Видалив. Вибачте за сміття у бортовику.
Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb
#162
Відправлено 04 грудень 2019 - 07:15
У ЗМЗ точно такая конструкция
Тта-ну,ты чюток попутал грешное, там есть два (три) успокоителя на которых цепи фактически не ложатся (развешо при растянутых цэпках будет тарабан),нну а натяжители выполняют функцию также как и в жигуля попросту подтягивая цепь,там цепи ровно идут со звезды на звезду.
В данном случае нагруз на башмак идет жесточайший, нну не знаю якось-то ходит.
#164
Відправлено 04 грудень 2019 - 20:23
Тта-ну,ты чюток попутал грешное, там есть два (три) успокоителя на которых цепи фактически не ложатся (развешо при растянутых цэпках будет тарабан),нну а натяжители выполняют функцию также как и в жигуля попросту подтягивая цепь,там цепи ровно идут со звезды на звезду. В данном случае нагруз на башмак идет жесточайший, нну не знаю якось-то ходит.
есть у меня дома и такой ЗМЗ, 406 на ГЕЗели...) там бошмаков хватает на 30к и они в хлам)) батя разбирал мотор примерно на таком пробеге, он не думал лесть к башмакам, но когда посмотрел на них и там уже ничего от них не осталось, заменил весь комплект цепей с натяжителями звездочными, те ходят уже около 150к... но другая проблема, задолбал уже этот мотор! сегодня опять явно уже проявилась проблема газов в ОЖ! опять голову срывать надо... последний раз поставили уже металло пакет и вроде было все норм и на тебе... похоже ГБЦ под ремонт, где то есть трещина наверное... позавчера только привозили на сварку ГБЦ 406, типа чуток подварить каналы, я как полез туда бормашиной, а там капец, до живого еле докопал, а вишенкой на торте стали две трещины в 2 и 3 цилиндре с канала ОЖ под кольца прокладки
наверное у нас если вскрыть, такая ж фигня будет думаем... так что возможно даже будем искать ГБЦ на замену, а то машина работает каждый день, не когда стоять на ремонте...
ну а что касательно башмаков на Ауди, так тут хоть они и нагружены, но при этом ходят прекрасно, не вижу что б часто меняли, ну и как многое на эту машину, башмаки продаются на АЛИ)) как бы не было странно, но башмаки с АЛИ ходят! они реально нормальные! народ ставит и радуется) а вот с ГНЦ конечно не так все радостно, китай не ходит... так же и уплотнения почему то там какие то хитрые на ГНЦ нужны, типа колечки с рынка дохнут за неделю...
а тем временем сегодня мне отправили какие то ништяки... ну как ништяки, старые изношенные детали от этой Ауди вроде как уже отправил прошлый владелец ГНЦ, может еще чего кинул в посылку, хз, я просил что б если что в гараже найдет от этой машины, то пускай высылает... так что посмотрим что там в каком состоянии приедет и надеюсь там будет что ребилдить... тогда буду наверное на ОЛХ заказывать кольца в ГНЦ, башмаки там же наверное, скорее всего это те же башмаки с АЛИ, посмотрим, ну и наверное желательно цепь бы сразу, а после вскрытия будем смотреть на состояние звезд
#165
Відправлено 04 грудень 2019 - 20:31
По поводу ЗМЗ башки, вам не придется ее долго искать,вы попросту купите новую голую.
По поводу твоих звезд на Ауди - можт действительно проблема в конструкции башмаках-гидронатяжитель,там получается зацеп идет фактически идет на 1,5 зуба можт чюток больше.
#166
Відправлено 04 грудень 2019 - 20:39
По поводу ЗМЗ башки, вам не придется ее долго искать,вы попросту купите новую голую.
та вот что я не вижу голые в продаже, только в сборе, и цена в 12к как то не очень радует... к тому же я только сегодня узнал что бывают головы 3 опорные, где распредвалы реально висят! бугеля поубирали через один... капец...)
#169
Відправлено 04 грудень 2019 - 21:10
может узет ?)
задолбал уже этот мотор!
- denis13 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#170
Відправлено 04 грудень 2019 - 21:13
В понедельник перекинул на зимние колеса уже, правда так и не катался еще, го думаю будет нааааа много мягче, они 16" и мягкие зимние Кумхо, против 17 жестких Федералов летних...
Ну еще из нюансов - АКБ труп... с холодами он потух совсем уж(((
* *
может узет ?)
та мы ж не в россии=)
говорю бате, может вЭ6 2.5тди?))) ну гемморный мотор сменить на такой же гемморный))) но второй хоть едет)))
#172
Відправлено 04 грудень 2019 - 21:28
Sj Makar, Хоты ты калпаки на железяки не поставил. Рубиш фишку
бомж стайл ну шо було, то поставыв
конечно оочень хотелось бы на следующую зиму перейти бы на 17 легкосплавы и вылет от 35 хотя бы, в идеале 25-30 наверное, мож 30 все же... а то мои родные С-Лайны судя по комплектации имеют 7 1/2J x 17, дизайн "9 спиц", ET 43, глубоковато блин, спицы классные, ровные, место внутри есть, но был бы вылет 30 или 35 хотя бы - было бы круто!
Про ЗМЗ то место проклято свапай какой то древний дизель, хоть меньше гембеля будет и ехать начнет м57в30ТУ на двух турбинах допустим.
шо ты какой то старый мотор предлагаешь, нет шо б шо то свежее, нормальное
раньше конечно думали о дизеле, но вот сейчас как то не тянет уже в газель совать соляру... либо оставлять родной мотор, либо... хз шо либо... я предлагал бате турбануть его, оно бы поехало нормально и дешевле дизеля по топливу было бы, не грохотало бы и не дымило б...)
ну а свапать какой то бензиновый мотор - смысл? наверное это не правильно как то... конечно более свежий вариант 409 мотора можно было б, но зашел на ОЛХ поискать, их нет в продаже, один висит новый в полной комплектации, но ценник 2400уй, ну уж извините...)
#173
Відправлено 04 грудень 2019 - 21:38
так разве турба решила б проблему с газами в ОЖ ?
я предлагал бате турбануть его, оно бы поехало нормально и дешевле дизеля по топливу было бы, не грохотало бы и не дымило б...)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#174
Відправлено 04 грудень 2019 - 21:44
бомж стайл ну шо було, то поставыв
Та не гони. Железяки ВАГовские прикольные. С дырочками.
Литье понятно красивее. Шо там по ВАГовским ценам на литье?
У меня зимнее облезшее литье 16".
Думал покрасить потом почухал репу и понял зимним дискам главное что бы ровные.
Одно радует типо ковка легкие капец.
#177
Відправлено 04 грудень 2019 - 21:49
так разве турба решила б проблему с газами в ОЖ ?
та нет конечно... просто тогда б точно просто отремонтировали и не лезли б дурные мысли в голову уже)
Январь в ГАЗели уже стоит, ДАД 4250 я купил туда спецом для турбоса) надо на Аудюху фронтальник поставить и кулек считай для ГАЗельки останется)) короче вообще если б прокачать Ауди, то с остатков можно было б собрать турбо ГАЗель))
но правда пока в планах нет тюнинга мотора Ауди...есть у знакомого стейдж 1 на мой мотор, можно на шарика залить и иметь уже 190 сил ничего не делая, но пока что я этого просто не хочу...
Та не гони. Железяки ВАГовские прикольные. С дырочками. Литье понятно красивее. Шо там по ВАГовским ценам на литье? У меня зимнее облезшее литье 16". Думал покрасить потом почухал репу и понял зимним дискам главное что бы ровные. Одно радует типо ковка легкие капец.
на ВАГ диски по ценам не особо кусаются, висят вон в продаже уже давно 17 ниче такие по виду, правда фото не качественные, 4000 или 4500, не помню, но не до них сейчас... пока что надеюсь что следующий год будет лучше чем этот, а там посмотрим как оно будет...
У тебя 405 или 406. С 406-го мало шо вытянешь, а вот с 405-го можна выйти в 409-й. Или на остаток как вариант впихнуть 53-го ни горы ны нызу.
406 у меня... был карбовый, я сделал его инжевым и на этом все... а в чем отличие ГБЦ 405 от 406?
#180
Відправлено 04 грудень 2019 - 22:25
Давай я тебе колпаки подарю,нехай он удавится)
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів