Перейти до вмісту


Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#1161 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 09 лютий 2022 - 19:37

Sj Makar,Кстати дядь, а ты инсту ведеш? Где можно твои работы людям прорекламировать? 


  • KeganEr and AldenEn like this

#1162 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 775 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 09 лютий 2022 - 20:30


про гельмгольца там и нет ничего вроде
Спробуй щось типу тромбона зробити - зможеш на ходу різні мелодії відтворювати.

#1163 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 09 лютий 2022 - 21:12

VETALZZZ, А что так нельзя на обычном карбе?.

А мне надо при любой поездке в магазин лупить в отсечку?))))


Sj Makar,Кстати дядь, а ты инсту ведеш? Где можно твои работы людям прорекламировать? 

Кстати да, давай уже рекламу делай!)))

правда я не знаю что такое эти ваши стограмы, старый я наверное для этого...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1164 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 09 лютий 2022 - 21:22

 

VETALZZZ, А что так нельзя на обычном карбе?.

А мне надо при любой поездке в магазин лупить в отсечку?))))


Sj Makar,Кстати дядь, а ты инсту ведеш? Где можно твои работы людям прорекламировать? 

Кстати да, давай уже рекламу делай!)))

правда я не знаю что такое эти ваши стограмы, старый я наверное для этого...

 

1.Стакими ценами на бензин об отсечке стоит забыть

2.А ты шо Постограм а не маеш?



#1165 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 09 лютий 2022 - 21:23

 

 

VETALZZZ, А что так нельзя на обычном карбе?.

А мне надо при любой поездке в магазин лупить в отсечку?))))


Sj Makar,Кстати дядь, а ты инсту ведеш? Где можно твои работы людям прорекламировать? 

Кстати да, давай уже рекламу делай!)))

правда я не знаю что такое эти ваши стограмы, старый я наверное для этого...

 

1.Стакими ценами на бензин об отсечке стоит забыть

2.А ты шо Постограм а не маеш?

 

сейчас цены на всё в гору.

я даже в фейсморде не бываю (год как зарегался, просто потому что надо было).... вырос я из соцсетей лет 5 как


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1166 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 09 лютий 2022 - 21:25

Фейсморда говно,не ходи туда(

 

Посто грамм это не соцсеть, это демострация крутых машин и сисек)



#1167 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 09 лютий 2022 - 21:27

и раз в год в вк захожу, что б думали что я не помер.... ото и всё


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1168 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Откуда:Украина
  • Авто:21063

Відправлено 09 лютий 2022 - 21:29

и раз в год в вк захожу, что б думали что я не помер.... ото и всё

Главное что бы на Драйв2 регулярно заходил)))



#1169 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 11 лютий 2022 - 18:31

Sj Makar,Кстати дядь, а ты инсту ведеш? Где можно твои работы людям прорекламировать? 

как сказать=(

я аккаунт там завёл только ради этого, но  итоге у меня руки не доходят выкладывать нормальные работы там=( чуток выложил и всё(( надо собраться с мыслями и как то продолжать потихоньку

ищите sj_makar

в принципе у меня везде ж ник один, так что я удивлён что вопросы ещё есть=))

 

 

 


про гельмгольца там и нет ничего вроде
Спробуй щось типу тромбона зробити - зможеш на ходу різні мелодії відтворювати.

 

 

шо то Остапа понесло...)))) а начиналось всё так красиво...=)

 

 

 


Кстати да, давай уже рекламу делай!))) правда я не знаю что такое эти ваши стограмы, старый я наверное для этого...

 

надо делать((( а я ленивая жопа((

у меня есть возможность повесить щит на трассе Одесса-Измаил, где ты проезжал! а я туплю((( я было повесил, пластик заказал, красную (не броскую :multi: ) плёнку поклеил, поверх белые буквы - красиво было, но потом был ураган... мне позвонили сказали что нет больше моей рекламы=((( и я по сей день ее восстанавливаю‍(((

надо найти подходящий размер оцинковки и сделать на ней, будет вечное) тем более что плёнка и надписи есть готовые, лежат дома...

думаю в этом году может хоть сделаю, а то нужны деньги! надо ставить цель и упорно к ней идти!

 

 

 


и раз в год в вк захожу, что б думали что я не помер

 

а я в ВК и фейсбук захожу в основ ради новостей и по сварке поглазеть)) всякие группы помогают насмотреться всякого, почитать комменты и тд.



#1170 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 775 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 11 лютий 2022 - 19:35


шо то Остапа понесло...))))
Я прихильник тихого вихлопу, а не якоїсь штучної какафонії. Он знайшов у Міні таку функцію - звук сочного вихлопу в динаміках. Але спочатку прибирають рик із задниці.  :multi:

#1171 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 12 лютий 2022 - 08:38


надо найти подходящий размер оцинковки и сделать на ней, будет вечное) тем более что плёнка и надписи есть готовые, лежат дома...
поставь задачу, и все получится.

Ленивый это я)))) а ты по моему мнению совсем не ленивый))) по крайней мере я бы сам многого из того что ты делал не осилил, просто из-за лени. 


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1172 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 12 лютий 2022 - 09:39

 


шо то Остапа понесло...))))
Я прихильник тихого вихлопу, а не якоїсь штучної какафонії. Он знайшов у Міні таку функцію - звук сочного вихлопу в динаміках. Але спочатку прибирають рик із задниці.  :multi:

 

 

я ненавижу когда выхлоп орёт на весь город, ненавижу когда выхлоп некрасиво орет и пердит... а когда он красивый и в меру громче - то почему бы и нет...

а звук из динамиков для меня это как - безалкогольное пиво, как резиновая женщина... для любителей всего "искусственного"...

 

я понимаю конечно что 4 горшка - это далеко не самый красиво звучащий мотор, но даже благодаря тому дибильному выпускному коллектору - что то в этом звуке есть) как то слышно его относительно похожих моторов)



#1173 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 12 лютий 2022 - 12:20


а звук из динамиков для меня это как - безалкогольное пиво, как резиновая женщина... для любителей всего "искусственного"...
поддерживаю! 


я понимаю конечно что 4 горшака - это далеко не самый красиво звучащий мотор,
4  вполне ничего, вот 2 цилиндра звучат вообще никак.... газонокосилка))))
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1174 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 лютий 2022 - 13:15

 


я понимаю конечно что 4 горшака - это далеко не самый красиво звучащий мотор,
4  вполне ничего, вот 2 цилиндра звучат вообще никак.... газонокосилка))))

 

а как же 3 цилиндра?))) маленький вэ6 такой))) Витёк вон приезжает на таком моторе) карбы тебе продал, а теперь приезжает на 3 турбо цилиндрах=)

 

ты там на драйве рекомендовал запись про звук Харлея, я зашёл посмотрел сегодня ради интереса...) капеец, два горшка, а работают с таким смещением! жесть конечно... ну это как субару не как все со своим оппозитом, мазда со своим ротором, так и харлей отличились, два горшка и развал блока как у других 45 градусов, но заставили работать цилиндры фиг знает как))



#1175 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 лютий 2022 - 14:13

 

 


я понимаю конечно что 4 горшака - это далеко не самый красиво звучащий мотор,
4  вполне ничего, вот 2 цилиндра звучат вообще никак.... газонокосилка))))

 

а как же 3 цилиндра?))) маленький вэ6 такой))) Витёк вон приезжает на таком моторе) карбы тебе продал, а теперь приезжает на 3 турбо цилиндрах=)

 

ты там на драйве рекомендовал запись про звук Харлея, я зашёл посмотрел сегодня ради интереса...) капеец, два горшка, а работают с таким смещением! жесть конечно... ну это как субару не как все со своим оппозитом, мазда со своим ротором, так и харлей отличились, два горшка и развал блока как у других 45 градусов, но заставили работать цилиндры фиг знает как))

 

Ну за 3 я знаю, у моего кореша такой же мотор, но на фокусе. Тянет он с низов за счет турбы очень резко. Звук, ну да, что то есть...

Ага почитал за Харли, там капец какофония на холостых, даже запатентовали этот звук))))

А ты у оки знаешь как цилинды работают? погугли очень удивишься))))


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#1176 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 13 лютий 2022 - 18:28

самую интересную, наверное, запись я оставил на финал, хотя по сути это было начало истории…)

 

ещё в середине декабря 20-го! года, не 21-го, а именно 20-го я заезжал на местную разборку и чуток металлолома забрал там, не дал всё сдать))

 

LuM08kJFHWyWTK41LYkxYk88P0g-960.jpg

 

 

среди этого всего была улитка от Додж Неон СРТ в состоянии новой! у меня руки не поднялись просто её сдать в металлолом((( она вообще без люфтов и чистенькая, даже не жирная нигде, ей ездить и ездить ещё… а ведь какой то хозяин столь редкой машины наверное ищет её… в общем она в продаже и дальше висит!

 

а так же я набрал пол багажника всяких TD04HL=) состояние у всех — металлолом…
среди них кажется одна -13Т и штуки 2 с половиной -15G, самые большие с них типа… так же три горячки, все они взаимозаменяемые абсолютно, но фланцы выхода разные совсем, разные диаметры и разные положения… была горячка как на всеми любимой TD04HL-19T, то есть самая большая и косая, у неё была большая трещина, да и по сути она мне нравится не очень, не вижу смысла в развернутом фланце, когда нам нужен прямой даунпайп дальше… по этому мне приглянулась больше всего средняя по размерам горячка, она имеет прямой выход как раз и трещинка в ней маленькая совсем, не значительная, но шпильки на ней в хлам… диаметр выхода с горячки 67 или 68мм, то что нужно!
летом прошлого года у меня дошли руки до турбины, я отмыл керхером нужные мне, получилось классно, холодные вообще как с завода получились, горячка чистая тоже… но что же с состоянием? дело в том что 3шт с люфтами, от "можно поездить ещё" до "тут писец, она на выброс", но при этом люфты везде продольные в основном, поперечные не сильно уж такие, по этому ни одна крыльчатка до корпуса не доставала! а это главное в этом деле!) в одной турбе прогоревшая отражающая пластина под горячим колесом… но была ещё турба без горячки, её выбросили по причине что с нее продали горячку давно, а остальное валялось на складе и помнули горячую крыльчатку, то есть она на выброс, но в ней вообще нет люфтов! состояние новой и ушатали ее так=(( разбооооорка…(((

после того как я понял что у меня есть улитка с нужными крыльчатками, есть нужная горячка и есть картридж с втулками состояние "идеал", я начал изучать тему разборки и ремонта улиток…) больше всего мне помог бортовой журнал товарища fknbrkn, где он на своём гольфе перепробовал много чего с улитками такого типа, так же были разборки и замена колёс, и в принципе я уже понимал что меня ждёт, вроде ничего сложного там и нет)
на всех турбах горячки взаимозаменяемые, картриджи абсолютно одинаковые, отличие только в холодных крыльчатках и холодной улитке, это очень удобно на самом то деле, конструктор ещё тот=)

 

выбрал я доноров, перед разборкой везде поставил метки на всех деталях которые раскручиваются, ведь турбины балансированы и если крыльчатки целые, не мнутые и не погрызенные — то достаточно собрать их в тех же положениях и баланс будет допуске! по этому положения крыльчаток и гайки нужно пометить… после того как есть метки — разбираем доноров, домываем в бензике, очищаем на сколько это можно

 

YtN20zYKEMqR4SOGk3LyC8_vCKc-960.jpg

 

 

в итоге у меня получилось с трёх штук собрать одну улитку, в которой продольного люфта вообще нет, как новая, поперечный тоже в состоянии новой улитки, крыльчатки и холодную часть решено брать самую большую что у меня была в наличии, хотя можно было и меньше собрать)
бочонок вестгейта тоже нашёлся в металлоломе, это радует)
в данных улитках есть одно проблемное место — в них встроен байпас в холодной улитке и вот мембрана в нем любит рваться, по этому со всех улиток там один или два байпаса всего было в наличии… но у меня ж на машине есть байпас, зачем мне ещё один? а ещё у меня есть аргонно дуговая сварка…)) по этому не хитрыми движениями делаем из правого корпуса левый!

 

8pFdyJcdXrd4bhZWtQOq_r-J0ak-960.jpg

 

 

теперь в турбе на одну проблему меньше) там же сразу сделал и место для крепления привода вестгейта, так как улитку нужно развернуть на 180 градусов примерно, по этому привод надо ставить в новом месте…

 

в горячке я писал что шпильки галимые, пришлось некоторые выкручивать и менять и тут меня ждал нежданчик — одна заломалась в горячке=(( я пол дня потратил на извлечение шпильки, пришлось высверливать и бормашиной выгребать остатки потом нитки резьбы извлекать, ужас((( дальше нужно было после этих дел прогнать резьбу и тут сломался метчик в горячке!((( капец! вот метчик извлечь это вообще задача такая специфическая, по этому я просто забросил это всё наверное на месяц, не мог собраться с мыслями что б довести дело до ума! с большим трудом я расколол метчик там, выбил остатки по частям… горячка конечно крепкая писец! вроде чугун, но какой то далеко не простой! рассверливал отверстие что б перерезать резьбу с м8 на м10 и на выходе ломанул сверло((( но досверлил таки хоть… дальше взялся нарезать резьбу, гну чугун же, это легко… но фиг там… я наверное пол часа точно нарезал ее, батя пришёл смотрит и говорит что я рукожоп, так фигово резьбу резать, а потом как посмотрел как оно режется и сам не поверил что такое с чугуном бывает)) действительно туго шло, очень туго…(( но я ее таки победил!=) заказал туда рем шпильку с м10 на м8 и закрутил на место… остальные нужные мне шпильки я перекрути с других турбин просто

 

теперь переходим к фланцам… как помните я писал что нерж я не искал, теперь понимаете почему?)) не хотел я вкидывать денег в то что собрано вон на коленке с трёх штук и чисто теоретически могло бы развалится в первый же выезд… по этому делалось всё из доступных средств, с 14мм листового металла…

для того что б прикрутить улитку к стоковому выпускному коллектору мне пришлось изготовить переходную пластину, рассчитывалась она при помощи прокладки от турбины Вольво и прокладки нашей родной 1.8т, правда отверстия под наш коллектор я сверлил уже непосредственно размечая их по месту на коллектору, что б не вышло потом что холодная улитка уперлась в лонжерон или ещё чего то такого

 

QRUMY2EMkfagDJZKroxQ0SIBR74-960.jpg

 

 

10 января я решился разбирать машину, был снят выпуск и была демонтирована штатная турбина

 

 

1JKjOpEzMCdPJia94AmrQ48OxlM-960.jpg

 

так как я ее не трогал еще, я даже не знал в каком она состоянии, знал только что она маааксимум может надуть почти 1.3 бар, больше не может, да и спулится она поздно…(( в принципе после разбора всё стало на свои места

 

трещины в горячке

 

7J9GY3GJLHQIAycN7eaCIcdinK8-960.jpg

 

 

убита ось вестгейта, от этого натягом пружины гейта калитку выворачивает и калитка приподнимается, получается что гейт не закрывается

 

 

qRn12vheYMsQXatZpFNGP6jZwqM-960.jpg

 

ну и вишенка на торте — холодная крыльчатка когда то имела половые отношения с холодной улиткой, от этого там зазор так себе

 

 

auBaKnHqGL7I3P0Sw4DTq4CgKDQ-960.jpg

 

 

 

потрачено…

 

 

 

я предполагал что косяк с улиткой есть. но надеялся что там максимум трещины как обычно, не думал что там на столько всё плохо…

теперь сравним старую улитку с новой, понимать примерно разницу между ними

 

 

hI4-BIOwvmVFC9seGPHISG6YQ1s-960.jpg

 

hEjeWdSsBHIqsay51h_8VHXh_mU-960.jpg

 

aUUkq6ocWXEb1Rg60I-0G8l26nA-960.jpg

 

 

да, турбинка по-более будет, но я бы не сказал что она большая, вполне нормальная, с завода там должна бы такая стоять вообще)))

 

для того что бы установить турбину больше штатной, как известно нужно заменить правую лапу двигателя, я её ещё прошлым летом прикупил на авто.про, лапа а4б7 2.0т, мне досталась за малые деньги лапа в сборе, с термо экраном и массовым проводом, что мне очень помогло, я не морочил голову, просто открутил штатный провод и прикрутил этот, всё как по заводу)

 

 

hvhymElISyqsZXRMHtkMvukX3nk-960.jpg

 

правда вот когда ставил лапу — я замахался ее туда тулить! я не встречал что б кто то в отчете писал о том что лапа не становится на те же отверстия в блоке что и родная! верхние подходят, а вот нижнее — становится на другое отверстие! а я все не мог понять почему я не могу наживить болт на место… оказывается нижний болт теперь не м10, а м8! пришлось его докупать, м8 с длиной резьбы 25мм., прочность 10.9… мотор поднимал подкатным домкратом за поддон, подставляя досочку что б не проломить поддон

 

когда штатная турба была снята, я доделал переходную пластину, просверлил отверстия под шпильки и нарезал резьбу, так же думал где бы отдать что б плоскость поровняли мне на ней, в итоге пришлось делать все самому, ленточной шлифмашиной поровнял и вышло вполне классно! в нужных местах плоскость выровнялась… шпильки сделал с болтов 10.9 прочностью

 

PkrdEqU-jtVaGcfqEQZ-tgWcfVo-960.jpg

 

38rcLCBQWkUDY5vf4K76PcknFmM-960.jpg

 

 

когда лапа на месте, пластина готова — целимся улитку на место ставить, как она там хоть себя чувствует

 

NxPRiaqFVT1gVEhKdMxImQKLx2c-960.jpg

 

а она там как дома!) говорю ж — с завода там такая должна была быть…)

 

вот только после этого всего я начал тогда варить даунпайп…) и было это ещё 12 января…)

 

QDHnA_WtR_oVSJmwCLDFrWR4D8Q-960.jpg

 

кстати, именно исходя из диаметра выхода с горячки я сделал всю магистраль до раздвоения 70мм…

 

всё стало на место, турбина влезла, положение картриджа и холодной улитки уже выставил, старая турба демонтирована с н75-м клапаном, настало время собрать новую в полную готовность, нашёл место где прикрутить клапан, подключил все шлангочки, всё на хомутиках, ну вроде как по нормальному

 

 

zBS3BMtlwChKQJsQZpQOX9b8KIA-960.jpg

 

ANdpav46wsFcRykqOjFnrfBILIo-960.jpg

 

 

dj9qlzNyJN7_foy0BwdHXEfuDrY-960.jpg

 

 

 

прикрутил её на место, по легенде — подходит штатная маслоподача, маслослив тоже можно натянуть, слегка он смещается просто из-за пластины между коллектором и турбиной, штатный шланг охлаждения между турбой и блоком тоже подходит, нужно сделать только трубку что б соединить картридж с штатным шлангом который перед мотором идёт…
в итоге шланг который между блоком и турбой у меня нифига не стал((( к этому меня никто не готовил((( диаметры банджо болтов тоже разняться — в стоке у нас резьбы везде м12, а на турбине от Вольво резьбы м10! расстроился тут я конечно, зашёл в тупик… звоню на разборку где меня наградили данными турбинами и еду искать трубки… к сожалению на такой "раритет" нужных трубок не оказалось=( но нашли несколько трубок маслоподачи с разными банджо м10 и м12, пришлось брать что есть… тем более я знал что мне кастомайзить ещё одну трубку по любому нужно было…
приехал домой, прикинул что у меня есть, что я могу с этого всего собрать… так как у нас же проект "из говна и палок", то остальное нашёл дома, это трубка нерж 12х1, кусок силиконового шланга 12мм (остался от ремонта ГУРа), сварка у меня есть, УШМ и дрель с свёрлами тоже — порезал трубки, рассверлил диаметры, поварил все что нужно аргонно дуговой сваркой, что то прогнул как надо, и чуток придал виду

 

 

Wxf2Omhh8x9nOyFDfZ3RyS7a4WA-960.jpg

 

 

в собранном виде получилась очень даже не плохая деталь=)

 

vk3GLr80JBDSMQ9puDl-UzwrpTI-960.jpg

 

 

и вот всё уже на своих местах, даунпайп сварен, зонды на месте, маслоподача и маслослив, охлаждение турбы тоже подключено

 

s6dfViLAjo7YBN_bG7O1qBXDKk8-960.jpg

 

остаётся сделать только впуск…
для этого уже год точно лежит силикон угловой 90 град. 63-70 и угловой 45 град. 70мм, получается впуск почти до турбины 70мм, вход в улитку там поменьше, но силикон хорошо ужимается, хомуты в комплекте шли…
выходит что мне нужно только немного подрезать силикон и соединить силикон от ДМРВ до силикона улитки, небольшой кусок с поворотом…
у меня от даунпайпа как раз остался ещё кусочек отвода 70мм и труба тоже есть, так что приступаем

 

варим всё с поддувом

 

ZoTy7WtQmndbs3swEc__o0l95t8-960.jpg

 

кто не знает как проверить с поддувом варилось или нет — с поддувом швы изнутри выглядят примерно так

 

nXsZfBUpEG2gWW-tzMYX8xMZon4-960.jpg

 

а не та какафония что получается что когда поддув не организовуют…

 

в эту "гусеницу" врезал трубку под ВКГ и трубку байпаса, чуток привёл в нормальный вид, под стать выпускной системе

 

60G8Zqdun--kj8NFHrdGSToTKZw-960.jpg

 

1EObppKKQlugMaBJDFolOXYMCjk-960.jpg

 

 

 

вид собранного всего снизу

 

jOjMCHqHvfycCJlaXcn33DlCUgo-960.jpg

 

o_oJfnxUNjq-_cQhOnQp_psjE7c-960.jpg

 

 

увы, синего силикона стало ещё больше=((( сам его не люблю, но это снизу, тут у меня обычно защита стоит и никто этого не видит, а свержу как бы сток=)

 

 

2qOSjAyxbNrs3sZARRijFz9rN8E-960.jpg

 

 

MNQOo1nV3nvdQ9UWxsSZ7n4sXXU-960.jpg

 

 

вот теперь вы уже полностью знаете как я провёл январь месяц…)

 

какой же результат всего этого?
а всё довольно не плохо — я установил турбину по-больше штатной, и как бы низы в таком случае всегда теряются, но вот дело в том что мой не закрытый гейт, трещины — всё это давало далеко не наилучший спул, по этому с переходом на TD04HL-15G я вообще не почувствовал что снизу машина едет хуже! даже мне кажется снизу она сейчас чуток лучше едет))) как то легче, что ли… по логу на буст выходит позже, а по жопомеру не хуже) пинок где то на 3500 как и был раньше, только пинок теперь сильнее… по давлению — эта улитка сейчас может дуть 1.2 до отсечки!=) весело так в принципе)
я остался доволен данной доработкой, я не получил ухудшений относительно того что было ДО, стало только лучше, а если учесть что установка турбы мне стала баксов в 50, не более, это с покупкой всяких там силиконов и тд — то вообще круто))
когда вваривал резонатор Гельмгольца, снимал среднюю часть выпуска — масла там не обнаружено, там всё чисто… вчера ради интереса скидывал пайп идущий на куллер — там тоже сухо и чисто, масла не обнаружено, надеюсь так будет и дальше…)

 

вот столько переделок у меня сейчас вышло, всё пытался сделать за раз, всё подготавливал максимально, а в результате все равно инсталляция заняла около 20 дней=(( правда я вижу здесь на Драйве люди собирают проекты на заказ даже дольше…) так что жаловаться не буду, меня время устроило вполне…


  • VETALZZZ and alligato like this

#1177 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 529 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 лютий 2022 - 10:04


Та тут такой парень,шо от безделия разберет и будет чинить исправное
это точно  :multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#1178 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 27 березень 2022 - 17:04

фотохостинг говорите...) проверю и я, а то обычно только с драйва все сюда копировал, а бывает просто пара фоток которые никуда не прилепешь, а на форум можно и выкинуть
IMG-E7897.jpg
 
 
 
 
надеюсь следующие фотки будут уже на летних колесах


  • VETALZZZ подобається це

#1179 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 521 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 27 березень 2022 - 19:43


надеюсь следующие фотки будут уже на летних колесах
А почему еще не на летней резине? Это такой кайф не слышать шум зимней резины)

#1180 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 27 березень 2022 - 19:56


А почему еще не на летней резине? Это такой кайф не слышать шум зимней резины)

 

я с семьёй спетлял с дому, уже полторы недели как не дома... надеюсь вернуться вскоре и поставлю уже лето как раз... а вот по шуму - у меня вообще тихие колеса, нет разницы между летом и зимой от слова совсем))) то ли летний контик такой шумный, то ли китайцы делают крутые зимние покрышки)))






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика