Доработка ГБЦ, расточка каналов
#144
Відправлено 13 лютий 2015 - 03:42
Конкретного ньюанса не помню... но там на 03 из-за этой перегородки им неудобно проходить со стороны карба. 1е видео - Травников просто говорит, что у него не получается. 2е - найти не могу, там парень именно обьясняет этот ньюанс. Пусть пороются парни.
Еще, если интересно есть тема о том почему разные колектора 2101 и 2103. На практике говорят разницы нет. Но так не бывает) То, что ее не чувствует человек - не означает, что ее нет.
З.Ы А что это ты в пол четвертого ночи в гараже релаксируешь? что коллектора под рукой?)
#148
Відправлено 13 лютий 2015 - 07:58
вся собака закрыта в толстой ноге шарошки мы так впринципе и думали на глаз сютуба сравнивали бекетовские и наши шарошки это кстати очень полезная инфа спс тебеnalsur4, я колєктор 2103 розточив без проблєм. Он тікишо взяв 2101 він такий же.
#150
Відправлено 13 лютий 2015 - 13:22
Толщина стенок коллекторов одинаковая. До 34 мм точатся без проблем.Да да прилив , я уж написал что спилили его пальчиковой фразойпотом шарожка 28-30 , тут все понятно теперь беда с всас кколлекторамиуже два испортили короткие штаны все понятно, но вот с длинными беда то в водянку углубились начали брать ближе к верху гпызанули наружу в месте где спаяны две трубы, плохо не умею видео со смарта вставлять((( такой вопрос МБ мы не те коллектораппокупаемых,мы в качестве динара брали коллектора2101 или там есть какие то помястстей подскажи плз
Для привода фрезы использую удлиннитель на 1/4, то есть по диаметру он миллиметров 7-7,5. Хватает чтобы пройти блинные каналы без проблем.
#151
Відправлено 13 лютий 2015 - 15:35
8 мм при такой длине эт какой же прочности метал там, мб подскажиш с чего делали ну типа со шпильки с чего то, вот мы сьемник направляек брали шпильку с цилидров запорожца там длиная и прочная.Толщина стенок коллекторов одинаковая. До 34 мм точатся без проблем.
Для привода фрезы использую удлиннитель на 1/4, то есть по диаметру он миллиметров 7-7,5. Хватает чтобы пройти блинные каналы без проблем.
#152
Відправлено 13 лютий 2015 - 19:58
Просто удлиннитель из набора головок и трещоток на 1/4".8 мм при такой длине эт какой же прочности метал там, мб подскажиш с чего делали ну типа со шпильки с чего то, вот мы сьемник направляек брали шпильку с цилидров запорожца там длиная и прочная.
Заявлено, что их делают из стали с присадками хрома и ванадия (тот самый "хромованадий"), это примерно соответствует сплаву 35 или 40 ХГСА.
#153
Відправлено 18 лютий 2015 - 12:13
https://www.drive2.r...58684027734013/
#155
Відправлено 10 березень 2015 - 17:32
#156
Відправлено 10 березень 2015 - 20:41
Для настройки карбов у меня нет всего необходимого оборудования.как к тебе попасть или может ты можешь ко мне попасть - отрегулировать горизонталки - ХХ 2800-3200 об
Но по опыту скажу, что если холостой ход 2800 скорее всего где-то есть сильный подсос воздуха. На стыках между коллектором и ГБЦ или карбюраторами, на сварных швах если коллектор стальной и т.д.
- RusLi подобається це
#157
Відправлено 10 березень 2015 - 22:32
#158
Відправлено 10 березень 2015 - 23:16
На моторе брызгать на стыки бензином или вд-шкой и смотреть, есть ли реакция мотора. Если есть, это подсос.Тогда подскажи по опыту как этот подсос обнаружить. Коллектор варной стальной. После сварки шлифованый. Межку карбами и коллектором паранит. Между бошкой и коллектором сток прокладка
Коллектор я проверял так. Намылил шов а с обратной стороны прямо в шов дуть из пистолета. Если где-то плохо проварено, начинают идти пузыри. Плюс может быть такое, что один фланец толще другого (например, выпуск толще впуска) и тогда один из коллекторов не будет прижиматься. Короче, нюансов много и потенциальных слабых мест тоже.
#159
Відправлено 13 червень 2016 - 23:10
Актуальные на сегодняшний день цены:
Комплексная доработка ГБЦ - проточка каналов ГБЦ и впускного коллектора, доработка формы камеры сгорания, замена направляющих втулок клапанов с проточкой до конусообразной формы, шлифовка плоскости ГБЦ, доработка формы клапанов, нарезка новых фасок на сёдлах, разборка и сборка ГБЦ - 4000 грн.
Цена ориентировочная и может меняться в зависимости от конкретной конфигурации ГБЦ. Цена указана только на работы без учета стоимости запчастей. Из запчастей, направляющие клапанов, прокладки между ГБЦ и коллекторами и сальники клапанов необходимы в любом случае, сами клапаны можно оставить старые, если их износ не превышает допустимых значений.
Для тех, кто может сделать часть работ своими силами, есть более бюджетный вариант:
Расточка каналов впускного коллектора - 500 грн.
Расточка каналов ГБЦ (на полностью разобранной голове, без всех остальных работ) - 1000 грн.
Доработка формы клапанов (проточка до т-образной формы) - 70 грн за один клапан или 500 грн за комплект из 8-ми.
#160
Відправлено 13 червень 2016 - 23:25
работа интервента - https://www.drive2.ru/l/2590341/
рекомендую! хотя он и отказался заняться гбц моей)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів