Лопнуло терпенье, на моте катать охота... Приступил к ремонту не дождавшись страховой выплаты.
Первым делом приступил к самому сложному - рихтовке вилки. Забегая на перед сразу назову цену на бу - 200 уйов. При чем фиг знает не приедет ли с царапинами или тоже рихтованая. Опыта нет, делал впервые...
Изначально перья выглядели вот так:
Трещин нет в местах изгиба, складок тоже. Сварил изначально простенькую рамку под 2-х тонный гидравлический домкрат. Трубка то 37 мм в диаметре и до 2-х мм стеночка, что её там гнуть?...
Хрен там плавал, такого домкратика не хватило чтобы хотябы начать разгибать уже погнутую трубку.
В ход пошла более тяжелая артиллерия - 20-ти тонный гидравлический домкрат.
Хотя и ним чувствовалось нехилое усилие при изгибании трубы. Но кроме изгибания надо еще контролировать на сколько ты её загнул. Заводской допуск на изгиб пера - 0,2 мм при её длине около 70см.
Этим же микрометром я и контролировал остаточный изгиб пера.
Вобщем в результате одно перо имеет изгиб 0,3 мм, второе 0,15 мм. Этот изгиб находится не в рабочей зоне, а в зоне крепления перьев в траверсах. Перо с изгибом в 0,3 не удалось исправить т.к. уже начало просто плющить трубу. Выражалось это в сотках, но уже стало заметно микрометром.
Вобщем самое сложное отрихтовано, остался пластик...