Итак сегодня отстроил ГБО. Ато ездил и прям боялся газовать т.к. неправильная смесь + надув могут дать хороших люлей всем 20-ти клапанам в головке...
После покупки машины ехала она вроде нормально на газу. Но когда первый раз подключился к ГБО увидел что давление в редукторе 1,85 атм. Что очень много.Скинул давление и все настройки сбились. Сейчас выставил на 1,35 атм.
Основные трудности в настройке заключались в том что блютуз OBD приблуда не показывала топливные коррекции и еще нужен был ноутбук. В общем я все таки нашел программу для телефона, долго её настраивал и все таки увидел топливные коррекции через обд блютуз адаптер. А вот ноутбука у меня аж два штуки, но ни один не работает автономно. Покупать новую батарею за 1+ к грн для старых динозавров давила жаба и я пошел другим путем - взял на работе не рабочий бесперебойник, вместо акума подпаял провода с штекером прикуривателя на конце. Выпаял резистор R15A чтобы он не отключался через каждых 10 мин и на выходе получил автомобильный преобразователь 12 220В.
Наконецто заработала вся эта система. Начал настраивать и получил на выходе хрень - слишком большые коэффициенты открытия газовых форсунок и при это смесь была крепко бедная. Посмотрел на характеристики своих форсунок, а они рассчитаны на моторы 60-130 сил и имеют жиклер 2 мм. На мой мотор в 150 сил надо жиклеры с жиклерами 2,6 мм. Передал привет установщикам ГБО и пошел искать сверло на 2,6)