Вопросы и ответы по карбюраторам Вебер
Автор
volnovaxa
, бер 02 2010 21:00
523 replies to this topic
#105
Відправлено 08 лютий 2012 - 21:09
В книжке (и я тоже) регулирую уровень по расстоянию от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой (использую предназначенный для этого калибр - он удобен, т.к. в нем сделан прорез под место сварки половинок поплавка), в зависимости от карбюратора оно разное. Книга, пишу вместе с ОЗОНами:
7,5мм+-0.25 карбюраторы: 2101-1107010 (до 1974г) , 2101-1107010-02 (1974-1976гг).
6.5мм+-0.25 карбюраторы: 2101-1107010-03 (1977-1979гг), 2105-1107010-10, 2105-1107010-20
При регулировке уровня крышка устанавливается вертикально, регулировка посредством подгибания язычка поплавка. Посмотреть чтоб поплавок был строго параллелен крышке.
Ход поплавка - 8мм. Для его регулировки - подгибают упор поплавка.
При вытягивании подсоса воздушная заслонка должна полностью закрываться. (приоткрывается она потом при заводке двигателя сама - пусковым устройством)
Зазоры заслонок - регулирую,используя сверло нужного диаметра в качестве щупа - проходит или нет через зазор в заслонке
Зазор у воздушной заслонки для регулировании пускового устройства:
8мм+-5 карбюраторы: 2101-1107010 , 2101-1107010-02.
7мм+-0.25 карбюраторы: 2101-1107010-03.
5мм+0.5 карбюраторы: 2105-1107010-10, 2105-1107010-20
Регулируется винтом пускового устройства(тот что мне советовали пару постов назад покрутить) при вытянутом подсосе и дополнительно пальцем прижимаешь до упора шток диафрагмы пускового устройства
Зазор у дроссельной заслонки 1 камеры при регулировании пускового устройства:
0.75-0.85мм карбюраторы: 2101-1107010 , 2101-1107010-02, 2101-1107010-03
0.7-0.8мм карбюраторы: 2105-1107010-10, 2105-1107010-20
Регулируется при вытянутом подсосе, подгибанием тяги, идущей к дроссельной заслонке
После этого на прогретом двигателе, при правильно выставленном моменте зажигания и УЗСК, регулируют количество и качество смеси на хх.
При отсутствии ИКС-1, достаточно точно (по крайней мере ни на одном техосмотре СО не вылазило за норму у меня) можно порегулировать так:
1.винтом количества (тот что жмет дроссельную заслонку) сбрасываем обороты до минимальных устойчивых.
2.винтом качества подымаем обороты (пока не перестает на него реагировать)
3.винтом кол-ва опят их сбрасываем
4.Выполняем п 1-3 пока после очередного сброса винтом кол-ва, винтом качества уже ничего не подымается.
5.Начинаем уменьшать обороты винтом качества, пока двигатель не начинает изредка потряхивать т.е. минимально устойчивая работа. Это по замерам как правило (820-900об\мин), что соответствует букварю.
Все - регулировка закончена.
Ну а если рыть вглубь - можно проверить подачу насоса ускорителя (5.25-8.75см3 за десять полных качков рычагом), регулируется винтом перепускного жиклера. Потом можно попрокапывать за время определенный объем бенза самотеком через жиклеры и высчитать их фактическое сечение, т.к. со временем их "рассекает" потоком, увеличивая сечение.. Посмотреть прокладочки, люфт осей заслонок, отсутствие заедания телескопической тяги, обязательно проверить плоскость прилегания карба к впускному коллектору, например на стекле, зеркале и т.п. Посмотреть состояние эмульсионных трубок - при установке их обратоно ориентировать их отверстиями в сторону камер.
Ремкомплекты нынче - можно описать одним словом "гавно унылое". Посмотри качество изготовления жиклеров, иглы и т.п. у родных деталей и ремкомплектных - все сам поймешь.
Так что исключать нельзя.
Вот-с, еще пару -тройку постов и оставим карбюраторщиков без работы )))))))
7,5мм+-0.25 карбюраторы: 2101-1107010 (до 1974г) , 2101-1107010-02 (1974-1976гг).
6.5мм+-0.25 карбюраторы: 2101-1107010-03 (1977-1979гг), 2105-1107010-10, 2105-1107010-20
При регулировке уровня крышка устанавливается вертикально, регулировка посредством подгибания язычка поплавка. Посмотреть чтоб поплавок был строго параллелен крышке.
Ход поплавка - 8мм. Для его регулировки - подгибают упор поплавка.
При вытягивании подсоса воздушная заслонка должна полностью закрываться. (приоткрывается она потом при заводке двигателя сама - пусковым устройством)
Зазоры заслонок - регулирую,используя сверло нужного диаметра в качестве щупа - проходит или нет через зазор в заслонке
Зазор у воздушной заслонки для регулировании пускового устройства:
8мм+-5 карбюраторы: 2101-1107010 , 2101-1107010-02.
7мм+-0.25 карбюраторы: 2101-1107010-03.
5мм+0.5 карбюраторы: 2105-1107010-10, 2105-1107010-20
Регулируется винтом пускового устройства(тот что мне советовали пару постов назад покрутить) при вытянутом подсосе и дополнительно пальцем прижимаешь до упора шток диафрагмы пускового устройства
Зазор у дроссельной заслонки 1 камеры при регулировании пускового устройства:
0.75-0.85мм карбюраторы: 2101-1107010 , 2101-1107010-02, 2101-1107010-03
0.7-0.8мм карбюраторы: 2105-1107010-10, 2105-1107010-20
Регулируется при вытянутом подсосе, подгибанием тяги, идущей к дроссельной заслонке
После этого на прогретом двигателе, при правильно выставленном моменте зажигания и УЗСК, регулируют количество и качество смеси на хх.
При отсутствии ИКС-1, достаточно точно (по крайней мере ни на одном техосмотре СО не вылазило за норму у меня) можно порегулировать так:
1.винтом количества (тот что жмет дроссельную заслонку) сбрасываем обороты до минимальных устойчивых.
2.винтом качества подымаем обороты (пока не перестает на него реагировать)
3.винтом кол-ва опят их сбрасываем
4.Выполняем п 1-3 пока после очередного сброса винтом кол-ва, винтом качества уже ничего не подымается.
5.Начинаем уменьшать обороты винтом качества, пока двигатель не начинает изредка потряхивать т.е. минимально устойчивая работа. Это по замерам как правило (820-900об\мин), что соответствует букварю.
Все - регулировка закончена.
Ну а если рыть вглубь - можно проверить подачу насоса ускорителя (5.25-8.75см3 за десять полных качков рычагом), регулируется винтом перепускного жиклера. Потом можно попрокапывать за время определенный объем бенза самотеком через жиклеры и высчитать их фактическое сечение, т.к. со временем их "рассекает" потоком, увеличивая сечение.. Посмотреть прокладочки, люфт осей заслонок, отсутствие заедания телескопической тяги, обязательно проверить плоскость прилегания карба к впускному коллектору, например на стекле, зеркале и т.п. Посмотреть состояние эмульсионных трубок - при установке их обратоно ориентировать их отверстиями в сторону камер.
Ремкомплекты нынче - можно описать одним словом "гавно унылое". Посмотри качество изготовления жиклеров, иглы и т.п. у родных деталей и ремкомплектных - все сам поймешь.
Так что исключать нельзя.
Вот-с, еще пару -тройку постов и оставим карбюраторщиков без работы )))))))
Повідомлення відредагував AlexandrB: 08 лютий 2012 - 21:53
- Земляк подобається це
#107
Відправлено 11 лютий 2012 - 13:56
Винекла проблема з ускорітєльним насосом. Коли раніше безпосередньо нажимаюча на тягу дросельної заслонки на карбі( вебер 03 ) то при початку руху заслонки з носика ускооітєльного відразу йшла досить сильна струю, а зараз при легкому натисненні бензин починає витікати попри носик, а якщо так само легко потягнути за ричаг самогоускооітєльного, струя сильна і прввильнш напрямлена. В чому може бути причина?
#114
Відправлено 13 лютий 2012 - 09:52
Еще у меня было когда-то - рычажок насоса ускорителя снизу задевал за поддон карбюратора и насос-ускоритель не мог сделать полного качка.проблема в тому що при натиску на речаг насоса струя правильна, а через тягу заслонки слабенька...
Тягами хх не регулируется - он регулируется винтом.
Добавлено через 4 минуты
1.35 - для 2101-1107010який жикльор гтж1-135 чи 130
1.30 - для 2101-1107010-02, 2101-1107010-03
#116
Відправлено 13 лютий 2012 - 18:45
Как вариант- на валу дросельной заслонки(он же привод уск насоса),есть гайка(со стороны моторного щитка),которая поджимает рычажки привода и всю байду- со временем она отпускается и проявляется люфт и неполное(несвоевременное)срабатывание привода- попробуй поджать(только не перетягивай!!-будет клинить)- явный недостаток самой конструкции.
#118
Відправлено 17 лютий 2012 - 20:33
Та не,- сам вал(на котором дроссельная заслонка 1й камеры и он же привод ускорительного насоса)- на нем в торце гайка(от зажима которой многое зависит,но это не регул винт)- фото нет,объяснить проблемно..-это ось заслонки(не путать с воздушной заслонкой)
#120
Відправлено 11 березень 2012 - 15:38
MIWA, Поидее канал ХХ должен быть отключен. Рекомендую перенастроить карбюратор
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів