Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Audi A4 В6 S-Line 1.8 Tq Bfb


  • Please log in to reply
1179 replies to this topic

#121 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 листопад 2019 - 19:20


скажу прямо - я что то не уловил смысл   по размеру - да, 235\45\17 

 

У тебя размер шины уже выше средних требований. Тем более по ширине. Так что по цене будет всегда "дороговасто". 

 

По брендам, то как с авто. Есть Ауди :) а есть Черри Тиго. С виду как бы автомобили, но есть разница. 

В резине сложно понять различие цены брендов и китая. Но она как суслик, все же есть. Ну должна быть :) 

Хотяяя в 95% я думаю различия брендов и китая не уловимы в пользовании. :) 

Честно не пользовал китай. 

В хозяйстве засилие Континенталя. 



#122 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 листопад 2019 - 19:29

Сергей72, ну то газель, батя ставил шо получалось тогда) была росава, поставил потом белшину... блин, росава оказалось крутая резина...))) белшину повело капец, кривая во всех направлениях стала... шумная, жесткая...

 

denis13 , ну вот в том то и дело что разницу можно и не заметить, это одно, а второе - китай это территория, это рабочая сила, по этому много кто там имеет производство не в ущерб качеству, по этому вполне китай может и не отличаться по качеству от резины произведенной в японии или европе где то, просто оплата труда разная, отсюда и итоговая цена... а потребитель потом только переплачивает за это 



#123 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 листопад 2019 - 19:35

Sj Makar, Да забудь за "стоимость рабочей силы". Китай уже не на коленках все это делает. 

Найди конвейера Ауди. Там на 90% роботы трудятся. 

+ при работе роботов брак сводиться к НУЛЮ относительному. :) 

Та же петрушка и с резиной. 



#124 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 листопад 2019 - 19:38

denis13 , если б разницы в стоимости не было бы, такое количество заводов не стояло бы там...) даже стоимость той же электро энергии не думаю что одинаковая в Италии и в Китае...) 



#125 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 29 листопад 2019 - 19:43

Sj Makar, Ну ты же за раб.силу говорил. 

А за энергосоставляющие налогообложение, да и сколько китайцев в Китае? Так ото ж. РЫНОК СБЫТА. 

БМВ уже две модели ЧИСТО для Китайского рынка выпустила. Это о которых я знаю. :) 

5 удлиненную серию и седан 1серии. На другие рынки эти модели не поставляются. 



#126 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 грудень 2019 - 21:45

уже недели почти 2 недели как не могу выделить время на запись о ТО)
при покупке машины спрашивал когда менялся ремень ГРМ, иии сказали что как бы лучше поменять)
поликлиновый ремешок иногда попискивает при вывороте руля, его тоже надо бы заменить, ну а если к ГРМ лесть то и помпу ж надо, а это значит и антифриз как минимум…
так как на Трафик я покупаю все у Назаровича, то и на Ауди решил заказывать запчасти у него же и прислал он мне такую вот коробочку

 

XcAAAgNo6eA-960.jpg

 

Помпа — 890грн.
Комплект ГРМ — 1980грн.
Ремень генератора — 320грн.
Антифриз концентрат 1.5л+1.5л = 300грн.

надо приступать к замене…

так как машина живет на улице, гараж все еще занят, увы, то и работать с ней приходится на улице, что существенно замедляет все процессы… был бы гараж — записей уже было бы гораздо больше и появлялись бы уже даже интересные…)
в общем для обслуживания во дворе пришлось немного машину подзадрать для удобства доступа снизу, даже банально что б защиту снять было удобно

 

_4AAAgPo6eA-960.jpg

 

думаю ж видели машину которую я раньше строил? нуу вот после нее я решил что разбирать всю морду, скидывать фары, бампер, радиаторы просто для замены ремня ГРМ — это как то многовато)) так что решено менять вообще без разбора морды!)

скидываем пластик с мотора, сфотографировал даже положение меток До разборки, ради интереса просто, а то не раз видел записи что метки сходятся не на 100%, бывает чуток разбег

 

AcAAAgNo6eA-960.jpg

 

натяжитель снят, ремень генератора снят, коленвал по метке

 

wcAAAgNo6eA-960.jpg

 

разбираем дальше…
ну что сказать, после жигуля с моей компоновкой, то туууут не так уж и мало места!) вполне все разбирается и так)

 

f0AAAgNo6eA-960.jpg

 

на этом почти закончилась разборка у меня на первый день, это было пару часов после работы, пока не стемнело окончательно…
но я не могу вот так вот просто разбирать что то и не помыть, ну не гоже ковыряться в грязи и потом собирать грязное, так что достал Керхер и отмыл на сколько это получалось… после продул компрессором что б быстрее вода стекла, а то не лето уже как бы…)
после этого еще в тот день успел снять помпу… которая кстати была еще и на герметике почему то…

 

qkAAAgNo6eA-960.jpg

 

 

rkAAAgNo6eA-960.jpg

 

опознавательных знаков что то на помпе я особо не нашел, хз какая она, но люфтец небольшой присутствует, и что самое интересное — если присмотритесь к фото, там видно что зазора между корпусом и шкивом в одном месте просто нет! реально шкив тер по корпусу! я не знаю как так вышло, но вот так вот оно… хорошо что взял сразу на замену помпу…

так закончился вечер разборки, все разобрано, отмыто, осталось только собирать
и тут так вышло что переписывались с RusLi и пришлось мне его позадалбывать вопросиками по сборке!)) прости Руслич за тупые вопросы, но ты мне помог!=)
а началось все с того что снял я родной натяжитель ремня, тот что типа демпфером называют еще и начал его мыть, сжимать, фиксировать, в общем готовить к установке, я ж то не в курсе был что тут натяжители бывают разные и в комплекте ГРМ там уже видоизмененный натяжитель…) оказалось что там все гораздо проще)

старый ролик

 

fkAAAgNo6eA-960.jpg

 

новый ролик

 

Q0AAAgNo6eA-960.jpg

 

o4AAAgNo6eA-960.jpg

 

 

M4AAAgNo6eA-960.jpg

 

и так сборка… берем нашу новую помпу

 

90AAAgNo6eA-960.jpg

 

 

и ставим ее на место, которое заранее почистили от старого герметика, который кто то туда намазал зачем то… думал может где то коцки на посадочном месте, пощупал пальцем, вроде все хорошо, никаких повреждений… при установке помпы что б кольцо зашло нормально и его не закусило я думал либо пшикнуть силиконовой смазкой, либо же мазнуть легко герметиком, чисто что б придать скольжение, а не намазывать колбасы там для "герметизации" типа… я выбрал второй вариант, с ним помпа зашла легко, без усилий, ну по смазке все хорошо делать=)
помпа на месте, ставим и планку вместо натяжителя и сам ролик… Г-образная пластина черная на ролике ставится в заглушку

 

0oAAAgNo6eA-960.jpg

 

 

jYAAAgNo6eA-960.jpg

 

ставим ремень, натягиваем по инструкции

 

OoAAAgNo6eA-960.jpg

 

QoAAAgNo6eA-960.jpg

UIAAAgNo6eA-960.jpg

 

 

собрал все на место, на удивление даже завелась и работает)))
с момента замены сегодня первый раз выехал, наконец то печка прокачалась хоть, километров 5 проехал и холодным дула, пока заполнилась нормально, долил антифриза…

ну что, первый этап обслуживания ГРМ пройден, и как видите, морду не разбирал и все получилось)
в коробке видно прокладки клапанной крышки, надо туда залесть еще, посмотреть в каком состоянии там цепь, звезды, а то переживаю я за них! ГНЦ дает о себе знать, "дизелинг" на холодную присутствует, быстро проходит, но он есть! а ГНЦ менялся, то есть не оригинал стоит уже и как видно, он не отрабатывает, хотя пробег не думаю что большой у него, есть план действий, но пока нужно ждать

 

 

Цена вопроса: 3 925 грн Пробег: 285800 км


  • VETALZZZ and golden88 like this

#127 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 грудень 2019 - 21:55

А чего гараж еще занят?
Там все. Давай до свидания.
Вытягивай. :)

#128 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 грудень 2019 - 21:58

denis13 , ну видишь, все во дворе вот колупаюсь=( а жигули... блин, хоть возьми топор и порубай в металл((( капец как она мешает и сколько неудобств доставляет 



#129 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 грудень 2019 - 21:59

Sj Makar, :) ну пусть еще постоит:)

#130 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 грудень 2019 - 22:02

denis13 , та она ж в продаже, но наверное нынче это не совсем уже актуально... есть пару предложений купить пару частей, но пока подкапотку не продам, не вижу смысла деребанить... продал бы подкапотку, дальше было бы проще, разбирал бы, может даже полностью сложил бы где то в уголок нужное, а ненужное в металл сдал бы и ту горку потом распродавал бы постепенно



#131 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 01 грудень 2019 - 22:03

:) ну пусть еще постоит. :)

#132 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 01 грудень 2019 - 22:25

:) ну пусть еще постоит. :)

Мне кажется ты становишься еще предсказуемей)))


* *

#133 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 грудень 2019 - 00:22

 

:) ну пусть еще постоит. :)

Мне кажется ты становишься еще предсказуемей)))


* *

 

порой как бот отвечает чисто) не сильно я б брал во внимание  :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#134 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 грудень 2019 - 08:41


Мне кажется ты становишься еще предсказуемей)))

 

:) 

Понимаешь ли что :) Тебе конечно решать, тебе как удобнее крутить свой основной автомобиль. На каленках в три погибели или освободить гараж от хлама и в +/- человеческих условиях проводить ремонты. А они еще у тебя будут. :) 

Ты можешь все это называть как хочешь: она еще в продаже/продам подкапотку потом вытащу. 

Но по факту ты крутишь на каленках, а в гараже стоит раздолбыш. И сам себе еще обьясняеш по какой причине. :) 

Да хлам родной как дитя, да много сил и средств, НО он раздолбыш. И если ты принял решение не восстанавливать, то нафиг его с гаража, затяни в пленку и хай стоит ждет "продажи подкапотки" или как ты это все называешь. :) 

 

В целом не мне умничать как тебе жить. 

Но видя не логичность, я как бы заявил об этом. 



#135 Mad_dog

Mad_dog

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 556 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 07

Відправлено 02 грудень 2019 - 14:29

Вроде так смотрю у вас места больше, может у ауди немного другая конфигурация радиатора (и/или кожуха вентилятора), или кузов просто чуть больше. Потому что на б5 пассате с таким же мотором, морду бы лучше снять (б5 он и визаульно меньше кажется).

Родная цепь начинает дизелить +-на 300 тыс., конечно вы и сами знаете, нужно менять с натяжителем. Там еще с торца есть отдельная прокладочка, ее легко не так поставить. И кстати она есть у меня новая на этот мотор. Могу за пиво выслать)) Хотя если будете брать комлект прокладок кк (а вы по идее должны его брать), то она там должна быть.

а вобще так чисто красиво у вас там под капотом, мотор прям такой чистый - мне понравилось.


ex. 1981 VAZ 2101, 4 carbs R1, Red&Black
ex. 1995 Mercedes-Benz W124 E220, Azure Blue
ex. 1997 BMW 7-series, M62, AlpinWeiss on BBS RC
2005 MPW 3, 3.8 (6G75), AWD, SS II, Silver

#136 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 грудень 2019 - 20:23


Вроде так смотрю у вас места больше, может у ауди немного другая конфигурация радиатора (и/или кожуха вентилятора), или кузов просто чуть больше. Потому что на б5 пассате с таким же мотором, морду бы лучше снять (б5 он и визаульно меньше кажется). Родная цепь начинает дизелить +-на 300 тыс., конечно вы и сами знаете, нужно менять с натяжителем. Там еще с торца есть отдельная прокладочка, ее легко не так поставить. И кстати она есть у меня новая на этот мотор. Могу за пиво выслать)) Хотя если будете брать комлект прокладок кк (а вы по идее должны его брать), то она там должна быть. а вобще так чисто красиво у вас там под капотом, мотор прям такой чистый - мне понравилось.

 

давай лучше на ты :)  я вроде не такой еще старый :multi:

 

по пространству я думаю плюс-минус одинаково с пассатом, так как сама морда там если не точно такая же, то очень похожа, телевизор свой будет, вот он может внести коррективы, но на драйве народ тоже чуток удивляется как так менять ремень что б не разбирать морду))) хотя Русли мне говорил что там можно морду не снимать, а есть специальные места на которых морда откручивается и висит в слегка снятом состоянии, как бы места больше получается, зазор между мордой и мотором увеличивается... а так то по салону пассат я думаю побольше будет чем А4, он что то среднее между А4 и А6, как по мне то размер самый классный, и не большой и не маленький) а то А4 маловата немного, далеко не жигуль конечно, но и не А6=)

по цепи - дело в том что было тут такое - https://www.drive2.r...07221772959841/

чудом не стало ата-та-та... звезда вообще гладкая... 

так вот тогда и заменили вроде как цепь и ГНЦ, ГНЦ лежит в гараже у прошлого владельца, который пришёл с рейса в пятницу...) в общем естественно я теперь жду когда он мне его пришлет! надеюсь что то оригинальный натяжитель, если нет - это будет провал((( хочу забрать этот натяжитель, заказать все колечки на него, разобрать, почистить, продуть каналы, поставить новые кольца и потом просто перекинуть нынешний на реставрированный, так как тут же не ходит ничего кроме оригинала, и нынешний дизелинг тому доказательство, когда прошел он не много, а уже стравливает давление или пружины просели в нем... вот с цепью хз что делать, Сваг 730грн предлогали, и вот либо сразу покупать и менять по любому, либо вскрывать, смотреть состояние и потом заказывать что то или же оставлять, пока я не решил еще что делать... хотелка конечно заменить, реальность же против...

по прокладкам врооооде как есть все уже, а там хз) под натяжитель стальная есть, под клапанку с свечными колодцами есть, еще какая то должна быть или это все?

по чистоте - не все так хорошо как кажется, сверху вполне чисто было и есть, а вот снизу масло подтекает и по ходу не в одном месте(( думаю по стыку поддона в блоком подтекает, может где то на теплообменнике под фильтром подтекает... поддон кстати варенный, крепление оторвано, не помню уже крепление чего, но наварено там прилично((( пока что доверия ему тоже нет, вдруг где то подтекает...( кстати, не в курсе, поддон снять не поднимаю мотор можно или нет? выходит он или не? если б он снимался прям на месте, я б даже наверное снял бы его по весне, пересмотрел бы сварку и собрал бы по человечески



#137 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 02 грудень 2019 - 20:33

Менять ремень не разбирая морды это как раз дольше. Она там снимается легко.


Красота никогда не давалась легко.

#138 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 02 грудень 2019 - 20:37

Воу, человек астанавись,зиму хоть откатай спокойно,а весной будеш крутить

#139 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 02 грудень 2019 - 20:51

У тебя не один автомобиль.
Так что разбирай и дифектуй.
Про звёзды жесть конечно.
Я цепи на БМВ покупал по свагу. Приходили конвейерные JWIS.
Но я покупал комплекты по замене цепей. Там ещё планки. Лежали оригиналы.
Как они пакуют по Ваг я не знаю.
Проверял старые цепи на провис таки они тянутся. :)

И ещё если звёзды съедены то они покрошат новые цепи. :(

#140 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 грудень 2019 - 21:06


Менять ремень не разбирая морды это как раз дольше. Она там снимается легко.

если честно - думаю оно где то одно на одно получается, но для себя я решил что лучше не разбирать, так как есть шанс просто что то скрутить, если с основного радиатора можно патрубки снять, то с кондиционера их не снимешь, а вдруг что то ломанешь, или как бывает - тронул и пошло травить... не рискнул я лесть туда, все работает, места для замены мне хватило с лихвой, помыть тоже получилось, что еще надо? :)

 


Воу, человек астанавись,зиму хоть откатай спокойно,а весной будеш крутить

ээээххх, знал бы ты как хочется покрутить еще немного(( поустанавливать хотя бы то что уже заимел...=( но чувствую не скоро это будет...

 


У тебя не один автомобиль. Так что разбирай и дифектуй. Про звёзды жесть конечно. Я цепи на БМВ покупал по свагу. Приходили конвейерные JWIS. Но я покупал комплекты по замене цепей. Там ещё планки. Лежали оригиналы. Как они пакуют по Ваг я не знаю. Проверял старые цепи на провис таки они тянутся.

та тоже так думаю, только не хочется что б сугроб под кпапанку задуло)))
здесь тоже вроде с завода идут JWIS, и читал что еще в каком то комплекте они же идут, но не помню кто и где писал в каком комплекте... мне по сути надо ГНЦ перебрать оригинальный бы, башмаки может поставить новые, так что б вообще агонь и цепочку... цепь тут короткая и по длине нельзя определить растянута или нет, только по провисанию перпендикулярному...






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика