#101
Відправлено 01 березень 2019 - 21:06
- Igorweber подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#102
Відправлено 01 березень 2019 - 21:13
Самодельные толстые усилители прогов,самодельные вкладки в лонжероны,усилители,соединители.листы 5 мм на перение лонжероны с завязкой на балкуoptimus prime,а как усиливал кузов?
#103
Відправлено 01 березень 2019 - 21:22
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#104
Відправлено 01 березень 2019 - 21:53
Пробег только моего звездолета,но еще езжу на служебной,и иногда на Камазе)
ну судя по пробегу выезжаю не реже тебя)))Я не писал о 90градусном повороте
Лучше ты бы почаще Жигулем выезжал,что тот руль
Кстати у и бя все категории открыты?
ага и на тепловоз))) шучу только Б, и езжу не только на своей.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#105
Відправлено 02 березень 2019 - 01:41
ну да, какой спорт и агрессивная езда, ты чего, этож расход топлива увеличится!
Та какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей
- Igorweber подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#107
Відправлено 02 березень 2019 - 10:01
Практика показывает что как раз те машины что бодро едут могут экономить
ну да, какой спорт и агрессивная езда, ты чего, этож расход топлива увеличится!Та какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей
противоречит многим законам физики. Если мы говорим о мощности как о "бодро".
Мощность — это физическая величина, равная отношению работы к промежутку времени
, в течение которого совершена эта работа. Ну и большую мощность не возможно получить не сжигая больше топлива. Если мы действительно говорим о приросте а не о погрешности измерений. Где примеры? Другое дело когда машину за овер дофига денег сделали невесомой, и аэродинамичной, так тогда тут другой вопрос. И не будем путать усредненный овощ для массового потребителя с компромиссной ценой, и единичные произведения искуства инженерии, за овер дофига денег. Лошадей как не крути кормить надо, они на воздухе одном не протянут.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#109
Відправлено 02 березень 2019 - 15:06
противоречит многим законам физики. Если мы говорим о мощности как о "бодро".
Пример, едем на моей на скорости 90 едва касаясь педали газа.Еду на знакомого 04 те же 90 км но жать нужно почти до полика.Вопрос какая машина сьест меньше топлива?
а зачем ты путаешь теплое с мягким? а кто то на своем ford mondeo 2,3 экобуст будет на второй ехать те же 90 но с расходом больше чем у тебя и что это доказывает?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#110
Відправлено 02 березень 2019 - 16:31
интересно что за доработка в двигателе? 1.2 еле касаясь педали газа 90,140 на пол газа...Пример, едем на моей на скорости 90 едва касаясь педали газа.Еду на знакомого 04 те же 90 км но жать нужно почти до полика.Вопрос какая машина сьест меньше топлива?противоречит многим законам физики. Если мы говорим о мощности как о "бодро".
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#111
Відправлено 02 березень 2019 - 16:55
интересно что за доработка в двигателе? 1.2 еле касаясь педали газа 90,140 на пол газа...
Пример, едем на моей на скорости 90 едва касаясь педали газа.Еду на знакомого 04 те же 90 км но жать нужно почти до полика.Вопрос какая машина сьест меньше топлива?противоречит многим законам физики. Если мы говорим о мощности как о "бодро".
а ты представь если он газ в пол О_о спидометр на второй круг пойдет)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#112
Відправлено 02 березень 2019 - 17:27
страшно представить)))а ты представь если он газ в пол О_о спидометр на второй круг пойдет)))
интересно что за доработка в двигателе? 1.2 еле касаясь педали газа 90,140 на пол газа...
Пример, едем на моей на скорости 90 едва касаясь педали газа.Еду на знакомого 04 те же 90 км но жать нужно почти до полика.Вопрос какая машина сьест меньше топлива?противоречит многим законам физики. Если мы говорим о мощности как о "бодро".
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#113
Відправлено 02 березень 2019 - 18:52
а зачем ты путаешь теплое с мягким? а кто то на своем ford mondeo 2,3 экобуст будет на второй ехать те же 90 но с расходом больше чем у тебя и что это доказывает?
Это ты путаеш, мы говорим о Жигуле.И как я понял люди тотально думают что если установить 1.7 будет больше жрать при тем же режиме использования
интересно что за доработка в двигателе? 1.2 еле касаясь педали газа 90,140 на пол газа...
Дело не только в моторе.Да и больше 150 не идет, ревет и свистит как пилесос при тапке в пол
#114
Відправлено 02 березень 2019 - 18:54
Машина с сильно открытыми дросселями попросту не исправна...вот и все,Пример, едем на моей на скорости 90 едва касаясь педали газа.Еду на знакомого 04 те же 90 км но жать нужно почти до полика.Вопрос какая машина сьест меньше топлива?противоречит многим законам физики. Если мы говорим о мощности как о "бодро".
* Lenovo A2010-a *
#115
Відправлено 02 березень 2019 - 19:02
2103 двигатель, топливо бензин 92, 4 ст КПП, редуктор заднего моста 2103 до 120 км/я это первая камера, карбюратор озон с механическим открытием второй камеры 2107...вот и весь результат, при том что на 145 км/ч запас хода педали газа остаётся но более 150 она не ехала...при этом зажигание было ранней конструкции без вакуумного корректора, кулачковое, механическое...Машина с сильно открытыми дросселями попросту не исправна...вот и все,Пример, едем на моей на скорости 90 едва касаясь педали газа.Еду на знакомого 04 те же 90 км но жать нужно почти до полика.Вопрос какая машина сьест меньше топлива?противоречит многим законам физики. Если мы говорим о мощности как о "бодро".
* Lenovo A2010-a *
* Lenovo A2010-a *
#116
Відправлено 02 березень 2019 - 19:07
По сути любой двигатель это поршневой компрессор, чем больше объем или менее объем значит обороты имеется примерно при объеме +- 500 кубов одинаково расход топлива...2103 двигатель, топливо бензин 92, 4 ст КПП, редуктор заднего моста 2103 до 120 км/я это первая камера, карбюратор озон с механическим открытием второй камеры 2107...вот и весь результат, при том что на 145 км/ч запас хода педали газа остаётся но более 150 она не ехала...при этом зажигание было ранней конструкции без вакуумного корректора, кулачковое, механическое...Машина с сильно открытыми дросселями попросту не исправна...вот и все,Пример, едем на моей на скорости 90 едва касаясь педали газа.Еду на знакомого 04 те же 90 км но жать нужно почти до полика.Вопрос какая машина сьест меньше топлива?противоречит многим законам физики. Если мы говорим о мощности как о "бодро".
* Lenovo A2010-a *
* Lenovo A2010-a *
* Lenovo A2010-a *
#117
Відправлено 02 березень 2019 - 19:08
нет конечно, станет меньше)))
как я понял люди тотально думают что если установить 1.7 будет больше жрать при тем же режиме использования
https://www.drive2.r...58684027734013/
#119
Відправлено 02 березень 2019 - 19:11
а если 1.5 так сделать 180 пойдёт?Дело не только в моторе.Да и больше 150 не идет, ревет и свистит как пилесос при тапке в пол
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів