Volvo 740 GLE TurboDiesel 1986 года
#61
Відправлено 09 квітень 2010 - 23:53
#63
Відправлено 10 квітень 2010 - 00:45
Сочувствую насчет ремонта, это надо пережить. Все-таки машина любит одни руки. Сам через такое прошел.
Хороший выбор авто. Вольво - очень харизматичная машина.
Цены на все, кроме движка адекватные (хотя он, наверно, столько и стоит).
Удачи в доводке и ремонте!=)
Вопрос: как она в самообслуживании? Поддается самостоятельному ремонту?
#64
Відправлено 10 квітень 2010 - 01:01
да самому можно),только у меня нет гаража.а так- запчасти одни из самых дешевых( учитывая только иномарки)....только я теперь только за дизель-оч экономно.тут мне сегодня предлогали диск сцепления за 250 грн сделать...а у парня 760 вольво-он из волгиного диска 3110 забацал вольвовский)))..но мне тут же нашли родное все в сборе,потому я отказался.люди капаются так же как в копейках-конечно сложней все чем на жигулях,но думаю по силам люому приложившему руки.Вопрос: как она в самообслуживании? Поддается самостоятельному ремонту?
а двигатели такие сейчас от 1200 у.е бу,без навесного(и то скорее под капремонт)и без установки.а с бывшим двиглом....там сказали..." еще 300 км и погнул бы клапана":)
#65
Відправлено 10 квітень 2010 - 01:17
А вот с тем что усилитель есть - это не очень хорошо. Руль крутить легче, но цены на рулевое в 2 раза больше. (по крайней мере, на Эскорт - 750 грн против 1500-1600 с ГУРом)
=(
Бортовик хороший, только дополняй по возможности фотографиями.
#67
Відправлено 10 квітень 2010 - 09:29
Ого! Вроде только недавно менял рейку, а цены так выросли... Мне обошлось 750 рейка + 100 работа (делал знакомый). Может, мы о разных годах выпуска говорим? У меня 90-го.цены на Эскорт???ремонт рулевых реек в основном стоит от 1200- и выше.
#68
Відправлено 10 квітень 2010 - 18:19
Терерь все свободные и не очень свободные деньги будет поглащать Вольва
Искренне жаль человека,он даже не представляет,в какое Г.он вляпался.
Очень скоро пожалееш о таком обмене(но скорее всего не признаешся)
А ваще-то Вольва-это круто!В смысле надо очень круто зарабатывать,чтобы ее содержать.
ВОЛЬВА-это круто!
#70
Відправлено 11 квітень 2010 - 08:25
А еще хотелось бы,чобы люди,которые хотят выменять за свою"копеечку" Вольву,Мерс,или какой-нить другой мегаавтомобиль реально оценяли свои финансовые возможности.Пусть твои записки уменшат количество наивных,которые верят,что если какой-то чел предлагает выгодный обмен,то этот чел -лох,ничо не соображающий в ценах и машинах.
Я,например,на своем опыте убедился,что если купить убитую машину,и делать из нее весч,то бюджет в итоге будет намного больше,чем просто купить хорошую машину.Но есть проза жизни,кагда сейчас денег мало,но есть равномерные и стабильные доходы.В таком случае можно сделать со временем классную тачку под себя,но продать ее с выгодой получится вядли.
#71
Відправлено 11 квітень 2010 - 11:06
#72
Відправлено 11 квітень 2010 - 11:21
абсолютно верно и свою функцию доставка хозяина с пункта А до пункта Б выполняет,тоесть имея б/у иномарку желательно иметь и второе авто отечественное что бы возить свой зад когда ино сломана и ждёшь на неё запчасти или ездишь по разборкам,удачи в ремонте,если дизель сделать качественно не жалея денег то в дальнейшем проблем с ним не будет,главное не экономить на запчастях- это не автомобиль)))-это средство для передвижения
#73
Відправлено 11 квітень 2010 - 23:53
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#74
Відправлено 12 квітень 2010 - 00:10
1500$- двигатель вольво 940 D24Tik как и бывший только интеркуллер(с навесным)
200 грн - новый трос сцепления
150 грн - новый игольчатый подшипник каленвала
400 грн - сцепление хорошее бу(оригинал)-в этом круто повезло-везде бу мин 800 грн.новый 1800 грн
450 грн - масло синтетика Q-8(швеция) 6 литров
350 грн - антифриз(4 литра Q-8)+ вода 4 литра+ топливный фильтр
вот пока и все
#75
Відправлено 12 квітень 2010 - 00:15
Повідомлення відредагував Чумак: 14 квітень 2010 - 09:24
убрал то, что не по теме
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#78
Відправлено 12 квітень 2010 - 09:27
#79
Відправлено 12 квітень 2010 - 13:01
К сожалению, опыт показывает, что такие машины деньги кушают очень много и оооочень долго, потом только начинают ездить. Со старыми ино знаком не понаслышке. У отца Форд Сиерра купэ 87 года. За год эксплуатации поменяно практически всё, благо есть доступ к запчастям с разборки, иначе машина была бы золотой.
Теперь выскажусь по поводу того, что ваз - говно сколько денег туда не вкладывай. Нужно понимать, что машина прежде всего, это двигатель, кузов, тормоза и подвеска. Остальное - на ваше усмотрение. Спортивные рули, накладки, писалки... Это всё стоит денег и, если вы считаете каждую копейку вложенную в машину, то советую понимать, куда она должна быть влита в первую очередь.
Хорошо откапиталенный жигуль будет ходить не меньше вольвака. А хорошо откапиталенный вольвак, несомненно, повозит вас с большим комфортом и дольше жигуля, но построить (именно построить заново, подругому не получается, сами потом удитите почему) ино будет знааачительно дороже.
Затраты на вашу новую машину, несомненно, будут на порядок выше затрат на ремонт жигуля. Не у всех есть такие средства, поймите это и уважайте тех, кто ездит на классике. Большинство из них с удовольствием бы пересело в мягкое и надёжное ино, в том числе и я, но достаток у всех разный. Человек, который с большой любовью пытается сделать из своего потрёпанного жигуля что-то более менее похожее на машину и читает ваши гневные посты в адрес их авто, несомненно, оскарбляется. Так что будьте осторожны в высказываниях и не надо ругаться, все мы ездим по одним дорогам и должны друг друга уважать.
#80
Відправлено 12 квітень 2010 - 19:44
да ходовую сделал-а нормально себя чувствуешь с такой ходовой только на ровной дароге без ям. да и так хватало мелочей .утром не завелась..зато вечером с пол тыка..!!!.? и че норм Жигули???все ставил стоковое
а чита про эту вольво раньше(до покупки) говорят неубиваемая машинка,удобная,оцинк кузов,двиг моща,вот и как возникла возможность-поменял...я знал что нужно будет вкладываать,конечно не на столько,но знал...еще я знаю что не могу себе позволить быть без авто долго и годами копить на новую...кредит не дадут!!! кто видит другой выход? двиг + сцепление + выхлопная будут заменяны-уже пол дела.а проходит долго! я не убиваю свои машини
Добавлено через 1 минуту
21013+1300+ 700+ 1500+200=21013+3700итого 1800+1300+3100=6300 ???
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів