Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

двойний передній стабілізатор


  • Please log in to reply
234 replies to this topic

#181 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 15 березень 2013 - 11:37

gepard, Сделай скобы на 08 втулках будет просче менять.
Зображення
Зображення

Добавлено через 9 минут
Сделай скобу на болтах место яичек.
Фото

Повідомлення відредагував Yurec77: 15 березень 2013 - 11:30


#182 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 02 жовтень 2013 - 00:06

Давно присматриваюсь к двойному стабилизатору, тем более мой уже изрядно потерся в местах крепления к рычагу, купил еще один на разборке более-менее свежий.. Т.е. свой можно использовать как второй...
Только смущает одно - я люблю погонять по ямам, да и вообще, просто, в режиме агрессивной езды по ровному асфальту, не рвет ли лонжероны? А то у меня и так там пару трещин есть, хоть и небольшие, (заварю в ближайшем будущем) и трещина на крыле в районе лобового стекла маленькая, машина конечно не свежая, 89 года, вроде кузов не ушатаный, не переваривался (но крылья помоему менялись, и я менял один порог), вобщем... Как двойной стаб влияет на кузов? В режиме езды на жестких нивовских пружинах по асфальту это одно, а на стоковых пружинах по нашим дорогам?

#183 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 02 жовтень 2013 - 08:36

drvgt, лучше тогда не ставь, с двойным стабом рулится лучше машина, но вот то что он выкручивает кузов - это 100%, не одной машиной это доказано... при трещинах в кузове уж точно его ломать будет не хило, просто ты ускоришь его кончину... если есть трещины на крыле в районе лобовухи, то представляю что творится под торпедой и под резинками дверей и под потолком, там полный ахтунг! вари машину, а то скоро будет кабриолет)

#184 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 19 серпень 2014 - 07:47

Поставил вчера двойной стаб. Работал в одиночку неспеша, работа заняла пол дня.
Сначана пытался вытянуть резинки с яичек...Долго пытался выпрессовать или выбить, ниче не получилось, потом взял тонкую отвертку около 3мм диаметром, просунул между металлом и резинкой, и начал крутить, в итоге резинка отстала от метала и вылезла практически усилием рук.

Кстати про используемые яйца... Только начав работать с яичками, я понял в чем проблема у людей натягивать их на стаб. Дело в том что 08 стаб и яички имеют диаметр 16 мм, 2110 - 18мм, а 2170 и 1118 - 20 мм. Стабилизатор 2101 как известно имеет диаметр 20 мм. Натянуть яйца меньшего диаметра можно, если это просто с одной стороны - можно покручивать, но когда одна сторона двойного стаба собрана, на второй стороне уже не получается прокручивать, нужно тупо натягивать... Мне по счастливой случайности удалось найти пару б.у. яиц 2110 и пару б.у. 1118. Если бы обе пары были 2110, то одеть было бы намного сложнее.

Отрезал верхний стаб по 6,5 см с каждого края, сварил колечки яичек...

К верхнему стабу, после того как на него одел резинки стаба 2121, прихватил две шайбы внутренним диаметром 20 мм на растоянии 11,5 см от "бывшего" края или 5 см от теперешнего края стаба для того чтобы яйца не смещались внутрь. Для того чтобы не смещались в сторону рычага, на стандартный стаб одел отрезок шланга печки примерно 2 см между яйцом и стандартной резинкой крепления стаба к рычагу

Про трещины на кузове... Та трещина, которая у меня была (и есть) вызвана скорее всего тем что у меня был лопнут лонжерон в районе крепления рулевого редуктора. Теперь там все заварено, наложены ремонтные латки под низ лонжерона и под гайки крепления редуктора, так что надеюсь все будет четко

З.Ы. Впечатления только позитивные, странно, почему я раньше не поставил двойной стаб.
Рулится на ура, крен заметно уменьшился и езда стала напоминать езду на автомобиле более современном (где стабилизатор крепится прямо за стойку амортизатора или за кончик рычага подвески, а не как у нас, за середину) и диаметром побольше чем у нас...

Повідомлення відредагував drvgt: 19 серпень 2014 - 14:46


#185 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 19 серпень 2014 - 10:24

Варить стабилизатор вообще то не желательно, он же каленый, в этом месте сваркой ты его отпускаешь... Проще всео что б яйца не ездили, просто одеть самые простые хомутики, они уже не дают сдвинуться с места резинкам и варить ничего не нужно...

#186 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 19 серпень 2014 - 14:28

Варить стабилизатор вообще то не желательно, он же каленый, в этом месте сваркой ты его отпускаешь...


Да, я понимаю что отпускаю, но я же варил в тех местах где от стабилизатора не требуется пружинной упругости, лишь бы не согнулся, да и пару точек электросваркой вряд ли прямо так сильно отпустят металл.. Маленьким током, электрод 2 мм.. а с хомутами немного "колхозно" выглядит ((

#187 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 08 квітень 2016 - 15:46

Поставил двойной стаб.
Впечатления только положительные:)
Не думал что лады-седан могут проходить повороты как современные машины.
Просто восхищён:)!

#188 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 08 квітень 2016 - 18:15

Tabib, обрати внимание на стойки в районе лобовухи, пронаблюдай процессы в течении года хотя бы... а то стаб любит их рвать, стекло может тоже в резинке рипеть

#189 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 08 квітень 2016 - 20:45

Буду бдить.
Но честно не думал что такой эффект будет:)
Заказал ещё задний стаб и аморты на зад ВАЗ 2121 поставлю а на передок каябу советовали газмяс.

#190 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 08 квітень 2016 - 21:03

Tabib, я ставив подвійний стаб. Він корисний тіки з стоковими м'якими пружинами. В мене він був з жорстою Каябою. Підвіска зовсім не працювала. Заращ одинарний стаб і ті каяби. Їхати приємно і повороти побоку.
Головне не машина, а водій!

#191 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 08 квітень 2016 - 21:30

Рекомендуешь на передок обычные заводские аморты если двойной стаб стоит?

#192 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 08 квітень 2016 - 21:34

Двойной с сток мягкими пружинами по ощущениям конечно будет хорошо, но чем мягче пружины с двойным стабом - тем больше нагрузка на кузов, так как его просто скручивает... Были бы у нас дороги - можно было бы не заморачивать голову этим, но к сожалению на нашем бездорожье и кончает это все кузов((( стабилизаторы хорошо влияют на зорошем покрытии, конечно приятно ехать, тут не поспоришь, но блин, такие печальные нынче дороги((( иногда не реально обидно((((

#193 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 08 квітень 2016 - 21:47

Рекомендуешь на передок обычные заводские аморты если двойной стаб стоит?

Саме так. Бо буде як в мене було...

*
Головне не машина, а водій!

#194 Tabib

Tabib

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 404 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 16

Відправлено 08 квітень 2016 - 21:49

Спасибо за совет.
Тогда ещё дешевле получится:)

#195 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 08 квітень 2016 - 21:51

Спасибо за совет.
Тогда ещё дешевле получится:)

Полюбому)

*
Головне не машина, а водій!

#196 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 10 квітень 2016 - 21:59

Tabib, Да умеешь издеваться над машиной :)

#197 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 10 квітень 2016 - 23:15

Tabib, не вздумай ставить это дер*мо.

Стойки лобового и кузов в целом - у классики хватает проблемных мест, порвет по любому, будь то сток или лютый корч - вопрос времени.:evil:

Да, поставив стабилизатор ты уменьшишь крены и якобы у тебя будет рулиться как болид формулы 1 - да, да, да и турбина вырастет под капотом.:bm:

Установив сие чудо мысли генератора идей наших Кулибиных, ты больше потеряешь, чем получишь.:bn:

Рассмотрим все плюсы и минусы.:bm:
+:
Уменьшает крен
усё.
-:
• 3абываешь про то, что такое комфорт ( навсегда)
• Не уменьшает продольной (вредной) раскачки.
• Увеличивает нагрузку на лонжероны ( не критичный вопрос и забивать голову не стоит ним).
• Лично у меня частенько выдавливало втулки стабилизатора на рычагах.


Хочешь хорошей управляемости?

Занизь и поставь задний стаб!
-Уменьшая центр тяжести ты уменьшишь воздействие внешних сил на кузов, тем самым машина будет меньше кренится как продольно так и поперечно.

Не хватает? :bl:
Ставь более жесткие пружины (по кругу).
- Таким образом у тебя и продольные и поперечные крены снова уменьшаться, улучшится реакция на руле и значительно повысится устойчивость.

Всё равно мало?:bn:
-Ну тут дружок снова нужно расскашелиться и поставить хорошие амортизаторы.

Всё хорошо, но мало?:bw:
-Тут бы уже и кастор вывести хотя бы диапазон 7-10° и реактивные тяги заменить на нормальные ( на восьмом сайлентблоке (нормальные тяги, а не подвального типа)).

Ну а если всё равно мало, то есть у меня один секрет:
Спойлер Секрет

Повідомлення відредагував Дмитрий Самоделкин: 10 квітень 2016 - 23:21


#198 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 квітень 2016 - 23:21

Мені допомогла гарна колія, шини 195, газові аморти і те, чого я так не хотів але мусив-різані каяби. Їду, не зважаючи на повороти.

*
Головне не машина, а водій!

#199 Дмитрий Самоделкин

Дмитрий Самоделкин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 970 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 10 квітень 2016 - 23:24

Андрюхо, ти сказав би усім, що каяба від ниви стоять. :)

#200 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 квітень 2016 - 23:25

Андрюхо, ти сказав би усім, що каяба від ниви стоять. :)

Та я сам не знаю, від чого вона))
Може від Хаммера)

*
Головне не машина, а водій!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика