Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер


  • Please log in to reply
523 replies to this topic

#101 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 08 лютий 2012 - 09:15

То понятно тільки питаю який рівень має бути в поплавковій камері і який жикльор гтж1-135 чи 130 ,а то вмануалах по різному

#102 Cыроежка

Cыроежка

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-жовтень 11

Відправлено 08 лютий 2012 - 10:04

який рівень має бути в поплавковій камері

До початку скосу камери.Вимочив бензин ганчіркою чистою,поставив верхню частину карба. притиснув рукою накачав бензин,потім підняв і подивився.

#103 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 08 лютий 2012 - 13:14

Ну рівень я знаю як виставити - тільки який-купив голку юнікар - поміняю - стояла з рем комплекту нова- такшо нетримання голки можна виключити, хто конкретно без фулда може підказати всі регулювання карбюратора першого вебера

#104 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 08 лютий 2012 - 18:41

Книжка 70х годов(или гугл),расписать все регулировки- это напряжно..

#105 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 лютий 2012 - 21:09

В книжке (и я тоже) регулирую уровень по расстоянию от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой (использую предназначенный для этого калибр - он удобен, т.к. в нем сделан прорез под место сварки половинок поплавка), в зависимости от карбюратора оно разное. Книга, пишу вместе с ОЗОНами:
7,5мм+-0.25 карбюраторы: 2101-1107010 (до 1974г) , 2101-1107010-02 (1974-1976гг).
6.5мм+-0.25 карбюраторы: 2101-1107010-03 (1977-1979гг), 2105-1107010-10, 2105-1107010-20
При регулировке уровня крышка устанавливается вертикально, регулировка посредством подгибания язычка поплавка. Посмотреть чтоб поплавок был строго параллелен крышке.
Ход поплавка - 8мм. Для его регулировки - подгибают упор поплавка.

При вытягивании подсоса воздушная заслонка должна полностью закрываться. (приоткрывается она потом при заводке двигателя сама - пусковым устройством)

Зазоры заслонок - регулирую,используя сверло нужного диаметра в качестве щупа - проходит или нет через зазор в заслонке
Зазор у воздушной заслонки для регулировании пускового устройства:
8мм+-5 карбюраторы: 2101-1107010 , 2101-1107010-02.
7мм+-0.25 карбюраторы: 2101-1107010-03.
5мм+0.5 карбюраторы: 2105-1107010-10, 2105-1107010-20
Регулируется винтом пускового устройства(тот что мне советовали пару постов назад покрутить) при вытянутом подсосе и дополнительно пальцем прижимаешь до упора шток диафрагмы пускового устройства

Зазор у дроссельной заслонки 1 камеры при регулировании пускового устройства:
0.75-0.85мм карбюраторы: 2101-1107010 , 2101-1107010-02, 2101-1107010-03
0.7-0.8мм карбюраторы: 2105-1107010-10, 2105-1107010-20
Регулируется при вытянутом подсосе, подгибанием тяги, идущей к дроссельной заслонке

После этого на прогретом двигателе, при правильно выставленном моменте зажигания и УЗСК, регулируют количество и качество смеси на хх.
При отсутствии ИКС-1, достаточно точно (по крайней мере ни на одном техосмотре СО не вылазило за норму у меня) можно порегулировать так:
1.винтом количества (тот что жмет дроссельную заслонку) сбрасываем обороты до минимальных устойчивых.
2.винтом качества подымаем обороты (пока не перестает на него реагировать)
3.винтом кол-ва опят их сбрасываем
4.Выполняем п 1-3 пока после очередного сброса винтом кол-ва, винтом качества уже ничего не подымается.
5.Начинаем уменьшать обороты винтом качества, пока двигатель не начинает изредка потряхивать т.е. минимально устойчивая работа. Это по замерам как правило (820-900об\мин), что соответствует букварю.
Все - регулировка закончена.

Ну а если рыть вглубь - можно проверить подачу насоса ускорителя (5.25-8.75см3 за десять полных качков рычагом), регулируется винтом перепускного жиклера. Потом можно попрокапывать за время определенный объем бенза самотеком через жиклеры и высчитать их фактическое сечение, т.к. со временем их "рассекает" потоком, увеличивая сечение.. Посмотреть прокладочки, люфт осей заслонок, отсутствие заедания телескопической тяги, обязательно проверить плоскость прилегания карба к впускному коллектору, например на стекле, зеркале и т.п. Посмотреть состояние эмульсионных трубок - при установке их обратоно ориентировать их отверстиями в сторону камер.


Ремкомплекты нынче - можно описать одним словом "гавно унылое". Посмотри качество изготовления жиклеров, иглы и т.п. у родных деталей и ремкомплектных - все сам поймешь.
Так что исключать нельзя.

Вот-с, еще пару -тройку постов и оставим карбюраторщиков без работы )))))))

Повідомлення відредагував AlexandrB: 08 лютий 2012 - 21:53

  • Земляк подобається це

#106 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 09 лютий 2012 - 10:10

Дякую - досить доступно пояснив - ще по жикльорах треба написати і тоді точно карбюраторщики без роботи будуть

#107 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 09

Відправлено 11 лютий 2012 - 13:56

Винекла проблема з ускорітєльним насосом. Коли раніше безпосередньо нажимаюча на тягу дросельної заслонки на карбі( вебер 03 ) то при початку руху заслонки з носика ускооітєльного відразу йшла досить сильна струю, а зараз при легкому натисненні бензин починає витікати попри носик, а якщо так само легко потягнути за ричаг самогоускооітєльного, струя сильна і прввильнш напрямлена. В чому може бути причина?

#108 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 11 лютий 2012 - 14:08

...бензин починає витікати попри носик

Перевірити стан мідної шайби під та над носиком. Подивитися, чи немає тріщин в корпусі карба, там де до нього прилягає носик. Ну і підтягнути клапан-гвинт, яким він тримається.

#109 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 09

Відправлено 11 лютий 2012 - 20:10

вже провіряв, поміняв діафрагма, але без результату

#110 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 11 лютий 2012 - 22:13

Сам носик этот попробуй продуть(или заменить)- от направления струи зависит смесеобразование.

#111 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 09

Відправлено 12 лютий 2012 - 12:10

проблема в тому що при натиску на речаг насоса струя правильна, а через тягу заслонки слабенька...

#112 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 лютий 2012 - 01:08

Ну,подрегулируй тягу заслонки(заодно и заслонку отрегулируеш)

#113 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 09

Відправлено 13 лютий 2012 - 08:17

02universal, ти маєш на увазі виставити довжину тяг? А як тоді саму заслонку відрегулювати, бо в мене вона в тому положенні яке забезпечує нормальний ХХ

#114 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 13 лютий 2012 - 09:52

проблема в тому що при натиску на речаг насоса струя правильна, а через тягу заслонки слабенька...

Еще у меня было когда-то - рычажок насоса ускорителя снизу задевал за поддон карбюратора и насос-ускоритель не мог сделать полного качка.
Тягами хх не регулируется - он регулируется винтом.

Добавлено через 4 минуты

який жикльор гтж1-135 чи 130

1.35 - для 2101-1107010
1.30 - для 2101-1107010-02, 2101-1107010-03

#115 саха

саха

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 110 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 12

Відправлено 13 лютий 2012 - 12:43

Все поняв - спасибі , потепліє тоді доберусь в гараж

#116 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 13 лютий 2012 - 18:45

Как вариант- на валу дросельной заслонки(он же привод уск насоса),есть гайка(со стороны моторного щитка),которая поджимает рычажки привода и всю байду- со временем она отпускается и проявляется люфт и неполное(несвоевременное)срабатывание привода- попробуй поджать(только не перетягивай!!-будет клинить)- явный недостаток самой конструкции.

#117 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 09

Відправлено 16 лютий 2012 - 20:02

02universal, щось не дуже розумію, маєш на увазі гвин яким регульється зазор відкитої заслонки?

#118 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 17 лютий 2012 - 20:33

Та не,- сам вал(на котором дроссельная заслонка 1й камеры и он же привод ускорительного насоса)- на нем в торце гайка(от зажима которой многое зависит,но это не регул винт)- фото нет,объяснить проблемно..-это ось заслонки(не путать с воздушной заслонкой)

#119 MIWA

MIWA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 102 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-березень 09

Відправлено 11 березень 2012 - 12:34

02universal, ага подивився на карб і зрозумів.

Добавлено через 2 минуты
Вчора зняв напругу з запорного клапана ХХ ( вебер 2103 ) , але на роботі це не відобразилось. крім того що неможу завести. Хіба він немає заглухнути, коли знято напругу?

#120 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 11 березень 2012 - 15:38

MIWA, Поидее канал ХХ должен быть отключен. Рекомендую перенастроить карбюратор
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика