Собираюсь менять амортизаторы все 4 на газомаслянные. Подскажите у кого на классике уже установлены? как ощущения после заводских (масло)

#3
Відправлено 27 лютий 2019 - 19:22
Есть предположение, что стандартные газ/мяс особо не отличается от масла, НО они более "живучи" и стабильны.
Если не брать всякий тюнинг шмунинг аморты.
Стояли у меня Каябы. Я так понял Каябы это нормальный простой вариант аммортов, что бы не масло. Главное что бы не палево было.
Мне было не жестко на Каябах со сток пружинами. Ту же ж еще пружина играет свою роль.
По переду стояли сток пружины перед было ОК, по заду Орловские
капЭц козлила, особенно на пустую, хоть и баллон ГБО был в багажнике.
НИкогда не ставьте Орловские пружины.
#7
Відправлено 27 лютий 2019 - 20:34
Как у вас так аморы живут долго, у меня пару лет максимум, тоесть больше 45-50 тыс неходят.
пробеги то разные))) у меня за год от 5-8 тыс пробег((
Короче каябы газ\мяс зад\перед, уже лет 7 стоят, но чувствую что передние уже подустали.
На 011 спереди лет 10 стояли такие же, в прошлом году сменил на https://detali.zp.ua...r_perednij_gaz/ газ\мяс мастер
Вроде ничего, ездят. И главное когда каябу снял то они газовый подпор имели, не текли, но уже в них что то на неровностях постукивало-похрустывало.
Вообщем мне нравятся.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#12
Відправлено 27 лютий 2019 - 22:19
Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.
Однако жеще и ощутимо. Стояли спереди Эксель-г Джи. Выдержал месяц)). Да по кренам однозначно лучше, но реальные дороги...Сменил на Каяба масло. Для повседневной имхо лучше.
#13
Відправлено 28 лютий 2019 - 00:15
И кузову лучше...он не может держать долгосрочные нагрузки от амортизаторов которые ещё как раз за разом то подпор то рывок создают на места крепления и не только...Однако жеще и ощутимо. Стояли спереди Эксель-г Джи. Выдержал месяц)). Да по кренам однозначно лучше, но реальные дороги...Сменил на Каяба масло. Для повседневной имхо лучше.Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.
* Lenovo A2010-a *
#14
Відправлено 28 лютий 2019 - 09:26
Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.
жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкой
Есть ещё Бильштейн Б6. Одни из самых жестких. В том числе и по цене - от 100 долларов за штуку
Каяба Ультра СР для сравнения, ок. $50 за один.
ну как Koni по цене
https://www.drive2.r...58684027734013/
#15
Відправлено 28 лютий 2019 - 09:29
Надо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкойКаяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.
* Lenovo A2010-a *
#16
Відправлено 28 лютий 2019 - 09:35
Надо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.
жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкойКаяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.
* Lenovo A2010-a *
там идет усиление под два аммортизатора что априори жестче одного газ\масло
https://www.drive2.r...58684027734013/
#17
Відправлено 28 лютий 2019 - 09:47
Я же не про зад!там идет усиление под два аммортизатора что априори жестче одного газ\маслоНадо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкойКаяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.
* Lenovo A2010-a *
* Lenovo A2010-a *
#18
Відправлено 28 лютий 2019 - 09:48
Я же не про зад!
там идет усиление под два аммортизатора что априори жестче одного газ\масло
Надо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.
жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкойКаяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.
* Lenovo A2010-a *
* Lenovo A2010-a *
про перед мы вкурсе что и как)))
Стандартный автомобиль выдерживает каябу Г\М вполне
https://www.drive2.r...58684027734013/
#19
Відправлено 28 лютий 2019 - 09:52
Перед сразу же крепления балки вваривать трубки и обварить места листом 1,5 мм чтобы крепить сквозными болтами, там же стабилизатор, обварить лонжерон для жёсткости с двух сторон для того чтобы маятник и рулевой редуктор не разбивали лонжерон, так же заваривать листом и косынками верхние места крепления амортизатора...а так нечего, кинул газ мяс сразу, и нечего что лобовое по ямам играет...и нечего не знаем... люди то ставят.про перед мы вкурсе что и как)))Я же не про зад!там идет усиление под два аммортизатора что априори жестче одного газ\маслоНадо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкойКаяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.
* Lenovo A2010-a *
* Lenovo A2010-a *
* Lenovo A2010-a *
#20
Відправлено 28 лютий 2019 - 10:05
ну на решете может и играет.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів