пересмотрел фото кулька своего в нете, что б не доставать свой, у меня не вперед выход, то я с каким то спутал, но и не назад под 45... крепление походу у нас одинаковое судя по фото, то есть мой должен подходить тебе на кронштейн, крепление патрубков у тебя замысловатое, кольца какие то, стопоры... на моей все просто - патрбок обжат хомутом и все) любой хомут, в дороге даже можно поменять или подтянуть, у тебя ж так не получится...) а нижний патрубок у тебя не 90 градусный, а больше, 120 примерно, у меня просто очень короткий 90... если есть желание чуток покрутить, можно мой поставить думаю, не особо там проблем, упрощение будет даже в виде хомутов обычных... если б это делал я - я б поставил сразу новый нижний патрубок, и скорее всего силиконовый...) он вечный...) на Проме есть патрубки продают какие угодно, у одной бабы с Харькова я тарился три раза уже)) в БЖ позже увидишь... так можно подобрать что то и не дорогое даже, я самый дешевый силикон покупал - прямой 55 100мм, дешевле 100грн)) но да, оно синее...) я себе все на силиконе собрал, прилично у меня его вышло, но по цене не так кусается как раньше, сейчас все доступней и дешевле...
Пока надо турбиной занятся. Для меня странно что при недодуве N75 не открыт на 95%, а начинает потихоньку закрыватся... При тесте исполнителей он показал себя идеально: в закрытом положении не дуется, в открытом легко.
я конечно вообще не шарю в этих вагодрочерских прошивках и что то особо вникать уже не хочу, как в жигу, но вообще как бы клапан должен был закрывать гейт что б поднять давление... если он этого не делает - может есть какие то причины ему это не делать? шо там по ДМРВ? может там воздуха много показывает и прикрывает? посмотреть воздуха сколько и сколько должно быть в идеале в таких режимах... это я так ляпнул, просто шо было в голове, на деле хз почему так...)
кстати про передачу - я думаю если у тебя передачи очень длинные, автомат все таки и они действительно у тебя длинные как ты рассказывал, то можно и на второй все это проделывать... просто у меня на второй реально будет заметно когда улитка не успеет раздуться, на 3-4 раньше буст будет, а у тебя наверное все равно уже будет и на второй за счет нагрузки
а еще кстати, в нете есть видео даже по доработке подкрылка на б5, что б куллер продувался лучше, у меня на ним бочем омывайки, у тебя же вроде место есть, если есть - я бы заморочился! такая простая доработка помжет тачамбе ехать быстрее и увереннее) а по сути - даже топливо экономить должна...