двойний передній стабілізатор
Автор
Figaro
, кві 03 2007 09:31
234 replies to this topic
#166
Відправлено 06 жовтень 2012 - 11:17
Апну тему с парой вопросов.
Передний стаб двойной у меня давненько. Несколько лет. Может три, а может пять - точно не скажу. Появилась необходимость поменять ценртальные втулки с разборкой стаба.
Но вспоминая как я яйца от 2110 натягивал прихожу к пониманию, что конструкция получилась не вполне ремонтопригодная. Может кто поделится опытом ремонта (замены резинок)?. Тем более, что в деревне отдельно втулки для яиц 2110 не найти. А по новой покупать 4-ре стойки 2110 - накладно.
Как вариант думаю переделанные яйца 2110 убрать и поставить копеешные втулки, но нужно сделать скобообразные крепления.
или как тут
Подскажите от чего на последней фотке скобы и втулки? Желательно каталожный номер.
Передний стаб двойной у меня давненько. Несколько лет. Может три, а может пять - точно не скажу. Появилась необходимость поменять ценртальные втулки с разборкой стаба.
Но вспоминая как я яйца от 2110 натягивал прихожу к пониманию, что конструкция получилась не вполне ремонтопригодная. Может кто поделится опытом ремонта (замены резинок)?. Тем более, что в деревне отдельно втулки для яиц 2110 не найти. А по новой покупать 4-ре стойки 2110 - накладно.
Как вариант думаю переделанные яйца 2110 убрать и поставить копеешные втулки, но нужно сделать скобообразные крепления.
или как тут
Подскажите от чего на последней фотке скобы и втулки? Желательно каталожный номер.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#167
Відправлено 06 жовтень 2012 - 16:21
сам нашёл ответ на часть вопроса.
Втулка стабилизатора 2110:
или втулка стабилизатора 2123 Chevy Niva большая
А вот и кронштейн 2110
Преимущества при ремонте налицо. Легко разобрать и собрать.
Втулка стабилизатора 2110:
или втулка стабилизатора 2123 Chevy Niva большая
А вот и кронштейн 2110
Преимущества при ремонте налицо. Легко разобрать и собрать.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#169
Відправлено 11 жовтень 2012 - 11:45
uri, просмотрел всё - не должен. Тем более, что у меня диски с увеличенным вылетом во вне. Заказал в магазе авто - скоро привезут эти кронштейны и соберу вариант ремонтопригодный. А то уже в лонжерон трёт и грюкает на неровностях.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником
#170
Відправлено 11 жовтень 2012 - 19:55
я собі так робив 08 втулки по 6грн і 08 кронштейни по 8грн, колеса стоять стандартні, і кронштейни терли при крайньому положені при вивороті колеса, то я підпиляв трохи болгаркою краї кронштейнів
Именно в эту минуту гаишник понял что очень близок к провалу операции "Колядун" :-D
#172
Відправлено 03 січень 2013 - 00:28
Мужики выручайте! Подскажите как его на машину одеть, а то что-то никак не получается. Собрать-то помудохался, но собрал, а вот одеть... Два центральных крепления на лонжероны одел, а вот к рычагам не выходит никак закрепить. Подскажите, может нюансы какие есть?
#174
Відправлено 03 січень 2013 - 01:20
Ок, завтра откручу от лонжеронов и попробую так. Блин, статей как сделать мульён, а как одеть ни одной.
И ещё. В нескольких статьях наткнулся на информацию и фотки того, что верхний (обрезанный) стаб упирается в лонжерон и нужно под него "форточку" вырезать. У себя что-то не заметил чтоб упиралось, но завтра проверю. Просто интересно у всех упирается?
И ещё. В нескольких статьях наткнулся на информацию и фотки того, что верхний (обрезанный) стаб упирается в лонжерон и нужно под него "форточку" вырезать. У себя что-то не заметил чтоб упиралось, но завтра проверю. Просто интересно у всех упирается?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів