Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 1 Голосів

Volkswagen Passat B5 1.8T_Golden88


  • Please log in to reply
452 replies to this topic

#81 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 лютий 2020 - 13:07

Итак сегодня отстроил ГБО. Ато ездил и прям боялся газовать т.к. неправильная смесь + надув могут дать хороших люлей всем 20-ти клапанам в головке...

После покупки машины ехала она вроде нормально на газу. Но когда первый раз подключился к ГБО увидел что давление в редукторе 1,85 атм. Что очень много.Скинул давление и все настройки сбились. Сейчас выставил на 1,35 атм.

Основные трудности в настройке заключались в том что блютуз OBD приблуда не показывала топливные коррекции и еще нужен был ноутбук. В общем я все таки нашел программу для телефона, долго её настраивал и все таки увидел топливные коррекции через обд блютуз адаптер. А вот ноутбука у меня аж два штуки, но ни один не работает автономно. Покупать новую батарею за 1+ к грн для старых динозавров давила жаба и я пошел другим путем - взял на работе не рабочий бесперебойник, вместо акума подпаял провода с штекером прикуривателя на конце. Выпаял резистор R15A чтобы он не отключался через каждых 10 мин и на выходе получил автомобильный преобразователь 12 220В.

 

96a16adb6da3.jpg

 

Наконецто заработала вся эта система. Начал настраивать и получил на выходе хрень - слишком большые коэффициенты открытия газовых форсунок и при это смесь была крепко бедная. Посмотрел на характеристики своих форсунок, а они рассчитаны на моторы 60-130 сил и имеют жиклер 2 мм. На мой мотор в 150 сил надо жиклеры с жиклерами 2,6 мм. Передал привет установщикам ГБО и пошел искать сверло на 2,6)

 

7f6111b92617.jpg
 
fbe58ffae09c.jpg
 
Просверлив жиклеры система начала адекватно настраиваться.
 
ac23f1b2b7a0.jpg
 
Коэффициенты немного великоваты на высоких оборотах, но и хрен с ними. Смесь не беднит. Топливные коррекции чаще показывают что смесь немного богатит, на экономичность не настраивал... Сильно уж за свои 20 клапанов переживаю))) Теперь машинка едет отлично как на газу, так и на бензине. Разница не чувствуется.


#82 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 лютий 2020 - 13:26

а какой адаптер для ГБО покупал?

а то я вот под свое купил, магнитолой подключался, а ноутом пока нет, ноут находит устройство, а вот прога ГБО почему то не видела его... хз, я долго не возился, надо было знакомому поднастроить по быстрому...

смесь смотрел в проге по ГБО? лямбда к ним подключена?

 

кстати, на пассате рампа с обраткой идет или не? а то хочу себе искать с обраткой, думаю вот на чем может быть еще такая рампа



#83 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 16 лютий 2020 - 13:51


а какой адаптер для ГБО покупал?
Просто кабель к ГБО. 180 грн стоит. Подключается к мозгам вместо кнопки. Кабель достаточно длинный и его хватает через дверь завести в салон.

 


кстати, на пассате рампа с обраткой идет или не?
С обраткой. А зачем тебе менять? Чем штатная не устраивает?

#84 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 лютий 2020 - 13:53


Просто кабель к ГБО. 180 грн стоит. Подключается к мозгам вместо кнопки. Кабель достаточно длинный и его хватает через дверь завести в салон.

аа, я че то подумал что к ГБО по блютузу тоже подключался...) просто я себе блютуз докупил к ГБО, но пока что ним не работал еще...

 


С обраткой. А зачем тебе менять? Чем штатная не устраивает?

о, это хорошоо) значит с пассата можно искать рампу...)

та я утром в своей теме как раз только чирканул пару строк про рампу, глянешь)



#85 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 17 лютий 2020 - 21:17


Топливные коррекции чаще показывают что смесь немного богатит, на экономичность не настраивал... Сильно уж за свои 20 клапанов переживаю))

 

кстати провтыкал вчера за это тебе написать...

дело в том что на пропане это не работает, за клапана переживая и лить "богато" можно только на бензе, так как он в виде жидкости и в камере сгорания испаряется, а переход с одного агрегатного состояния в другое сопровождается поглащеним энергии! в данном случае поглащение тепла, бензин студит камеру, меньше возникновение детона, меньше общая температура и так дальше... а вот на пропане все по другому, он впрыскивается уже газообразным, то есть он температуру уже не снимает... в случае с ездой на газу, переобогащенная смесь так же приводит к перегреву, как и бедная! температура выше в камере и всех других элементах соответсвенно... так что лучше не лить много, и расход будет приятнее и мотору будет от этого только лучше=)

если я написал что то новое, и если интересно - надо поискать на драйве есть статья об этом, БарикЦЗ писал давненько, он как бы не самый тупой в мире тюнинга, хотя тоже бывает загоняет) 



#86 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 18 лютий 2020 - 06:21

Ну богатит это громко сказано. По кратковременным топливным коррекциям чаще показывает 0/-2%. Тоисть коэффициент не выходит за 5%. Газовщики говорят что 10% это идеал.



#87 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 18 лютий 2020 - 06:56

Ну норм, просто думаю напишу для общего развития, а то мало кто знает что от переобогащенной смеси на газу тоже температура ростет, все привыкли что надо лить что б снизить температуру)


* *

#88 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 лютий 2020 - 16:27

Топливные коррекции чаще показывают что смесь немного богатит, на экономичность не настраивал... Сильно уж за свои 20 клапанов переживаю))


кстати провтыкал вчера за это тебе написать...
дело в том что на пропане это не работает, за клапана переживая и лить "богато" можно только на бензе, так как он в виде жидкости и в камере сгорания испаряется, а переход с одного агрегатного состояния в другое сопровождается поглащеним энергии! в данном случае поглащение тепла, бензин студит камеру, меньше возникновение детона, меньше общая температура и так дальше... а вот на пропане все по другому, он впрыскивается уже газообразным, то есть он температуру уже не снимает... в случае с ездой на газу, переобогащенная смесь так же приводит к перегреву, как и бедная! температура выше в камере и всех других элементах соответсвенно... так что лучше не лить много, и расход будет приятнее и мотору будет от этого только лучше=)
если я написал что то новое, и если интересно - надо поискать на драйве есть статья об этом, БарикЦЗ писал давненько, он как бы не самый тупой в мире тюнинга, хотя тоже бывает загоняет)
Барие, да, бывает загоняет.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#89 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 лютий 2020 - 17:58

Сегодня у меня был самый оригинальный подарок на 23 февраля. Подарок для настоящего владельца старой нафаршированой иномарки - блок управления АКПП.

 

e8fe58e31bfc.jpg

 

Мой на холодную падал в аварийный режим. Нужно было погреть мотор пару минут, заглушить и при следующей заводке все начинало нормально работать. Пересмотрел через линзу все пайки, промыл плату очистителем контактов, даже пару раз матом обложил. Нечего не помогало) В конечном итоге выяснил что реагирует на температуру вот эта самая большая микруха:

 

965d96cf94da.jpg
 
Достаточно подержать на ней палец и в аварию моск уже не падал.
Я такой моск в Украине не мог найти, уже поглядывал на Ebay. С поиском мне помог Sj Makar. С его помощью я купил блок в Украине, еще и на 300 грн дешевле чем если бы заказывал его с Америки.
Макар, спасибо тебе еще раз, буду ехать летом на море встретимся у двух столбов я тебе руку пожму)
 
Новый "беушный" блок работает даже както веселее моего. Толи адаптация, толи прошивка другая но он на оборотах двигателя до 2000 держит двигатель на 200-300 об/мин выше, тем самым машина стала более резвая на низах.
 
Пы.Сы. из общего состояния машины за 4к пробег могу сделать следующие выводы. Мотор масла не жрет вообще, немного сопливит турбина в патрубки, но по словам знающих они даже с завода подсерают. Подвеска аки монолит, по электрике уже все норм после замены блока акпп. Вложено до 4000 грн. По памяти я когда купил грейт вол только первый раз в магазине по автомалярке оставил 5500 грн. Так что расход пока вменяемый ИМХО.

  • VETALZZZ and Sj Makar like this

#90 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 23 лютий 2020 - 18:10


купил блок в Украине, еще и на 300 грн дешевле чем если бы заказывал его с Америки.

 

надо было выторговать еще=)) я б 2500 предлагал ему=) мне кажется что он бы согласился, это у тебя наверное второй такой Пассат с таким блоком, первый - он разобрал))) он уже не знал куда его деть тот блок, а тут денег предлагают=)

 


Макар, спасибо тебе еще раз, буду ехать летом на море встретимся у двух столбов я тебе руку пожму)

 

та не за что) два сообщения и через 3 часа нашелся блок))) 

конечно, будешь ехать - спишемся, можно встретится, че ж не :ay:

 


Мотор масла не жрет вообще

ты хоть масло проверял, а я забываю все что в машине щуп есть :multi:  я как приехал с Херсона, уровень подогнал что б понимать что к чему, так больше и не смотрел, ошибок нет и ладно) 

а вообще конечно результат хороший, так как наши моторы любят кушать масло, при этом последним фактором тут является ЦПГ!) куда только то масло не девается, то улитка, то ВКГ, то еще что то...) 

 

кстати, а на приборке уровень посмотреть можно? у тебя датчик стоит в поддоне? а то у меня датчик есть, но я не нашел как на приборке уровень посмотреть=(



#91 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 23 лютий 2020 - 18:38


а то у меня датчик есть, но я не нашел как на приборке уровень посмотреть=(

То скорее всего на индикацию низкого уровня.

загорается желтая масленка.

 

643c3c1s-960.jpg



#92 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 лютий 2020 - 18:41


у тебя датчик стоит в поддоне?
Датчик стоит но не на что не реагирует. Когда менял масло специально включал зажигание на слитом масле - ничего не менялось. Даже фишку снимал - ноль реакции. По форумам пишут что у америкосов этот датчик отключен в ЭБУ, ровно как и лампочка джекичана. Первое время смотрел уровень постоянно, за 3 тыщи после замены упал уровень на 2 мм, но это не расход, скорее всего турбина скушала.

 


надо было выторговать еще=)) я б 2500 предлагал ему=)
Думаю он тоже не дурак, мало того очень лояльно поступил. Другой бы сказал 3500-4000, не хочешь - заказывай с Америки.

#93 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 лютий 2020 - 21:13


Достаточно подержать на ней палец и в аварию моск уже не падал.
пропаять не?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#94 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 лютий 2020 - 21:15


пропаять не? Нравится
пропаивал. Паяльной станции нет. Просто прикладывал паяльник с флюсом но без припоя к ножкам до визуального расплавления припоя. Никакой реакции!

#95 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 23 лютий 2020 - 21:21


к ножкам
Спробуй пропаяти перехідні отвори - там, де дорожки з двох сторін плати з'єднуються. Найчастіше брак плати полягає в поганій гальваніці в середині маленьких отворів. Бажано впаювати в такі отвори тоненькі дротики.

#96 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 лютий 2020 - 21:22

 


пропаять не? Нравится
пропаивал. Паяльной станции нет. Просто прикладывал паяльник с флюсом но без припоя к ножкам до визуального расплавления припоя. Никакой реакции!

 

понял
=\


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#97 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 лютий 2020 - 21:43

А смысл мне уже чтото делать. Покатаюсь еще пару недель на новой беушке, если все будет норм выставлю свой на продажу с описанием всех косяков. Мож кому на продажу надо, или ктото с паяльником дружит...



#98 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 12 березень 2020 - 20:08

Однофотопост.
 
78a0010ddb12.jpg
 
Проходил мимо с фотиком и решил херакнуть фотку)
По эксплуатации нареканий нет. Заправляй и будет возить) По АКПП после замены ЭБУ ошибок нет. Расход газа в городе великоват 15-16 литров. Бортовик показывает средний расход 12,5. Видимо вот оно, влияние автомата в городе...


#99 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 13 березень 2020 - 19:41

Да, офтамат таки жрет )) +2 литра к механике

#100 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 13 березень 2020 - 20:14

При чем наблюдается закономерность, которая противоречит всем общепринятым нормам - если динамично едешь по городу при постоянном педалировании 1/2-3/4 педали газа и скорости 60-80 км/час бортовик показывает расход 10,8-11,5. Только спереди какаято хрень тошнит 40-50 км час расход сразу 13,5-14 литров. Намного экономичнее надавить педаль, резко ускорится и потом ехать со сталой скорость чем очень медленно разгонятся.






1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика