214-е более склонны к прогару перегородок,нетакуж много,но встречал.
100%Чуть перегрел или детонация,перегородки высыпались.Да и стучат они при прогреве
Відправлено 17 грудень 2021 - 22:38
Ну я заказывал их в РФ, там они серийно производятся, как сток, так и под увеличенный ход квТобто 10-е на 84 неподзаказ в ассортимете имеются ? Хотя практика показывает 214-е более склонны к прогару перегородок,нетакуж много,но встречал.
Відправлено 18 грудень 2021 - 11:43
У гайцов небыло вопросов по поводу отсуствия капота и пол мотора? Так разве можно?
тоже этот вопрос интересует!
А кто производитель поршней? СТК?
Відправлено 18 грудень 2021 - 12:18
У гайцов небыло вопросов по поводу отсуствия капота и пол мотора? Так разве можно?
нет, небыло)
А кто производитель поршней?
ТДМК
Відправлено 18 грудень 2021 - 20:35
Відправлено 18 грудень 2021 - 20:56
Відправлено 18 грудень 2021 - 21:43
Полный комплект 1200 грн, с натяжителем пилотК-т ГРМ устанавливал полностью 214-й (звёзда кабанчика малая? Натяжитель и успокоитель тоже 214-е?).
Чё задал этот вопрос/если вдруг придет время замены ГРМ,то более вероятно буду переходить на однорядку,Ито всего лишь из-за гамно качества на сегодня двухрядки,даже дитон на сегодня фуфел.
Відправлено 24 грудень 2021 - 22:36
Відправлено 28 грудень 2021 - 12:04
Відправлено 28 грудень 2021 - 14:05
Штифт сам/по себе не выходит со строя,гдето шось при сборке провтыкали.Беолее вероятно звезда была недожата (или сам штифт был очень утоплнен),а некоторые делают глупость вместо стопорной шайбы с усиком,она фактычно роли никакой не играет/устанавливают гровэр.А шо за проблемы были с передней правой шпилькой р/вала? Зря установил болты гбц нового образца,готовь крепкую головку,но лучшеб оно все это дело ходило.
Відправлено 06 січень 2022 - 17:09
Уже тридиционно сложилось что мы после нового года своим клубом едем жарить мясо на море, так и откправились полями 2 января покарять раскисшие дороги запорожской области, до конечной точки добрались не только лиж все, две машины пришлось бросить ближе к асфальту, дальше только жесткое бездорожье...
Не обошлось без потерь, о них далее:
Первое это то что за покатуху масло сожрал мотор с среднего уровня до ниже минимума, слил то говно которое было залито, и залил нормальное масло!
Где-то потерял маслозаливную крышку, купил спортивную)))
Ну и напоследок сегодняшний день - ездил в село, 25км от города, по дороге потерял ремень генератора(нашел) и гайку храповика(два раза терял, но находил, третий был роковой) купил в селе две гайки храповика, ключ был с собой, обошлось)))) по приезду в город заехал к корешу, он затянул мне нормальной головкой с нормальным воротком гайку, теперь точно не потеряется
Відправлено 06 січень 2022 - 17:53
Там має бути шайба специфічна - внутрішній вусик заходить вздовж шліца, а край загинається по грані гайки.затянул мне нормальной головкой с нормальным воротком гайку
Відправлено 06 січень 2022 - 22:28
Мля пацаны, (у меня на телике фото не показывает,тобто я немогу видеть ваши фото),дайте мне щас убитую капуху+ключ на 13-ть+домкрат и запаску = но до Новосиба (до Академ городка) доеду своим ходом.
Иппать у вас какието там поломки...
Я просто не пойму,/ то звезда распредвала открутилась почемуто
Теперь храповик открутился почемуто
Лладно я бухарь (но по пьяне не лезу...пфф).
Ммда.
Я вам честно скажу / я могу откапиталить мотор (и не только я) обычными рожковыми ключами и ниодна гаечка не открутится,даже гбц обтяну рожковым ключем и не будет никаких проблем,это не пиар,видать вы энтэрнэта начитались.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів