полная чушь!
Ну пожмякай сам калькулятор. Только ж ГБО не 2го поколения на январе а 4го и не по дешману.
Блин как то я пропустил 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці.
Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:30
В Логані регулюються вручну. Я то робив раз на 180000. Все було в допусках.полная чушь!
Ну пожмякай сам калькулятор. Только ж ГБО не 2го поколения на январе а 4го и не по дешману.
Блин как то я пропустил 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці.
От жеш підгорає))[emoji23][emoji1787]Ну этож не говнобНвБлин как то я пропустил 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці.
Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:32
В Логані регулюються вручну. Я то робив раз на 180000. Все було в допусках.
полная чушь!
Ну пожмякай сам калькулятор. Только ж ГБО не 2го поколения на январе а 4го и не по дешману.
Блин как то я пропустил 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці.От жеш підгорає))[emoji23][emoji1787]
Ну этож не говнобНвБлин как то я пропустил 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці.
Дык и я о том же)
Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:44
Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:48
Я чув, що в субаріках тре виймати дригун для регулювання. Звісно це в круту копійку влітає. В Логані то пєсня взагалі була, легше, ніж в жигулюЕсли тут стоит мотор как на последнем Форестере в старом кузове, то есть оппозитный с цельными толкателями, то для регулировки зазоров его надо вынимать из машины.В Логані регулюються вручну.
Автомат не видасть максимальної потужності дригуна. А так то в кожного своє поняття про "єдєт"Кум себе взял трибеку 3.0 АКПП, ГБО
Расход газа город до 16 но без пробок. Трасса что-то около 10, но если ехать быстро и 11,12 было ))
Ну и АКПП как бы валит )) , тачка вжимает в седло - это если говорить как подросток. Если ответить как взрослый дядька то автомат это отсутствие усталости в дороге, это удобство и комфорт. В потоке, при обычной езде, автомат будет всегда впереди. Откуда взялся стереотип что автомат не едет ума не приложу.
Расход больше это да, ремонт и обслуживание дороже это да.
Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:52
Я чув, що в субаріках тре виймати дригун для регулювання. Звісно це в круту копійку влітає. В Логані то пєсня взагалі була, легше, ніж в жигулю
В самый первых Форестерах было проще, там стояли коромысла с регулировочными болтами. Можно было отрегулировать на машине, хотя и не удобно. А с толкателями надо снимать распредвалы, но лонжероны не позволяют этого сделать.
Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:53
Рукаліцо....В самый первых Форестерах было проще, там стояли коромысла с регулировочными болтами. Можно было отрегулировать на машине, хотя и не удобно. А с толкателями надо снимать распредвалы, но лонжероны не позволяют этого сделать.Я чув, що в субаріках тре виймати дригун для регулювання. Звісно це в круту копійку влітає. В Логані то пєсня взагалі була, легше, ніж в жигулю
Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:55
Блин,я вот сижу и осмысляю,понавыдумуют всякой хрени. Всеже карб рулит во веки-веков и действительно разобрал ротом продул и погнал дальше
Серег, прекращай))) Сейчас выдумываешь ты))))
В поле молотком рихтуются на ура!В перечне инструмента идущего к Субару нет молотка
От маньяки. В поле молотком диски рихтовать.
тот кто едет на офроуд - всегда вооружен до зубов, к примеру...
Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:57
Рукаліцо....
В самый первых Форестерах было проще, там стояли коромысла с регулировочными болтами. Можно было отрегулировать на машине, хотя и не удобно. А с толкателями надо снимать распредвалы, но лонжероны не позволяют этого сделать.Я чув, що в субаріках тре виймати дригун для регулювання. Звісно це в круту копійку влітає. В Логані то пєсня взагалі була, легше, ніж в жигулю
Ну вообще, если ездить на бензине, то зазоры особо регулировать и не надо, они не уходят даже за 200-300 тысяч. Поэтому производитель упрощает себе жизнь, используя цельные толкатели, это гораздо дешевле, чем компенсаторы.
Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:58
На офроуді диски не гнутьсяСерег, прекращай))) Сейчас выдумываешь ты))))Блин,я вот сижу и осмысляю,понавыдумуют всякой хрени. Всеже карб рулит во веки-веков и действительно разобрал ротом продул и погнал дальше
тот кто едет на офроуд - всегда вооружен до зубов, к примеру...В перечне инструмента идущего к Субару нет молоткаВ поле молотком рихтуются на ура!
От маньяки. В поле молотком диски рихтовать.
100%Уже и расход в 18 не страшноРукаліцо....
Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:59
Якась сумнівна економія. Це не бюджетне авто все таки.Ну вообще, если ездить на бензине, то зазоры особо регулировать и не надо, они не уходят даже за 200-300 тысяч. Поэтому производитель упрощает себе жизнь, используя цельные толкатели, это гораздо дешевле, чем компенсаторы.Рукаліцо....В самый первых Форестерах было проще, там стояли коромысла с регулировочными болтами. Можно было отрегулировать на машине, хотя и не удобно. А с толкателями надо снимать распредвалы, но лонжероны не позволяют этого сделать.Я чув, що в субаріках тре виймати дригун для регулювання. Звісно це в круту копійку влітає. В Логані то пєсня взагалі була, легше, ніж в жигулю
Відправлено 15 жовтень 2019 - 20:03
По людьськи ця людина включае з себе дурака для довIрчiвих дурачкIв. головне красиво оформити бортовик якийсь час його вести *вумно* (з покупкою *правильних* запчастин, i *вчасно* продати, шоб ще *правильний* *перекуп* з *Клубу* цiкавився, I тд.i тп. Так первоначально почитаеш--та Машини Краще Нема, куплена з невеликими недолiками, але все нiчого не скриваеться, все ведеться, все клас, все доробляеться по ходу класними запчастинами Продавати не плануеться Любо читати Правильний пiдхiд ПотIм продасться з *правильною* iсторiею Ще скоро витрата палива суттэво зменшиться Всьому свIй час--читайте, далI буде, ще зробиться так нIби то Ви то рIшили
А тепер по людськи
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів