Доработка ГБЦ, расточка каналов
#107
Відправлено 21 липень 2014 - 09:13
#109
Відправлено 26 липень 2014 - 16:32
#110
Відправлено 26 липень 2014 - 20:27
У меня на клапанах ANP тоже стерло ножку на выпускных клапанах после пробега в 14 тысяч.здравствуйте, вы наверно часто меняете клапана на классике, подскажите какие лучше взять? у меня стоят анп появился жор масла , полез для замены колпачков и увидел что стёрло ножку на выпускных клапанах
Желательно брать ВАЗ или SM.
Это из доступного. Хорошие клапана делают AE Federal Mogul и Freccia, у них в каталогах даже есть клапаны для "Жигулей", но в продаже они попадаются очень редко.
Ни в коем случае не брать Master Sport (или просто Master). Ну и теперь уже ANP.
#111
Відправлено 26 липень 2014 - 22:52
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#117
Відправлено 18 листопад 2014 - 08:31
#118
Відправлено 19 листопад 2014 - 22:20
Их ставят ради того, чтобы более короткая втулка меньше перекрывала канал.Интервент я там в другой теме по ГБЦ писал так ответа не услышал , как насчет направляек от 2108-09 они короче вроде трение меньше-или все таки нужно ставить родные, какие есть идеи за и против, и чьи направляйки лучше покупать (производитель), только те что доступны мы не все в Киеве живем есть и дальние ..каналы нашего государства.
Но с другой стороны, чем меньше площадь контакта втулки и клапана тем больше удельная нагрузка на трущиеся поверхности и тем меньше площадь передачи тепла от клапана к втулке. Так тчо я бы оставлял родные.
Производитель - ВАЗ или SM.
#120
Відправлено 19 листопад 2014 - 23:37
А там и клапан короче. Более длинную втулку ставить просто некуда.мало того что он там трется верх вниз-он же ще крутится поидее, но 08-09 же хватает длины направляющих втулок
А так, чем длиннее втулка, тем лучше по причинам, названным выше.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів