Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Volvo 740 GLE TurboDiesel 1986 года


  • Please log in to reply
161 replies to this topic

#61 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 09 квітень 2010 - 23:53

вобщем кому интерестно рассказываю дальше - вобщем двигатель после промывки и замены масла начал кушать его хорошо.чуть ли 1 литр в день.заливал Ельф 10в40 турбо дизель. поменяли прокладку мслоподдона+ прокладку клапанной крышки...но течь внешняя так и не ушла.вобщем посоветовавшись на вольво клубе я понял- капец кольцам.А и коптила она оч хорошо(чет с зажиганием-наверное раннее).Заехал я на одно сто(крутое как понял я потом:multi:) насчитали мне так 1.ходовая- 5000 грн с материалами, двигатель -капрем- 15000(ну еще терпимо),ремонт рулевой рейки(гидроуселитель) 4800,ремонт кардана- 4600 и эт я так понял не конец.денег конечно таких пока не было.прошло время(около 2 недель),нашел спеца привез к нему авто,в тот же день разобрали они двигатель....:bh:вечером я пришел,.....клапана били в поршня,голова перешлифована,выработка 1.5 мм на стенках цилиндров,на распредвале нет резьбы под болт грм,коленвал точеный и опять нада.голова вся в трещинах,куча резьб скручено еще до меня, вобщем посчитали мне только по материалам 13000 грн при условии новой головы,ну и работа 500 у.е.было решено продавать все что можно с этого двигателя...они через неделю пригнали из германии вольво 940 2.4 турбо дизель интеркуллер универсал,вроде с норм двиглом(заменили в нем только игольчатый подшипник коленвала)дедушка ездил-один хазяин(200000 наездил) вобщем....а у меня еще сцепление умерло вместе с заклинившим тросом:multi:.вобщем за 1500 у.е они мне продают и ставят тот движок со всем навесным + нашли бу идеал сцепление в сборе за 400 грн(новое 1800 грн),подшипник коленвала -150 грн,трос сцепления - 200 грн.вот такие у меня разборки-кошмар.заберу я свою вольво не раньше пятницы....

#62 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 10 квітень 2010 - 00:35

а вот такой я хотел бы ее забацать:)

#63 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 10 квітень 2010 - 00:45

I_C_T_I_H_A, думаю, ты знал на что идешь меняя машину.
Сочувствую насчет ремонта, это надо пережить. Все-таки машина любит одни руки. Сам через такое прошел.
Хороший выбор авто. Вольво - очень харизматичная машина.
Цены на все, кроме движка адекватные (хотя он, наверно, столько и стоит).
Удачи в доводке и ремонте!=)

Вопрос: как она в самообслуживании? Поддается самостоятельному ремонту?
Рок-н-ролл жив.

#64 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 10 квітень 2010 - 01:01

Вопрос: как она в самообслуживании? Поддается самостоятельному ремонту?

да самому можно),только у меня нет гаража.а так- запчасти одни из самых дешевых( учитывая только иномарки)....только я теперь только за дизель-оч экономно.тут мне сегодня предлогали диск сцепления за 250 грн сделать...а у парня 760 вольво-он из волгиного диска 3110 забацал вольвовский)))..но мне тут же нашли родное все в сборе,потому я отказался.люди капаются так же как в копейках-конечно сложней все чем на жигулях,но думаю по силам люому приложившему руки.
а двигатели такие сейчас от 1200 у.е бу,без навесного(и то скорее под капремонт)и без установки.а с бывшим двиглом....там сказали..." еще 300 км и погнул бы клапана":)

#65 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 10 квітень 2010 - 01:17

Ну, короче повезло что движок не совсем полетел.
А вот с тем что усилитель есть - это не очень хорошо. Руль крутить легче, но цены на рулевое в 2 раза больше. (по крайней мере, на Эскорт - 750 грн против 1500-1600 с ГУРом)
=(

Бортовик хороший, только дополняй по возможности фотографиями.
Рок-н-ролл жив.

#66 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 10 квітень 2010 - 06:47

цены на Эскорт???ремонт рулевых реек в основном стоит от 1200- и выше.ремонт моей 1800 грн.но мне сделают за 1000:).

#67 Kurt

Kurt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-січень 07

Відправлено 10 квітень 2010 - 09:29

цены на Эскорт???ремонт рулевых реек в основном стоит от 1200- и выше.

Ого! Вроде только недавно менял рейку, а цены так выросли... Мне обошлось 750 рейка + 100 работа (делал знакомый). Может, мы о разных годах выпуска говорим? У меня 90-го.
Рок-н-ролл жив.

#68 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 10 квітень 2010 - 18:19

Терерь все свободные и не очень свободные деньги будет поглащать Вольва:)
Искренне жаль человека,он даже не представляет,в какое Г.он вляпался.
Очень скоро пожалееш о таком обмене(но скорее всего не признаешся)
А ваще-то Вольва-это круто!В смысле надо очень круто зарабатывать,чтобы ее содержать.


ВОЛЬВА-это круто!

#69 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 10 квітень 2010 - 20:54

ее не нужно содержать))) ее нужно сделать,потом катайся(нормальное масло лей,антифриз,расходники меняй)и будет тягать меня долго....

#70 BAXTEP

BAXTEP

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 393 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-січень 10

Відправлено 11 квітень 2010 - 08:25

I_C_T_I_H_A, Я искренне надеюсь, что ты будеш кататься на своей Вольве долго и счасливо!
А еще хотелось бы,чобы люди,которые хотят выменять за свою"копеечку" Вольву,Мерс,или какой-нить другой мегаавтомобиль реально оценяли свои финансовые возможности.Пусть твои записки уменшат количество наивных,которые верят,что если какой-то чел предлагает выгодный обмен,то этот чел -лох,ничо не соображающий в ценах и машинах.
Я,например,на своем опыте убедился,что если купить убитую машину,и делать из нее весч,то бюджет в итоге будет намного больше,чем просто купить хорошую машину.Но есть проза жизни,кагда сейчас денег мало,но есть равномерные и стабильные доходы.В таком случае можно сделать со временем классную тачку под себя,но продать ее с выгодой получится вядли.

#71 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 11 квітень 2010 - 11:06

да эт верно,купить и сделать копейку эт одно,и даже оч реальное хобби.а вот купить и сделать иномарку-эт очень дорогостоещее хобби:multi:.пусть на меня не будут в обиде,но пересев на вольво,я понял что жигули в стоковом исполнении - это не автомобиль)))-это средство для передвижения под названием "Жигули".к сожалению или к счастью за руль жигулей я больше не сяду!:bk: без обид

#72 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 11 квітень 2010 - 11:21

- это не автомобиль)))-это средство для передвижения

абсолютно верно и свою функцию доставка хозяина с пункта А до пункта Б выполняет,тоесть имея б/у иномарку желательно иметь и второе авто отечественное что бы возить свой зад когда ино сломана и ждёшь на неё запчасти или ездишь по разборкам,удачи в ремонте,если дизель сделать качественно не жалея денег то в дальнейшем проблем с ним не будет,главное не экономить на запчастях

#73 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 11 квітень 2010 - 23:53

Дайош смету о ремонте :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#74 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 00:10

о привет "друг":multi:....нет смету пока не дам---до субботы должны поставить двигатели,сцепление и выхлопную с донора.возможно морду поменяют на морду 940-она боле по приличней:bm:.так что ждемс..а приблизительно
1500$- двигатель вольво 940 D24Tik как и бывший только интеркуллер(с навесным)
200 грн - новый трос сцепления
150 грн - новый игольчатый подшипник каленвала
400 грн - сцепление хорошее бу(оригинал)-в этом круто повезло-везде бу мин 800 грн.новый 1800 грн
450 грн - масло синтетика Q-8(швеция) 6 литров
350 грн - антифриз(4 литра Q-8)+ вода 4 литра+ топливный фильтр
вот пока и все

#75 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 12 квітень 2010 - 00:15

Смета - норм, все-таки покупка очень удачная была :)

Повідомлення відредагував Чумак: 14 квітень 2010 - 09:24
убрал то, что не по теме

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#76 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 00:23

я думаю.3200 $.

#77 Bogdan

Bogdan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 630 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 08

Відправлено 12 квітень 2010 - 09:14

Будем надеяться, что это будет единоразовые вливания и она будет ездить...
Обладатель ВАЗ 2108 даже с родными стёклами 87го года:-):-)Бежевая 1.3
;)

#78 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 12 квітень 2010 - 09:27

итого 1800+1300+3100=6300 ???

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#79 CHERMET

CHERMET

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 12 квітень 2010 - 13:01

I_C_T_I_H_A,
К сожалению, опыт показывает, что такие машины деньги кушают очень много и оооочень долго, потом только начинают ездить. Со старыми ино знаком не понаслышке. У отца Форд Сиерра купэ 87 года. За год эксплуатации поменяно практически всё, благо есть доступ к запчастям с разборки, иначе машина была бы золотой.

Теперь выскажусь по поводу того, что ваз - говно сколько денег туда не вкладывай. Нужно понимать, что машина прежде всего, это двигатель, кузов, тормоза и подвеска. Остальное - на ваше усмотрение. Спортивные рули, накладки, писалки... Это всё стоит денег и, если вы считаете каждую копейку вложенную в машину, то советую понимать, куда она должна быть влита в первую очередь.
Хорошо откапиталенный жигуль будет ходить не меньше вольвака. А хорошо откапиталенный вольвак, несомненно, повозит вас с большим комфортом и дольше жигуля, но построить (именно построить заново, подругому не получается, сами потом удитите почему) ино будет знааачительно дороже.
Затраты на вашу новую машину, несомненно, будут на порядок выше затрат на ремонт жигуля. Не у всех есть такие средства, поймите это и уважайте тех, кто ездит на классике. Большинство из них с удовольствием бы пересело в мягкое и надёжное ино, в том числе и я, но достаток у всех разный. Человек, который с большой любовью пытается сделать из своего потрёпанного жигуля что-то более менее похожее на машину и читает ваши гневные посты в адрес их авто, несомненно, оскарбляется. Так что будьте осторожны в высказываниях и не надо ругаться, все мы ездим по одним дорогам и должны друг друга уважать.
Любитель оригиналов

#80 I_C_T_I_H_A

I_C_T_I_H_A

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 213 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-вересень 09

Відправлено 12 квітень 2010 - 19:44

екарный бабай:multi:, еще раз раскажу свою историю(в кратце)...была 9 ,вернее 93(первая машина),купив у друга в кредит...вложил в нее 800 у.е в надежде что буду на ней ездить(а не влаживать не получалось),после 3 месяцев кридита наступил робочий кризис,а другу срочно нужны были деньги-продал 93 (безномерная) за 3000 у.е.забрал свои 1500(соответсвенно 800 потерял)...за 1300 купил ваз 21013....сначала я менял замок в день покупки и ручку внешнюю пассажира ,потом ходовую,ЭСП на 2 двери,центр замок,сигналка,потом мучался с радиатором-в конце концов купил новый,поменял карб на солекс,генератор,стартер сдал в ремонт-перебрали,здох акамулятор-купил новый,потом заменил глушитель,резонатор(старые были некакие,пол года мучался с двигателем-все говорили что кап ремонт надо делать-так я забил на него и он до сих пор ездит,через год опять по ходовой-все аморты...один порвало нах.,отказали тормоза -еле доехал...заменил все...потом мне говорят-месяц-пол года и кузову жопа...переварил все что мог,поменял электрику все провода,поставил нов торпеду,сидухи поменял, потом то заводится то не заводится.....карбюраторщик мне уже кофе делал:),вытравил ржавчину,зашпаклевал,покрасил,обработли днище и все ост места,поставил 13 литые диски,вские там ветровики,брызговики,подкрылки,хром чуток прикупил....(это все за 2 года) проходит пол года а ржавчина то тут то там-а у меня еще ж белая-все видно....задрала....вобщем все в пустую...или нет???
да ходовую сделал-а нормально себя чувствуешь с такой ходовой только на ровной дароге без ям. да и так хватало мелочей .утром не завелась..зато вечером с пол тыка..!!!.? и че норм Жигули???все ставил стоковое
а чита про эту вольво раньше(до покупки) говорят неубиваемая машинка,удобная,оцинк кузов,двиг моща,вот и как возникла возможность-поменял...я знал что нужно будет вкладываать,конечно не на столько,но знал...еще я знаю что не могу себе позволить быть без авто долго и годами копить на новую...кредит не дадут!!! кто видит другой выход? двиг + сцепление + выхлопная будут заменяны-уже пол дела:).а проходит долго! я не убиваю свои машини

Добавлено через 1 минуту

итого 1800+1300+3100=6300 ???

21013+1300+ 700+ 1500+200=21013+3700




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика