Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Subaru Forester Sh By Ussrmoto "димыч"


  • Please log in to reply
343 replies to this topic

#81 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:25


полная чушь!

 

Ну пожмякай сам калькулятор. Только ж ГБО не 2го поколения на январе :) а 4го и не по дешману. 

 

Блин как то я пропустил :) 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці. 



#82 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:28

 

Блин как то я пропустил :) 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці. 

 

Ну этож не говнобНв  :multi:



#83 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:30

полная чушь!


Ну пожмякай сам калькулятор. Только ж ГБО не 2го поколения на январе :) а 4го и не по дешману.

Блин как то я пропустил :) 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці.
В Логані регулюються вручну. Я то робив раз на 180000. Все було в допусках.

Блин как то я пропустил :) 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці.

Ну этож не говнобНв :multi:
От жеш підгорає))[emoji23][emoji1787]
Головне не машина, а водій!

#84 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:32

 

 

полная чушь!


Ну пожмякай сам калькулятор. Только ж ГБО не 2го поколения на январе :) а 4го и не по дешману.

Блин как то я пропустил :) 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці.
В Логані регулюються вручну. Я то робив раз на 180000. Все було в допусках.

 

Блин как то я пропустил :) 2009год СУББАРУ и шо? Клапана регулировать?????? Я у шоці.

Ну этож не говнобНв :multi:
От жеш підгорає))[emoji23][emoji1787]

 

Дык и я о том же)

 

 

 

 

 



#85 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:32

Та да. 2009 год АКПП на 4х ступенях, клапана регулируй, 18 расход. В натуре не гавнобмв :) 



#86 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:33

Та да. 2009 год АКПП на 4х ступенях, клапана регулируй, 18 расход. В натуре не гавнобмв :)

Олдскул:)
Головне не машина, а водій!

#87 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:33

Та да. 2009 год АКПП на 4х ступенях, клапана регулируй, 18 расход. В натуре не гавнобмв :)

 

тада, это вам не ВВ провода со свечами на разборе брать))


  • VETALZZZ and itdep80 like this

#88 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:44

Кум себе взял трибеку 3.0 АКПП, ГБО
Расход газа город до 16 но без пробок. Трасса что-то около 10, но если ехать быстро и 11,12 было ))

Ну и АКПП как бы валит )) , тачка вжимает в седло - это если говорить как подросток. Если ответить как взрослый дядька то автомат это отсутствие усталости в дороге, это удобство и комфорт. В потоке, при обычной езде, автомат будет всегда впереди. Откуда взялся стереотип что автомат не едет ума не приложу.
Расход больше это да, ремонт и обслуживание дороже это да.

#89 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:44

В Логані регулюються вручну.

Если тут стоит мотор как на последнем Форестере в старом кузове, то есть оппозитный с цельными толкателями, то для регулировки зазоров его надо вынимать из машины.


Красота никогда не давалась легко.

#90 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:48

В Логані регулюються вручну.

Если тут стоит мотор как на последнем Форестере в старом кузове, то есть оппозитный с цельными толкателями, то для регулировки зазоров его надо вынимать из машины.
Я чув, що в субаріках тре виймати дригун для регулювання. Звісно це в круту копійку влітає. В Логані то пєсня взагалі була, легше, ніж в жигулю:)

Кум себе взял трибеку 3.0 АКПП, ГБО
Расход газа город до 16 но без пробок. Трасса что-то около 10, но если ехать быстро и 11,12 было ))

Ну и АКПП как бы валит )) , тачка вжимает в седло - это если говорить как подросток. Если ответить как взрослый дядька то автомат это отсутствие усталости в дороге, это удобство и комфорт. В потоке, при обычной езде, автомат будет всегда впереди. Откуда взялся стереотип что автомат не едет ума не приложу.
Расход больше это да, ремонт и обслуживание дороже это да.

Автомат не видасть максимальної потужності дригуна. А так то в кожного своє поняття про "єдєт"
Головне не машина, а водій!

#91 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:52

 

Я чув, що в субаріках тре виймати дригун для регулювання. Звісно це в круту копійку влітає. В Логані то пєсня взагалі була, легше, ніж в жигулю

 

В самый первых Форестерах было проще, там стояли коромысла с регулировочными болтами. Можно было отрегулировать на машине, хотя и не удобно. А с толкателями надо снимать распредвалы, но лонжероны не позволяют этого сделать.


Красота никогда не давалась легко.

#92 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:53

Я чув, що в субаріках тре виймати дригун для регулювання. Звісно це в круту копійку влітає. В Логані то пєсня взагалі була, легше, ніж в жигулю

В самый первых Форестерах было проще, там стояли коромысла с регулировочными болтами. Можно было отрегулировать на машине, хотя и не удобно. А с толкателями надо снимать распредвалы, но лонжероны не позволяют этого сделать.
Рукаліцо....
Головне не машина, а водій!

#93 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:55

Блин,я вот сижу и осмысляю,понавыдумуют всякой хрени. Всеже карб рулит во веки-веков и действительно разобрал ротом продул и погнал дальше

Серег, прекращай))) Сейчас выдумываешь ты))))


 


В поле молотком рихтуются на ура!

В перечне инструмента идущего к Субару нет молотка  :multi:

От маньяки. В поле молотком диски рихтовать. 

 

тот кто едет на офроуд - всегда вооружен до зубов, к примеру...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#94 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:57


Рукаліцо....

Уже и расход в 18 не страшно :) 


  • Andriy1352 подобається це

#95 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:57

 

 

Я чув, що в субаріках тре виймати дригун для регулювання. Звісно це в круту копійку влітає. В Логані то пєсня взагалі була, легше, ніж в жигулю
 

В самый первых Форестерах было проще, там стояли коромысла с регулировочными болтами. Можно было отрегулировать на машине, хотя и не удобно. А с толкателями надо снимать распредвалы, но лонжероны не позволяют этого сделать.
Рукаліцо....

 

Ну вообще, если ездить на бензине, то зазоры особо регулировать и не надо, они не уходят даже за 200-300 тысяч. Поэтому производитель упрощает себе жизнь, используя цельные толкатели, это гораздо дешевле, чем компенсаторы.


Красота никогда не давалась легко.

#96 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:58

Блин,я вот сижу и осмысляю,понавыдумуют всякой хрени. Всеже карб рулит во веки-веков и действительно разобрал ротом продул и погнал дальше

Серег, прекращай))) Сейчас выдумываешь ты))))

В поле молотком рихтуются на ура!

В перечне инструмента идущего к Субару нет молотка :multi:
От маньяки. В поле молотком диски рихтовать.
тот кто едет на офроуд - всегда вооружен до зубов, к примеру...
На офроуді диски не гнуться

Рукаліцо....

Уже и расход в 18 не страшно :)
100%:)
Головне не машина, а водій!

#97 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:59


тот кто едет на офроуд

Ааа. Так этот чувак едет шо тот зубр с тремя запасками. С якорями и плугами. :) 

Как то этот автомобиль на офроуд не тянет. 



#98 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 15 жовтень 2019 - 19:59

Я чув, що в субаріках тре виймати дригун для регулювання. Звісно це в круту копійку влітає. В Логані то пєсня взагалі була, легше, ніж в жигулю

В самый первых Форестерах было проще, там стояли коромысла с регулировочными болтами. Можно было отрегулировать на машине, хотя и не удобно. А с толкателями надо снимать распредвалы, но лонжероны не позволяют этого сделать.
Рукаліцо....
Ну вообще, если ездить на бензине, то зазоры особо регулировать и не надо, они не уходят даже за 200-300 тысяч. Поэтому производитель упрощает себе жизнь, используя цельные толкатели, это гораздо дешевле, чем компенсаторы.
Якась сумнівна економія. Це не бюджетне авто все таки.
Головне не машина, а водій!

#99 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 15 жовтень 2019 - 20:03


Це не бюджетне авто все таки.

Тсс. Но ты в этом ошибаешся. 

Только ни каму не говори. :) 



#100 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 15 жовтень 2019 - 20:03


А тепер по людськи
По людьськи ця людина включае з себе дурака для довIрчiвих дурачкIв. головне красиво оформити бортовик якийсь час його вести *вумно* (з покупкою *правильних* запчастин, i *вчасно* продати, шоб ще *правильний*  *перекуп* з *Клубу* цiкавився, I тд.i тп. Так первоначально почитаеш--та Машини Краще Нема, куплена з невеликими недолiками, але все нiчого не скриваеться, все ведеться, все клас, все доробляеться по ходу класними запчастинами :)  Продавати не плануеться :)  Любо читати :) Правильний пiдхiд :)  ПотIм продасться з *правильною* iсторiею :)  Ще скоро витрата палива суттэво зменшиться :) Всьому свIй час--читайте, далI буде, ще зробиться так нIби то Ви то рIшили :)  :multi:
....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика