Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Амортизаторы Газомаслянные На Классику

амортизаторы

  • Please log in to reply
251 replies to this topic

#61 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 березень 2019 - 17:30


новая или старая...не имеет значения.
это что то новое :bw:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#62 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 01 березень 2019 - 17:36

новая или старая...не имеет значения.

это что то новое :bw:
Вопрос, зачем обваривать места крепления, почему для спорта готовят кузов автомобиля, какие нагрузки действуют на кузов... почему каркас безопасности не только каркас для безопасности, а ещё завязан на многих местах крепления подвески и кузова в тех пространствах где при работе подвески есть малозначительные деформации, на первый взгляд...и это не мало важно...

* Lenovo A2010-a *
  • sergly and nightwolff like this

#63 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 01 березень 2019 - 17:40

На ралли есть трмплины,и нагрузки не такие как при обычной езде

#64 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 01 березень 2019 - 17:44


У кого играет?Лично у меня новая машина

​Как-то будешь ехать по не очень ровной дороге попробуй высунуть куруку в открытое окно и приложить кончики пальцев к щели, вверху двери, между рамкой окна и крышей - увидишь как не играет. 
  • nightwolff and Igorweber like this
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#65 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 01 березень 2019 - 18:00

У кого играет?Лично у меня новая машина

​Как-то будешь ехать по не очень ровной дороге попробуй высунуть куруку в открытое окно и приложить кончики пальцев к щели, вверху двери, между рамкой окна и крышей - увидишь как не играет.
Не играет, сухарь блокировочный я зачем в ракушку устпнавливал?Верно,рукожопые намутят а мне востанавливай

#66 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 березень 2019 - 18:55

 

 

новая или старая...не имеет значения.

это что то новое :bw:
Вопрос, зачем обваривать места крепления, почему для спорта готовят кузов автомобиля, какие нагрузки действуют на кузов... почему каркас безопасности не только каркас для безопасности, а ещё завязан на многих местах крепления подвески и кузова в тех пространствах где при работе подвески есть малозначительные деформации, на первый взгляд...и это не мало важно...

* Lenovo A2010-a *

 

не будем сравнивать спорт чистой воды и уличную езду. Сколько ты трамплинов поймал на скорости 100? один, два? с отрывом всех колес и на метр над землей? С приземлением на одно переднее?

У среднестатистического автомобиля для улицы ни одного за всю жизнь. Поэтому зачем каркас тому кто в спорт не рвется, тем более по дорогам общего пользования с каркасом ни-ни. Нет тех перегрузок в уличной езде о которых некоторые мечтают.

Про каркас писать не буду, оставлю это здесь https://www.drive2.r...85961453077667/

 

а говорить что

 

новая или старая...не имеет значения.

как то опрометчиво, или хотите сказать что ржавый в решето кузов будет сопротивляться кручению так же как новый? Я вас не пойму.

 

А кузова играют у всех, будь то Bugatti Veyron — 60,000 Nm/degree  либо Lotus Esprit SE Turbo 5,850 Nm/deg   с мощностью под 300 л.с и подозрительно меньшей жесткостью чем у ваз классики:  ВАЗ-2106 (седан) 6500 Н*м/град


 


У кого играет?Лично у меня новая машина

​Как-то будешь ехать по не очень ровной дороге попробуй высунуть куруку в открытое окно и приложить кончики пальцев к щели, вверху двери, между рамкой окна и крышей - увидишь как не играет. 

 

играет ни куда не денешься, не монокок карбоновый же, вот в какой степени это вопрос другой.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#67 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 березень 2019 - 19:15

VETALZZZhttps://www.drive2.r...30376153083004/ 



#68 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 01 березень 2019 - 19:22

новая или старая...не имеет значения.

это что то новое :bw:
Вопрос, зачем обваривать места крепления, почему для спорта готовят кузов автомобиля, какие нагрузки действуют на кузов... почему каркас безопасности не только каркас для безопасности, а ещё завязан на многих местах крепления подвески и кузова в тех пространствах где при работе подвески есть малозначительные деформации, на первый взгляд...и это не мало важно...

* Lenovo A2010-a *
не будем сравнивать спорт чистой воды и уличную езду. Сколько ты трамплинов поймал на скорости 100? один, два? с отрывом всех колес и на метр над землей? С приземлением на одно переднее?
У среднестатистического автомобиля для улицы ни одного за всю жизнь. Поэтому зачем каркас тому кто в спорт не рвется, тем более по дорогам общего пользования с каркасом ни-ни. Нет тех перегрузок в уличной езде о которых некоторые мечтают.
Про каркас писать не буду, оставлю это здесь https://www.drive2.r...85961453077667/

а говорить что

новая или старая...не имеет значения.

У кого играет?Лично у меня новая машина

​Как-то будешь ехать по не очень ровной дороге попробуй высунуть куруку в открытое окно и приложить кончики пальцев к щели, вверху двери, между рамкой окна и крышей - увидишь как не играет.
играет ни куда не денешься, не монокок карбоновый же, вот в какой степени это вопрос другой.
Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.

* Lenovo A2010-a *

#69 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 01 березень 2019 - 19:27

Так сможете на сток подвеске или нет?

#70 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 01 березень 2019 - 19:32

Так сможете на сток подвеске или нет?

У меня не сток... перед пружины 2101 жёсткие +средняя проставка и самодельные верхние рычаги и шаровые 21217 со смещенным фланцем, нива амортизатор, зад пружины нива жёсткие и 4 амортизатора нива...

* Lenovo A2010-a *

#71 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 01 березень 2019 - 20:14

жёсткая подвеска пользы кузову не приносит и это факт


А на мягкой ездить невозможно.
вот поэтому есть заводские расчёты, компромисс так сказать
  • Igorweber подобається це
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#72 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 01 березень 2019 - 20:18

жёсткая подвеска пользы кузову не приносит и это факт

А на мягкой ездить невозможно.
вот поэтому есть заводские расчёты, компромисс так сказать
Та какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей

#73 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 01 березень 2019 - 20:19


А крутой поворот на 100км со скрипом резины и без крена кузова сможеш?

это уже под спорт заточено, обычный пользователь не будет заходить в крутой поворот на 100км/ч ...мы же тут вроде как обсуждаем амортизаторы на каждый день...
  • Igorweber подобається це
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#74 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 01 березень 2019 - 20:22

Та какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей

жигули же не спортивная машина в стоке, поэтому так сделали,успеднённо, компромисс между управляемостю и комфортом
  • Igorweber подобається це
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#75 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 3 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 17
  • Авто:ваз 2107

Відправлено 01 березень 2019 - 20:26

были бы у нас дороги как в Германии, можно было бы и занизить,и спорт подвеску поставить,и диски модные...а так,в наших реалиях дубасить на жёсткой подвеске по калдоёбинам так что аж зуб на зуб не попадает, удовольствие сомнительное, имхо.
  • sergly and Igorweber like this
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#76 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 01 березень 2019 - 20:27

А крутой поворот на 100км со скрипом резины и без крена кузова сможеш?

это уже под спорт заточено, обычный пользователь не будет заходить в крутой поворот на 100км/ч ...мы же тут вроде как обсуждаем амортизаторы на каждый день...
Я на Форде пробовал однажды, прямо забор из плит, поворот крутой 90 градусов, форд был в хорошем состоянии, ескорт двигатель 1,6, подвеска новая была...на мотоцикле проходил тот поворот на 100 км/ч а на машине... короче, вошёл в поворот а на шпильке ( середине поворота ) крен такой был что ппц резина пищала здорово но колеса не оторвались от земли, но угол даже в салоне был критичный, на выходе из поворота было 60 км/ч но крен и визг покрышек, итого, считай я на вывернутых колесах не тормозя сбавил 40 км/ч в час считай того что его не занесло но скорость сбавлялась за счёт юза...был бы на Жигулях впоймал бы крышу...эти разговоры понты чистой воды...

* Lenovo A2010-a *

#77 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 березень 2019 - 20:33

Ден что ты этим хотел сказать? Я этот борт тоже иной раз просматриваю. Йомайо на таких олинзах странно что рычаг от балки не оторвало, но на то он и спорт :)


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#78 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 01 березень 2019 - 20:33

Та какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей

жигули же не спортивная машина в стоке, поэтому так сделали,успеднённо, компромисс между управляемостю и комфортом
Я тебе больше скажу,она вобще не машина в стоке,а недоразумение,чепуха которая не едет,ломает водителя
  • Igorweber подобається це

#79 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 березень 2019 - 20:33


Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.
та не я не настолько экстремал, так в поворотах еще не гоняю.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#80 Igorweber

Igorweber

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 136 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 18
  • Авто:ВАЗ Лада 2107

Відправлено 01 березень 2019 - 20:35

Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.

та не я не настолько экстремал, так в поворотах еще не гоняю.
А я пробовал лично, вспомнил как ехал форд по тормозам и управляемости...это те же Жигули, но те же маневры +30-40км/ч

* Lenovo A2010-a *




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика