Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * * 1 Голосів

Volkswagen Passat B5 1.8T_Golden88


  • Please log in to reply
452 replies to this topic

#121 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 20 квітень 2020 - 16:06


я залил АТФ и ездило оно точно так же
У меня уже месяц как АТФ, руль даже легче стал)))

 

Нижний патрубок примерно под 45* повернут назад по ходу движения машины. Верхний ровно в сторону. Ну куллер то такое, когда дуть нормально начнет, тогда им займусь.

Пока надо турбиной занятся. Для меня странно что при недодуве N75 не открыт на 95%, а начинает потихоньку закрыватся... При тесте исполнителей он показал себя идеально: в закрытом положении не дуется, в открытом легко.



#122 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 квітень 2020 - 17:35

пересмотрел фото кулька своего в нете, что б не доставать свой, у меня не вперед выход, то я с каким то спутал, но и не назад под 45... крепление походу у нас одинаковое судя по фото, то есть мой должен подходить тебе на кронштейн, крепление патрубков у тебя замысловатое, кольца какие то, стопоры... на моей все просто - патрбок обжат хомутом и все) любой хомут, в дороге даже можно поменять или подтянуть, у тебя ж так не получится...) а нижний патрубок у тебя не 90 градусный, а больше, 120 примерно, у меня просто очень короткий 90... если есть желание чуток покрутить, можно мой поставить думаю, не особо там проблем, упрощение будет даже в виде хомутов обычных... если б это делал я - я б поставил сразу новый нижний патрубок, и скорее всего силиконовый...) он вечный...) на Проме есть патрубки продают какие угодно, у одной бабы с Харькова я тарился три раза уже)) в БЖ позже увидишь... так можно подобрать что то и не дорогое даже, я самый дешевый силикон покупал  - прямой 55 100мм, дешевле 100грн)) но да, оно синее...) я себе все на силиконе собрал, прилично у меня его вышло, но по цене не так кусается как раньше, сейчас все доступней и дешевле...

 


Пока надо турбиной занятся. Для меня странно что при недодуве N75 не открыт на 95%, а начинает потихоньку закрыватся... При тесте исполнителей он показал себя идеально: в закрытом положении не дуется, в открытом легко.

 

я конечно вообще не шарю в этих вагодрочерских прошивках и что то особо вникать уже не хочу, как в жигу, но вообще как бы клапан должен был закрывать гейт что б поднять давление... если он этого не делает - может есть какие то причины ему это не делать? шо там по ДМРВ? может там воздуха много показывает и прикрывает? посмотреть воздуха сколько и сколько должно быть в идеале в таких режимах... это я так ляпнул, просто шо было в голове, на деле хз почему так...)

 

кстати про передачу - я думаю если у тебя передачи очень длинные, автомат все таки и они действительно у тебя длинные как ты рассказывал, то можно и на второй все это проделывать... просто у меня на второй реально будет заметно когда улитка не успеет раздуться, на 3-4 раньше буст будет, а у тебя наверное все равно уже будет и на второй за счет нагрузки


а еще кстати, в нете есть видео даже по доработке подкрылка на б5, что б куллер продувался лучше, у меня на ним бочем омывайки, у тебя же вроде место есть, если есть - я бы заморочился! такая простая доработка помжет тачамбе ехать быстрее и увереннее) а по сути - даже топливо экономить должна...



#123 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 20 квітень 2020 - 18:39

Патрубки на куллер у меня действительно на защелках. Очень удобно кстате. Патрубки менять не хочу т.к. они в идеале и скорее всего еще родные. Если у тебя на хомутах то уже не подойдет(

 

По поводу обдува куллера мне хотябы весь заводской пластик восстановить. Половина всех бед от того что машина была битая и много пластика просто нет. Например куссер засран болотом от того что нет куска защиты от колеса.

 

Еще интересный параметр по детонации

 

041827eb54a8.jpg
 
Глянь, у тебя так же? Вроде в допусках... А еще по первой группе видно что смесь ппц какая бедная, но я не помню ехал я на газу или бензине)


#124 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 20 квітень 2020 - 18:45

у меня откаты на газу равны 0) на бензе до 3 кажется видел, но не во всех цилиндрах, у тебя больше их... может качество бенза не очень, я лью 100... ноу  меня ж буст меньше машина видит, от этого скорее всего углы выше будут у меня, как чип тюнинг по бомжу))

 

смесь не в 1 группе, там есть группа с длительной коррекцией и короткой, два значения всего, глянь на драйве у кого то какая это группа, а то я не помню... не могу я привыкнуть к этим дурацким группам, на жиге снял лог - все параметры видно, а тут раз проедь 33 группы запиши, потом проедь еще 3 группы запиши...) это кошмар какой то...



#125 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 22 квітень 2020 - 19:01

Сегодня впервые вылюбил моск пассат. Утром напрочь отказался заводится, стартер крутит как обычно но мотор даже не схватывает. При чем я заметил что не слышно бензонасос. Запустился на газу зажав кнопку ГБО и уже доехав на работу в гараж начал разбираться.

Опишу всю процедуру в нескольких предложениях, но по времени это заняло 6 часов.

Первым делом проверил предохранитель и реле - все нормально.

Полез к фишке самого бензонасоса, но для этого пришлось снять баллон ГБО - на фишку питание приходит, насос звонится. Скорее всего заклинил сам насос. Достаю его из бака, подключаю напрямую и он нормально работает. Ну, думаю, пищинка попала, заклинила крыльчатку... Промыл и продул фильтр, проверил на целостность и собираю все обратно. Включаю зажигание и опять я его не слышу(. Да что ж за нахрен, только что же работал. Подключаю насос напряму от прикуривателя в багажнике - жужжит. Включаю в фишку вместо тестера лампочку - не горит. Значит проблема в проводке или окисленных контактах. Проверил по схеме единственную фишку между реле и насосом - там все ок. Значит гдето провод пергнил/перебит/переломан.

Го разбирать салон.

 

26e129b033a8.jpg
 
Проверяя иголкой каждые пол метра косы поле поиска сузилось в небольшом отрезке, толщиной в "жменьку". Размотав увидел следы рук человека. В разрез провода врезано реле, видимо для сигналки. Реле дешовка, сгнило все напрочь, фишка оплавлена.
 
41acb12eaced.jpg
 
Всё это рукоделие выкинул, спаял провод ЭБН и обжал термоусадкой.
Подумал о том, что как же хорошо что это случилось возле дома. Случись в дороге может быть беда...
 
Пы.Сы. сорти за качество фото, телефон был разряжен, со вспышкой не фоткал, а в гараже довольно темно для телефона.


#126 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 22 квітень 2020 - 22:17

В такие моменты я радуюсь двум видам топлива ))

Я в прошлом году все лето ездил на бензине пока гбо было снято, затем вернул на место газ и через какое-то время начал глючить бензонасос. Всегда по умолчанию машина заводится на бензине и после 2000 об включается газ, а тут раз тебе и тишина, бензонасос молчит и машина не заводится. На газе заводится. И это так выручает. С болячкой не разбирался, после нескольких постукивание бензонасос просыпался. Проводка в норме, то он глючит. Кстати поболел и перестал )) Все само прошло на какое-то время

#127 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 квітень 2020 - 03:47

Да, в этот раз ГБО выручило. Машина не превратилась в недвижимость)



#128 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 23 квітень 2020 - 06:34

И все чаще в бедах наших виноват недо-человек, лазивший туда куда не нужно...[emoji17] как мне это знакомо...[emoji17]


* *

#129 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 квітень 2020 - 12:52

И все чаще в бедах наших виноват недо-человек, лазивший туда куда не нужно...[emoji17] как мне это знакомо...[emoji17]


* *

ну, кстати говоря, проверка иголкой тоже пользу не несет, со временем провод такой начинает окислятся, или изоляция начинает трещать в тех местах


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#130 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 23 квітень 2020 - 13:38

И все чаще в бедах наших виноват недо-человек, лазивший туда куда не нужно...[emoji17] как мне это знакомо...[emoji17]


* *

ну, кстати говоря, проверка иголкой тоже пользу не несет, со временем провод такой начинает окислятся, или изоляция начинает трещать в тех местах
наверное сразу после проверки надо хотя бы изолентой умотать
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#131 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 23 квітень 2020 - 14:23

Я замотал проколы изолентой. Но по другому никак, кабель трекера у меня нет, и покупать особой нужды нет...



#132 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 23 квітень 2020 - 19:45

рассуждаете тут так - провод иголкой... замотать изолентой... у меня вон позачищали провода на водительскую дверь, сняли по куску изоляции и силовой провода даже изолентой не замотали...)) а вы тут про иголки рассуждаете))) 



#133 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 24 квітень 2020 - 06:04

Колхозить тоже надо уметь)



#134 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 травень 2020 - 09:40

Продолжаем восстанавливать не едущий пассат)

После снятия логов стало понятно что турбина не дует, а точнее раздувается после 3800 об/мин. Снявши её полностью с машины стало понятно что пациент скорее мертв, чем жив и восстановлению не подлежит: кратеры и трещины на привалочной плоскости калитки, стертая крыльчатка в горячей части с зазором до корпуса около 1,5-2 мм, подношеная крыльчатка холодной части и большие люфты на валу. Чудом она еще не жрала масло.

И тут подвернулась турбина всего за 2300 в отличнейшем состоянии. Была заменена продавцом при капиталке мотора по принципу "меняй все подряд"

 

264b37eefc0c.jpg
 
После установки этой турбины машина ожила, вот прям вдавливает с 2000 оборотов. Но на верхах вообще ничего не изменилось. Так же как и на старой скисает после 4500 и вообще начинает подергиваться после 5000. Снимаю еще раз логи - с 4000 начинает беднить смесь и к 5000 топливная коррекция упирается в 25% и комп начинает рубить давление наддува.
Вобщем чтото с подачей бензина. Для начала заменю фильтр топливный, если окажется не он то придется менять насос или регулятор давления.
Я блин заставлю эту заразу ехать на все свои 150 сил)

  • Солекс Делортович подобається це

#135 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 травень 2020 - 11:06


Я блин заставлю эту заразу ехать на все свои 150 сил)
главное что б не один последний раз  :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#136 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 травень 2020 - 11:20

Emissions,это уже как повезет) 



#137 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 травень 2020 - 11:24

golden88,вообще я б мб и остановился б пока, если с малых оборотов уже дует, то прелесть) 


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#138 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 травень 2020 - 11:29

К турбине больше вопросов нет. Но систему питания надо сделать! Бедная смесь очень быстро убивает турбо моторы детонацией. 

 

Да и как можно остановится если машина по заводу должна иметь 150 сил, а по факту есть 120-130. Нипарядок)))

 

Пы.Сы. кстате еще до конца не разобрался, но знаю что некоторые пассаты американцы были 170 сильные. Вдруг у меня такой) 



#139 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 травень 2020 - 12:02


подвернулась турбина всего за 2300 в отличнейшем состоянии

 

шара :)

прелести распространенных автомобилей :)


После установки этой турбины машина ожила, вот прям вдавливает с 2000 оборотов.

 

блин, вот у меня не едет с 2000, нууу с 2500 она раздувается, но по ощущениям она с 3000 где то едет... может у тебя меньшая турба стоит? если мотор 150 сил, по идее конечно может быть...

 

а турбу ты в металл еще не сдал?) не выбрасывай ее, пускай валяется...

 


Но на верхах вообще ничего не изменилось. Так же как и на старой скисает после 4500 и вообще начинает подергиваться после 5000. Снимаю еще раз логи - с 4000 начинает беднить смесь и к 5000 топливная коррекция упирается в 25% и комп начинает рубить давление наддува.

 

что то мне кажется что скорее конечно насос помирает :(  но если фильтр не менял, то по любому я бы тоже начал с него, он стоит 180грн, я ж такой поставил) это оригинал 180! Кнехт около 300 кажется, но разницы между ними нет, так что берешь оригинал и будет дешевле и не хуже... ты вообще где это все покупаешь?

 


Пы.Сы. кстате еще до конца не разобрался, но знаю что некоторые пассаты американцы были 170 сильные. Вдруг у меня такой) 

 

ну самое простое - по вин коду глянь) поищи расшифровку вина и будет все понятно какой мотор) 

а еще можно скинуть над мотором пластик черный, и на ГБЦ справа от тебя будет ухо на котором сверху набита модель двигателя, по ней можно узнать сколько коней мотор, если не менялась голова конечно) по этому я бы посмотрел и вин и на голове, сравнил бы и знал родная она или не)

у меня голова родная, сходится с мотором по заводу, модель BFB, по заводу 163 коня... на мою в американском исполнении ставились только моторы АМВ, он как раз таки 170 сил! но у них проблема - головы трещат между клапанами, 90% таких поломок припадают именно на АМВ моторы почему то... по этому и советую сравнить модель мотора по вину с тем что набито на ГБЦ)

правда у тебя точно не АМВ, ты ж говорил что у тебя сзади нет выхода на продувку ката...)



#140 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 29 травень 2020 - 12:20


а турбу ты в металл еще не сдал?) не выбрасывай ее, пускай валяется...

пока лежит. Думаю продать за гривен 500 на эксперементы... Там целый только вестгейт и корпус холодной части. Остальное труп.

 

 

 


но если фильтр не менял

вот какраз с него и начал. Уже заказан на экзисте WIX за 148 грн. Надеюсь что фильтр забит. Насос немного дороговат, от 1200 начинается.

 

 

 


на ГБЦ справа от тебя будет ухо на котором сверху набита модель двигателя

ГБЦ уже меняна, стоит от мотора AEB, самый древний 1,8т, а блок я не помню, тольли AWT, толи AWM. При перерегистрации мне говорили...






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика