Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер
#483
Відправлено 09 січень 2018 - 17:52
Если безконтактное зажигание будет, то сверлить надо, на вебере. На озоне уже есть. Для гбо главное чтобы подсосов небыло. Если хотите чтобы перла ставьте вебер, если не сильно гнать то озон. А вообще гбо как настроите так и поедет, так и есть будет.Хто експлуатує Вебер 2103 з гбо?
Власне цікавить чи відчутно збільшиться розхід відносно озона 2107, ДВС 1.2
Оба карбюратори в ідеальному стані, робив карбюраторщик з 25ти літнім стажем
І чи потрібно свердліти отвір на корректор?
#484
Відправлено 09 січень 2018 - 18:37
Хто експлуатує Вебер 2103 з гбо?
Власне цікавить чи відчутно збільшиться розхід відносно озона 2107, ДВС 1.2
Оба карбюратори в ідеальному стані, робив карбюраторщик з 25ти літнім стажем
І чи потрібно свердліти отвір на корректор?
2103 и 2107 не великоваты для 1,2 ?
#486
Відправлено 09 січень 2018 - 23:10
мене в ньому приваблює підігрів і механічне відкриття другої камери.
С подогрева при нашем климате толку ноль. Вот мех привод это да, но и обычный озон можно им укомплектовать.
#487
Відправлено 10 січень 2018 - 11:45
#489
Відправлено 21 січень 2018 - 21:51
#490
Відправлено 21 січень 2018 - 21:56
Ребят наткнулся я на просторах интернета на вот такой вот карб weber 32 icev, конструктивно очень похож на жигулевский вебер/озон, только с одной камерой. На одном ресурсе вычитал что мотор становится силен на низах, но разговор шел про 2109 с мотором 1,5. А на классику с моторами 1,2-1,3 ставил такой кто то?
#491
Відправлено 21 січень 2018 - 22:25
Доброй ночи. Есть такая проблема. Езжу на бензине, после длительного "наваливания боком" пропадает подача бензина, переключаю на газ, двигатель работает, переключаю снова на бензин глохнет.. спустя некоторое время при езде с горки переключаю на бензин едит нормально. Что это может быть? Електро клапан бензина? Но после того как глохнет на бензине я его пробовал принудительно открыть с "off перевожу в on" та же ситуация. ПС. Двигатель после капиталки.
Бензонасос реально качает?
#492
Відправлено 21 січень 2018 - 22:36
Здравствуйте ув. форумчане! Кто может подсказать, зачем в Вебере в поплавковой камере есть еще одна дырка, которая заглушена снаружи винтом?
Там два отверстия, только они заглушены не винтами а свинцовыми пломбами. Это технологические отверстия через которые сверлятся каналы. Другой задачи у них нет, поэтому их и глушат. Если там стоит резьбовая пробка, значит кто-то просто расковырял пломбу по каким-либо своим соображениям и заменил её.
Прилив обведённый красным кружком ка вазовских карбюраторах не встречается. Возможно это карбюратор от старого ФИАТа, Лянчи или другого автомобиля, где использовались близкие по конструкции карбюраторы Вебер.
Ребят наткнулся я на просторах интернета на вот такой вот карб weber 32 icev, конструктивно очень похож на жигулевский вебер/озон, только с одной камерой. На одном ресурсе вычитал что мотор становится силен на низах, но разговор шел про 2109 с мотором 1,5. А на классику с моторами 1,2-1,3 ставил такой кто то?
Обсуждали этот карбюратор лет 10 назад ещё, при чем на нескольких форумах. Общий вывод: толку от него ноль. Просто в своё время кто-то видимо надеялся наладить их продажи, вот и рекламировал в разных журналах.
#496
Відправлено 22 січень 2018 - 22:46
Ну не факт, думаю от диаметра диффузора зависит. У меня аскона была, кажись 1.6 мотор, так однокамерный карб стоял, перла так что будь здоров. Хотя насчет диаметра диффузора невкурсе.
Ну там уж никак не 54 мм. Судя по маркировке weber 32 icev диаметр заслонки 32 мм. Диффузор, должно быть, в районе 24-26 мм.
Двухкамерный карбюратор в любом случае будет работать лучше. В том-то и смысл, скорость воздушного потока регулируется более равномерно т.е. более адекватно изменяется в зависимости от нагрузки и смесь образуется лучше при наличии двух камер. Однокамерные карбы всегда ставились на тихоходные моторы, не предназначенные для работы на высоких оборотах.
#497
Відправлено 22 січень 2018 - 22:50
24 мм на том карбе.Ну там уж никак не 54 мм. Судя по маркировке weber 32 icev диаметр заслонки 32 мм. Диффузор, должно быть, в районе 24-26 мм.Ну не факт, думаю от диаметра диффузора зависит. У меня аскона была, кажись 1.6 мотор, так однокамерный карб стоял, перла так что будь здоров. Хотя насчет диаметра диффузора невкурсе.
Двухкамерный карбюратор в любом случае будет работать лучше. В том-то и смысл, скорость воздушного потока регулируется более равномерно т.е. более адекватно изменяется в зависимости от нагрузки и смесь образуется лучше при наличии двух камер. Однокамерные карбы всегда ставились на тихоходные моторы, не предназначенные для работы на высоких оборотах.
Просто мне кажется что на озоне 2105 21 мм первой камеры явно мало. На предыдущем копье вебер был 23х23. На низах поприятней было.
#498
Відправлено 22 січень 2018 - 22:59
24 мм на том карбе.
Просто мне кажется что на озоне 2105 21 мм первой камеры явно мало. На предыдущем копье вебер был 23х23. На низах поприятней было.
Дело не только в диффузоре. Многое зависит от малых диффузоров и, разумеется, жиклёров. Озон вообще изначально сильно зажат. Но поставь туда малый диффузор 4,0 в первую камеру, топливный жиклер на один размер больше (уже не помню точно маркировок) и машина уже поедет веселее.
#499
Відправлено 22 січень 2018 - 23:02
Поющю на форуме опыты с тарировками.Дело не только в диффузоре. Многое зависит от малых диффузоров и, разумеется, жиклёров. Озон вообще изначально сильно зажат. Но поставь туда малый диффузор 4,0 в первую камеру, топливный жиклер на один размер больше (уже не помню точно маркировок) и машина уже поедет веселее.24 мм на том карбе.
Просто мне кажется что на озоне 2105 21 мм первой камеры явно мало. На предыдущем копье вебер был 23х23. На низах поприятней было.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів