так как общался с людьми которые на газу на таких моторах ездят. Говорят раз в год ремкомплект газового редуктора менять и никаких проблем. Ну вот хочу проверить что и как здесь получается. Машин то у меня раньше с такими системами впрыска еще не было и сомневаюсь что еще будут, а в теме надо шарить
Відправлено 25 січень 2019 - 10:38
хм, антихлопок нужен при 2-м поколении на инже, на 4-м он и не нужен особо...
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 25 січень 2019 - 11:04
Не думав, що на мехінжекторі проблєми з газом. Гбо 2 карбове хіба не піде? Таке і на "сучасніші" інжі ліплять)
Основная проблема на мех. инжекторе что там может нормально работать или бензин или газ. Подружить их вместе очень сложно.
Если газ поставить криво - инжектор может умереть.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів