Бро повышай скилл,строиш машину и не знаеш ее граничные возможности?та не я не настолько экстремал, так в поворотах еще не гоняю.Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.
#82
Відправлено 01 березень 2019 - 20:36
вот поэтому есть заводские расчёты, компромисс так сказать
жёсткая подвеска пользы кузову не приносит и это факт
А на мягкой ездить невозможно.
ну для не быстрой езды, или скажем не активной оно в самый раз. А лосиный тест на стоковой подвеске а? А у нас он через день! Сегодня едешь ямы нет, а завтра в том же месте в пол колеса, вот и маневрируй, или ремонтируй. Вот поэтому каябы, нива пружины... и тд.
- Igorweber подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#84
Відправлено 01 березень 2019 - 20:39
Бро повышай скилл,строиш машину и не знаеш ее граничные возможности?
та не я не настолько экстремал, так в поворотах еще не гоняю.Это же не мои слова: а в поворот на 100км/я со свистом можешь? Именно поэтому я описывал условия.
я последнее время стал безопаснее ездить, старею что ли. или может из за того что постоянно смотрю вот этот канал
и думаю тише едешь, дальше будешь...
По прямой да люблю притопить)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#85
Відправлено 01 березень 2019 - 20:41
не нужно сравнивать жигу с иномарками,это совсем другая история.Я на Форде пробовал однажды, прямо забор из плит, поворот крутой 90 градусов, форд был в хорошем состоянии, ескорт двигатель 1,6, подвеска новая была...на мотоцикле проходил тот поворот на 100 км/ч а на машине... короче, вошёл в поворот а на шпильке ( середине поворота ) крен такой был что ппц резина пищала здорово но колеса не оторвались от земли, но угол даже в салоне был критичный, на выходе из поворота было 60 км/ч но крен и визг покрышек, итого, считай я на вывернутых колесах не тормозя сбавил 40 км/ч в час считай того что его не занесло но скорость сбавлялась за счёт юза...был бы на Жигулях впоймал бы крышу...эти разговоры понты чистой воды...это уже под спорт заточено, обычный пользователь не будет заходить в крутой поворот на 100км/ч ...мы же тут вроде как обсуждаем амортизаторы на каждый день...А крутой поворот на 100км со скрипом резины и без крена кузова сможеш?
* Lenovo A2010-a *
там где сконструировали форд другие дороги и условия эксплуатации...и вообще, философия другая там
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#87
Відправлено 01 березень 2019 - 20:43
не нужно сравнивать жигу с иномарками,это совсем другая история.
Я на Форде пробовал однажды, прямо забор из плит, поворот крутой 90 градусов, форд был в хорошем состоянии, ескорт двигатель 1,6, подвеска новая была...на мотоцикле проходил тот поворот на 100 км/ч а на машине... короче, вошёл в поворот а на шпильке ( середине поворота ) крен такой был что ппц резина пищала здорово но колеса не оторвались от земли, но угол даже в салоне был критичный, на выходе из поворота было 60 км/ч но крен и визг покрышек, итого, считай я на вывернутых колесах не тормозя сбавил 40 км/ч в час считай того что его не занесло но скорость сбавлялась за счёт юза...был бы на Жигулях впоймал бы крышу...эти разговоры понты чистой воды...
это уже под спорт заточено, обычный пользователь не будет заходить в крутой поворот на 100км/ч ...мы же тут вроде как обсуждаем амортизаторы на каждый день...А крутой поворот на 100км со скрипом резины и без крена кузова сможеш?
* Lenovo A2010-a *
иномарка иномарке тоже рознь, почитай как предпоследний акцент из за не просчитанной подвески с трассы выбрасывает, на драйве не единожды встречал нарекание на неадекватное поведение машины.
- Igorweber подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#88
Відправлено 01 березень 2019 - 20:43
Я написал про поворот и 100 км час, при тех же условиях был вопрос в комментариях выше, сможешь? Там ещё 5-10 км/ч я бы его перевернул, а без крена...это не возможно вот что хотелось сказатьне нужно сравнивать жигу с иномарками,это совсем другая история.Я на Форде пробовал однажды, прямо забор из плит, поворот крутой 90 градусов, форд был в хорошем состоянии, ескорт двигатель 1,6, подвеска новая была...на мотоцикле проходил тот поворот на 100 км/ч а на машине... короче, вошёл в поворот а на шпильке ( середине поворота ) крен такой был что ппц резина пищала здорово но колеса не оторвались от земли, но угол даже в салоне был критичный, на выходе из поворота было 60 км/ч но крен и визг покрышек, итого, считай я на вывернутых колесах не тормозя сбавил 40 км/ч в час считай того что его не занесло но скорость сбавлялась за счёт юза...был бы на Жигулях впоймал бы крышу...эти разговоры понты чистой воды...это уже под спорт заточено, обычный пользователь не будет заходить в крутой поворот на 100км/ч ...мы же тут вроде как обсуждаем амортизаторы на каждый день...А крутой поворот на 100км со скрипом резины и без крена кузова сможеш?
* Lenovo A2010-a *
* Lenovo A2010-a *
#89
Відправлено 01 березень 2019 - 20:44
Куйню смотриш,смотри Монстер энержи ,WRS
что хочу то и смотрю, а еще в дирт ралли тренирую реакцию, с помощью logitech g25
- Igorweber подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#91
Відправлено 01 березень 2019 - 20:47
Куйню смотриш,смотри Монстер энержи ,WRS
и вот не прав ты, тут очень многому можно на ошибках других научиться, если конечно думать.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#92
Відправлено 01 березень 2019 - 20:47
Местами смотришь и понимаешь, какие машины были и какие стали...круглые надутые ломучие и дурные, регресс и разводняк на бабки... надувательство!))) А идеально уже давно можно было...но лучше не становится... только хужеиномарка иномарке тоже рознь, почитай как предпоследний акцент из за не просчитанной подвески с трассы выбрасывает, на драйве не единожды встречал нарекание на неадекватное поведение машины.не нужно сравнивать жигу с иномарками,это совсем другая история.Я на Форде пробовал однажды, прямо забор из плит, поворот крутой 90 градусов, форд был в хорошем состоянии, ескорт двигатель 1,6, подвеска новая была...на мотоцикле проходил тот поворот на 100 км/ч а на машине... короче, вошёл в поворот а на шпильке ( середине поворота ) крен такой был что ппц резина пищала здорово но колеса не оторвались от земли, но угол даже в салоне был критичный, на выходе из поворота было 60 км/ч но крен и визг покрышек, итого, считай я на вывернутых колесах не тормозя сбавил 40 км/ч в час считай того что его не занесло но скорость сбавлялась за счёт юза...был бы на Жигулях впоймал бы крышу...эти разговоры понты чистой воды...это уже под спорт заточено, обычный пользователь не будет заходить в крутой поворот на 100км/ч ...мы же тут вроде как обсуждаем амортизаторы на каждый день...А крутой поворот на 100км со скрипом резины и без крена кузова сможеш?
* Lenovo A2010-a *
* Lenovo A2010-a *
- VETALZZZ подобається це
#93
Відправлено 01 березень 2019 - 20:48
Я не писал о 90градусном повороте
Лучше ты бы почаще Жигулем выезжал,что тот руль
ну судя по пробегу выезжаю не реже тебя)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#94
Відправлено 01 березень 2019 - 20:48
ну если не машина почему тогда не купишь себе машину,тот же форд, например?в чём смысл ездить на "немашине" поливая её гавном и лепить спорт подвеску, разновидность мазохизма?)))жигули же не спортивная машина в стоке, поэтому так сделали,успеднённо, компромисс между управляемостю и комфортомТа какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей
Я тебе больше скажу,она вобще не машина в стоке,а недоразумение,чепуха которая не едет,ломает водителя
- Igorweber подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#95
Відправлено 01 березень 2019 - 20:49
Местами смотришь и понимаешь, какие машины были и какие стали...круглые надутые ломучие и дурные, регресс и разводняк на бабки... надувательство!))) А идеально уже давно можно было...но лучше не становится... только хуже
ну так эффективные менеджеры рулят теперь...
- Igorweber подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#96
Відправлено 01 березень 2019 - 20:52
Я тоже об этом...и по з/ч разница не особенно и большая...это уже не газомаслянные амортизаторы, а чистая психология)))ну если не машина почему тогда не купишь себе машину,тот же форд, например?в чём смысл ездить на "немашине" поливая её гавном и лепить спорт подвеску, разновидность мазохизма?)))Я тебе больше скажу,она вобще не машина в стоке,а недоразумение,чепуха которая не едет,ломает водителяжигули же не спортивная машина в стоке, поэтому так сделали,успеднённо, компромисс между управляемостю и комфортомТа какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей
* Lenovo A2010-a *
- nightwolff подобається це
#98
Відправлено 01 березень 2019 - 20:57
Ты не понял,я говорил о стоке,я же строю машину с голого кузова,она не имеет ничего общего с стоком,начиная от индивидуального усиления силовой структуры до нестокового внешнего вида)ну если не машина почему тогда не купишь себе машину,тот же форд, например?в чём смысл ездить на "немашине" поливая её гавном и лепить спорт подвеску, разновидность мазохизма?)))Я тебе больше скажу,она вобще не машина в стоке,а недоразумение,чепуха которая не едет,ломает водителяжигули же не спортивная машина в стоке, поэтому так сделали,успеднённо, компромисс между управляемостю и комфортомТа какой там компромисс,сделали усредненно для овощей водителей
- Igorweber подобається це
#99
Відправлено 01 березень 2019 - 21:01
- Igorweber подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#100
Відправлено 01 березень 2019 - 21:05
Вот и все понятно)optimus prime,ну х.з, мне если машина не подходит я её продаю...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів