это что то новое
новая или старая...не имеет значения.
#61
Відправлено 01 березень 2019 - 17:30
https://www.drive2.r...58684027734013/
#62
Відправлено 01 березень 2019 - 17:36
Вопрос, зачем обваривать места крепления, почему для спорта готовят кузов автомобиля, какие нагрузки действуют на кузов... почему каркас безопасности не только каркас для безопасности, а ещё завязан на многих местах крепления подвески и кузова в тех пространствах где при работе подвески есть малозначительные деформации, на первый взгляд...и это не мало важно...это что то новоеновая или старая...не имеет значения.
* Lenovo A2010-a *
- sergly and nightwolff like this
#64
Відправлено 01 березень 2019 - 17:44
У кого играет?Лично у меня новая машина
Как-то будешь ехать по не очень ровной дороге попробуй высунуть куруку в открытое окно и приложить кончики пальцев к щели, вверху двери, между рамкой окна и крышей - увидишь как не играет.
- nightwolff and Igorweber like this
#65
Відправлено 01 березень 2019 - 18:00
Не играет, сухарь блокировочный я зачем в ракушку устпнавливал?Верно,рукожопые намутят а мне востанавливайКак-то будешь ехать по не очень ровной дороге попробуй высунуть куруку в открытое окно и приложить кончики пальцев к щели, вверху двери, между рамкой окна и крышей - увидишь как не играет.У кого играет?Лично у меня новая машина
#66
Відправлено 01 березень 2019 - 18:55
Вопрос, зачем обваривать места крепления, почему для спорта готовят кузов автомобиля, какие нагрузки действуют на кузов... почему каркас безопасности не только каркас для безопасности, а ещё завязан на многих местах крепления подвески и кузова в тех пространствах где при работе подвески есть малозначительные деформации, на первый взгляд...и это не мало важно...
это что то новоеновая или старая...не имеет значения.
* Lenovo A2010-a *
не будем сравнивать спорт чистой воды и уличную езду. Сколько ты трамплинов поймал на скорости 100? один, два? с отрывом всех колес и на метр над землей? С приземлением на одно переднее?
У среднестатистического автомобиля для улицы ни одного за всю жизнь. Поэтому зачем каркас тому кто в спорт не рвется, тем более по дорогам общего пользования с каркасом ни-ни. Нет тех перегрузок в уличной езде о которых некоторые мечтают.
Про каркас писать не буду, оставлю это здесь https://www.drive2.r...85961453077667/
а говорить что
новая или старая...не имеет значения.
как то опрометчиво, или хотите сказать что ржавый в решето кузов будет сопротивляться кручению так же как новый? Я вас не пойму.
А кузова играют у всех, будь то Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree либо Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg с мощностью под 300 л.с и подозрительно меньшей жесткостью чем у ваз классики: ВАЗ-2106 (седан) 6500 Н*м/град
У кого играет?Лично у меня новая машина
Как-то будешь ехать по не очень ровной дороге попробуй высунуть куруку в открытое окно и приложить кончики пальцев к щели, вверху двери, между рамкой окна и крышей - увидишь как не играет.
играет ни куда не денешься, не монокок карбоновый же, вот в какой степени это вопрос другой.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#68
Відправлено 01 березень 2019 - 19:22
Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.не будем сравнивать спорт чистой воды и уличную езду. Сколько ты трамплинов поймал на скорости 100? один, два? с отрывом всех колес и на метр над землей? С приземлением на одно переднее?Вопрос, зачем обваривать места крепления, почему для спорта готовят кузов автомобиля, какие нагрузки действуют на кузов... почему каркас безопасности не только каркас для безопасности, а ещё завязан на многих местах крепления подвески и кузова в тех пространствах где при работе подвески есть малозначительные деформации, на первый взгляд...и это не мало важно...это что то новоеновая или старая...не имеет значения.
* Lenovo A2010-a *
У среднестатистического автомобиля для улицы ни одного за всю жизнь. Поэтому зачем каркас тому кто в спорт не рвется, тем более по дорогам общего пользования с каркасом ни-ни. Нет тех перегрузок в уличной езде о которых некоторые мечтают.
Про каркас писать не буду, оставлю это здесь https://www.drive2.r...85961453077667/
а говорить чтоновая или старая...не имеет значения.
играет ни куда не денешься, не монокок карбоновый же, вот в какой степени это вопрос другой.Как-то будешь ехать по не очень ровной дороге попробуй высунуть куруку в открытое окно и приложить кончики пальцев к щели, вверху двери, между рамкой окна и крышей - увидишь как не играет.У кого играет?Лично у меня новая машина
* Lenovo A2010-a *
#70
Відправлено 01 березень 2019 - 19:32
У меня не сток... перед пружины 2101 жёсткие +средняя проставка и самодельные верхние рычаги и шаровые 21217 со смещенным фланцем, нива амортизатор, зад пружины нива жёсткие и 4 амортизатора нива...Так сможете на сток подвеске или нет?
* Lenovo A2010-a *
#71
Відправлено 01 березень 2019 - 20:14
вот поэтому есть заводские расчёты, компромисс так сказатьжёсткая подвеска пользы кузову не приносит и это факт
А на мягкой ездить невозможно.
- Igorweber подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#73
Відправлено 01 березень 2019 - 20:19
это уже под спорт заточено, обычный пользователь не будет заходить в крутой поворот на 100км/ч ...мы же тут вроде как обсуждаем амортизаторы на каждый день...
А крутой поворот на 100км со скрипом резины и без крена кузова сможеш?
- Igorweber подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#74
Відправлено 01 березень 2019 - 20:22
жигули же не спортивная машина в стоке, поэтому так сделали,успеднённо, компромисс между управляемостю и комфортомТа какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей
- Igorweber подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#75
Відправлено 01 березень 2019 - 20:26
- sergly and Igorweber like this
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#76
Відправлено 01 березень 2019 - 20:27
Я на Форде пробовал однажды, прямо забор из плит, поворот крутой 90 градусов, форд был в хорошем состоянии, ескорт двигатель 1,6, подвеска новая была...на мотоцикле проходил тот поворот на 100 км/ч а на машине... короче, вошёл в поворот а на шпильке ( середине поворота ) крен такой был что ппц резина пищала здорово но колеса не оторвались от земли, но угол даже в салоне был критичный, на выходе из поворота было 60 км/ч но крен и визг покрышек, итого, считай я на вывернутых колесах не тормозя сбавил 40 км/ч в час считай того что его не занесло но скорость сбавлялась за счёт юза...был бы на Жигулях впоймал бы крышу...эти разговоры понты чистой воды...это уже под спорт заточено, обычный пользователь не будет заходить в крутой поворот на 100км/ч ...мы же тут вроде как обсуждаем амортизаторы на каждый день...А крутой поворот на 100км со скрипом резины и без крена кузова сможеш?
* Lenovo A2010-a *
#77
Відправлено 01 березень 2019 - 20:33
Ден что ты этим хотел сказать? Я этот борт тоже иной раз просматриваю. Йомайо на таких олинзах странно что рычаг от балки не оторвало, но на то он и спорт
https://www.drive2.r...58684027734013/
#78
Відправлено 01 березень 2019 - 20:33
Я тебе больше скажу,она вобще не машина в стоке,а недоразумение,чепуха которая не едет,ломает водителяжигули же не спортивная машина в стоке, поэтому так сделали,успеднённо, компромисс между управляемостю и комфортомТа какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей
- Igorweber подобається це
#79
Відправлено 01 березень 2019 - 20:33
та не я не настолько экстремал, так в поворотах еще не гоняю.
Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#80
Відправлено 01 березень 2019 - 20:35
А я пробовал лично, вспомнил как ехал форд по тормозам и управляемости...это те же Жигули, но те же маневры +30-40км/чта не я не настолько экстремал, так в поворотах еще не гоняю.Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.
* Lenovo A2010-a *
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів