Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Амортизаторы Газомаслянные На Классику

амортизаторы

  • Please log in to reply
251 replies to this topic

#1 Роман Щукин

Роман Щукин

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 19
  • Откуда:Киев
  • Авто:ваз 21013

Відправлено 27 лютий 2019 - 13:31

Собираюсь менять амортизаторы все 4 на газомаслянные. Подскажите у кого на классике уже установлены? как ощущения после заводских (масло)


  • KeganEr and AldenEn like this

#2 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 лютий 2019 - 19:21

Собираюсь менять амортизаторы все 4 на газомаслянные. Подскажите у кого на классике уже установлены? как ощущения после заводских (масло)

Стоит кояба спереди, жестко, мне ненравится буду ставить каябу но масло.
  • Igorweber подобається це

#3 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 27 лютий 2019 - 19:22

Есть предположение, что стандартные газ/мяс особо не отличается от масла, НО они более "живучи" и стабильны. 

Если не брать всякий тюнинг шмунинг аморты. 

Стояли у меня Каябы. Я так понял Каябы это нормальный простой вариант аммортов, что бы не масло. Главное что бы не палево было. 

 

Мне было не жестко на Каябах со сток пружинами. Ту же ж еще пружина играет свою роль. 

По переду стояли сток пружины перед было ОК, по заду Орловские  :multi:  :bm:  :bm: капЭц козлила, особенно на пустую, хоть и баллон ГБО был в багажнике. 

НИкогда не ставьте Орловские пружины. 



#4 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 лютий 2019 - 19:28

Есть каяба масло, они чуток жестче чем родные дааз, толтуо тыс 40-50 выхоживают. Я на нынешний жигуль поставил каяба газамасло, жестче напорядок. По хорошим дорогам оно может быть и было бы класно, но по нашим дорогом нет, аж зубы цокотят.

#5 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 232 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 15

Відправлено 27 лютий 2019 - 19:28

Стоят газомасляные каяба ексель джи по кругу уже лет 10. Работают идеально. По поведению особой разницы с исправным стоком не заметил. Теоритически должны немного улучшать рулежку но на штатной подвеске эта разница не чувствуется.



#6 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 27 лютий 2019 - 19:40

Как у вас так аморы живут долго, у меня пару лет максимум, тоесть больше 45-50 тыс неходят.

#7 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 27 лютий 2019 - 20:34

Как у вас так аморы живут долго, у меня пару лет максимум, тоесть больше 45-50 тыс неходят.

пробеги то разные))) у меня за год от 5-8 тыс пробег((

 

Короче каябы газ\мяс зад\перед, уже лет 7 стоят, но чувствую что передние уже подустали.

На 011 спереди лет 10 стояли такие же, в прошлом году сменил на https://detali.zp.ua...r_perednij_gaz/ газ\мяс мастер

Вроде ничего, ездят. И главное когда каябу снял то они газовый подпор имели, не текли, но уже в них что то на неровностях постукивало-похрустывало.

Вообщем мне нравятся.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 лютий 2019 - 20:44

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.


Красота никогда не давалась легко.

#9 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 27 лютий 2019 - 21:18

По кругу Газ Хола .Кажется , лучше и не надо.


Крым наш # Крыш нам

#10 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 27 лютий 2019 - 21:21

Я колись вже повівся на такі новомодні амортизатори - купив у штатах якісь дорогі з пожиттєвою гарантією. Витримали по Львову місяць і повиверталися штоки. 



#11 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 27 лютий 2019 - 21:27

Есть ещё Бильштейн Б6. Одни из самых жестких. В том числе и по цене - от 100 долларов за штуку :multi:

 

Каяба Ультра СР для сравнения, ок. $50 за один.


Красота никогда не давалась легко.

#12 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 27 лютий 2019 - 22:19

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.


Однако жеще и ощутимо. Стояли спереди Эксель-г Джи. Выдержал месяц)). Да по кренам однозначно лучше, но реальные дороги...Сменил на Каяба масло. Для повседневной имхо лучше.

#13 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 28 лютий 2019 - 00:15

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.

Однако жеще и ощутимо. Стояли спереди Эксель-г Джи. Выдержал месяц)). Да по кренам однозначно лучше, но реальные дороги...Сменил на Каяба масло. Для повседневной имхо лучше.
И кузову лучше...он не может держать долгосрочные нагрузки от амортизаторов которые ещё как раз за разом то подпор то рывок создают на места крепления и не только...

* Lenovo A2010-a *

#14 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2019 - 09:26

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.

жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкой


Есть ещё Бильштейн Б6. Одни из самых жестких. В том числе и по цене - от 100 долларов за штуку :multi:

 

Каяба Ультра СР для сравнения, ок. $50 за один.

ну как Koni по цене


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#15 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 28 лютий 2019 - 09:29

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.

жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкой
Надо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.

* Lenovo A2010-a *

#16 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2019 - 09:35

 

 

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.

жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкой
Надо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.

* Lenovo A2010-a *

 

там идет усиление под два аммортизатора что априори жестче одного газ\масло


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#17 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 28 лютий 2019 - 09:47

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.

жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкой
Надо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.

* Lenovo A2010-a *
там идет усиление под два аммортизатора что априори жестче одного газ\масло
Я же не про зад!

* Lenovo A2010-a *

#18 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2019 - 09:48

 

 

 

 

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.

жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкой
Надо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.

* Lenovo A2010-a *
там идет усиление под два аммортизатора что априори жестче одного газ\масло
Я же не про зад!

* Lenovo A2010-a *

 

про перед мы вкурсе что и как)))

Стандартный автомобиль выдерживает каябу Г\М вполне


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#19 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Откуда:Харьков
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 28 лютий 2019 - 09:52

Каяба эксель-г не особо жестче стока. Жесткие это Ультра-СР. Или Монро Адвенчер. Но такие еще найди.

жестче стока по любому, проверено на двух машинах))) ультра ср у некоторых и стаканы вырывал - это оч жесткие. А что проблема найти? Вон можно KONI найти по цене 2,5к за штуку и с регулировкой
Надо баланс пружина/амортизатор, кто-то должен быть мягким...но у них есть третий... кузов, и его конструкция... если есть желание установки газомасляного амортизатора то есть много информации по усилению кузова для ралли, в нужных как раз нам местах.

* Lenovo A2010-a *
там идет усиление под два аммортизатора что априори жестче одного газ\масло
Я же не про зад!

* Lenovo A2010-a *
про перед мы вкурсе что и как)))
Перед сразу же крепления балки вваривать трубки и обварить места листом 1,5 мм чтобы крепить сквозными болтами, там же стабилизатор, обварить лонжерон для жёсткости с двух сторон для того чтобы маятник и рулевой редуктор не разбивали лонжерон, так же заваривать листом и косынками верхние места крепления амортизатора...а так нечего, кинул газ мяс сразу, и нечего что лобовое по ямам играет...и нечего не знаем... люди то ставят.

* Lenovo A2010-a *

#20 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 28 лютий 2019 - 10:05

ну на решете может и играет.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика