Subaru Forester Sh By Ussrmoto "димыч"
#42
Відправлено 12 жовтень 2019 - 09:12
Да. Я тоже был удивлен. Но по слухам вроде как надёжней, чем многоступки, а по расходу естественно болеепрожорливый.В форике 4ступени? Я удивлен.
В режиме обычной езды по городу, когда ездил первые дни все выходные, расход упал даже до 11.8, но к сожалению что бы добраться на работу с таким расходом, мне выехать надо в 5 утра. Рядом новостройки и куча людишек, накупивших квартиры в них. Это карма этого ранга. Я ж говорю, еду 60% не трогая газ в принципе, просто тормоз отпуская.Та не , расход говорит о болезни движка.
А вот найти диски за недорого, как то вообще удивительно сложно. Не, они есть, но цену на разборкай барыги парят как почти на новые. И в итоге что купить новые, что заказать на разборке и заплатить за пересылку получается одно на одно. По цене за них уже можно комплект литья купить почти, ток нафиг оно на зиму. А железки на зиму надо.
Круче черной бехи можно только ладу
#44
Відправлено 12 жовтень 2019 - 09:21
По поводу двс и расхода может простое обслуживание поможет.
Тебе в любом случае надо искать специалистов по твоему горизонтальному двигателю.
Ты же еще не читал машину?
Поедь почитай. Если субару в 2009 году делала умные машины то на компе ты много узнаешь.
#45
Відправлено 12 жовтень 2019 - 10:32
https://www.drive2.r...58684027734013/
#46
Відправлено 12 жовтень 2019 - 12:32
А що це за стереотип, що на зиму тіко жєлєзки?
Не стереотипа ради, а сейчас ещё комплект литья брать накладно будет, да и зачем...
какая разболтовка у форика?
5х100. Диски уже в машине, осталось дело за малым.... 4 шороших и недорогих ската найти))))))))
Круче черной бехи можно только ладу
#47
Відправлено 14 жовтень 2019 - 19:08
тоже смотрел в сторону субар в своё время. Но.. Остановился на том, что эксплуатабельно и ремонтопригодно в нашей местности..
що на зиму тіко жєлєзки?
у деяких дисків дуже складно добратися до болтів, коли намерзає.
У штамповки такої проблеми немає.
Мені зручно мати зиму на штампах та літо на більш красивих дисках, тому що зручно перевзуватися - домкрат + балонник + півгодини часу.
Шиномонтажі з їх записами та чергами для цього не потрібні.
#48
Відправлено 14 жовтень 2019 - 19:17
USSRMoto, бльо ну 18литров на 2.0. Я х.з.
Ну если хозяин ТС не перится на счет такого расхода, кошелек позволяет, то к чему эти разговоры...
<p><a class="bbc_url" href=</a></p>
Мой Полный Бортовик - : https://www.drive2.r...49963017012151/
Мой Бортовик - : Ваз 21043 "снежная Королева" -БЫВШАЯ!!!
Мой Бортовик - : Subaru Impreza 1.6 1998 4 Wd
#49
Відправлено 14 жовтень 2019 - 19:25
это не стереотип, а бюджетная реальность, зимой диски погнуть легче чем летом, так как под снегом можно не увидеть яму. Ну а что дешевле выкатать гнуту. железяку или в лучшем случае ровнять литой диск, а в худшем варить или искать ему замену, думаю понятно
А що це за стереотип, що на зиму тіко жєлєзки?
с 18 литрами это жепь, газ проситься аж сам.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#51
Відправлено 14 жовтень 2019 - 19:59
Большой расход это признак мягко сказано приболевшего двигателя.
Может банальная замена свечей поможет. Может какой датчик отьеб...лся.
Может расход врет и авто ездит в аварии обогащая как может.
Это все читается на диагностике на которой я так понял владелец авто еще не был.
ИМХО 18 литров для 2.0 даже на старой акпп и полном приводе это много.
#54
Відправлено 14 жовтень 2019 - 21:22
Хлопцы я не против 18 так 18.
Да 25 так 25
Не мне ее заправлять.
Я свои привел в условно исправное состояние.
2.2 на мкпп задний привод кушает у меня 10.5. Без тошноты в передвижении.
Если на 2.0 18 нормально для субару то ОК. Ипонцы не ламаюцца.
Хорошо-хорошо мы тебя услышали, не бомби ты так.
#55
Відправлено 14 жовтень 2019 - 22:22
Может какой датчик отьеб...лся.
Да. Только что разговаривал с хозяином такого экземпляра.
Почти год он занимался решением проблемы горящего чека и как следствие , расхода в 18-20 литров. Вложил кучу бобла в разную диагностику и разных диагностов и все без толку.
И решили проблему в Одессе.
Хозяин не технарь , а торгаш и досконально не смог объяснить пошаговое решение проблемы , но если без тонкостей , то проблема была в неисправных датчиках вторичного воздуха. Сами датчики по цене где то триста и пятьсот зеленых , плюс диагностика и настройка и вышло в штуку , а с дорогой туда -сюда , да пирожки и стало больше штуки.Сейчас норм.Расход 8-12.
#56
Відправлено 14 жовтень 2019 - 22:46
таки да, но он. В поле молотком рихтуются на ура!баба яга против.
Железки быстрее погутся чем хорошее литье. Говорят есть еще какие то типо ковки.
Жипы априори не ездят на низком профиле. И автор не ставит на зиму 19" так что железки такое. Кто как хочет.
Главное что бы калпаки не ставил.
Зри в корень!Ну если хозяин ТС не перится на счет такого расхода, кошелек позволяет, то к чему эти разговоры...USSRMoto, бльо ну 18литров на 2.0. Я х.з.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів