Собственно, основная проблематика описана в предыдущей теме...
Под чутким руководством очень толковых Субароводов, а именно:
была проведена, разборка, дефектовка, ремонт и исправление небольших косяков.
Без их советов и подсказок, тоже все это можно было сделать, но пришлось бы не один час шерстить инет, смотреть кучу толковых и не очень роликов, кароче убить кучу времени, и возможно бы сделал все, или не все, но только дня за два, за три, т.к. Субарик у меня первая иномарка, перед этим были только Ваз Классика, карбюраторные...
А теперь ближе к теме...
Для начала был демонтирован клапан холостого хода (КХХ),
и что обнаружилось...?
Не очень понятно для чего был перекрыт один канал огрызком какой-то прокладки, мало того, из-за этого сам КХХ не плотно прилегал, был подсос воздуха...
А должно было выглядеть так...
После демонтажа КХХ, совместно было принято почистить его карбклинером, хорошо, что у меня был в закромах новый баллон, бежать ни куда не пришлось...
Заливал клиннер два раза, так, что сам клапан был полностью утонувшим, при первом разе, было ощущение, как будто залил минералки в стакан, немного шипело, булькало... квасился он два раза минут по 20...
После очистки, поставил его на место со старой прокладкой, т.к. Субарик был на улице, и уже стемнело...
Утром запустил двигатель, обороты на холодную были такими, как на фото...
Уже лучше, это не 200 (как на видео в прошлой теме).
Выгнал на улицу, так как параллельно еще промывал систему охлаждения.
После полного прогрева, обороты ХХ составляли около 1000. Заглушил авто, слил воду с системы, путем откручивания заглушек на блоке, подсказал мне
https://www.drive2.ru/users/sapan8374 , прислав схему их расположения...
Также открутил слив на радиаторе и скинул шлангу с термостата.
После всех водных процедур приступил к демонтажу блока дроссельной заслонки...
После демонтажа, она оказалась довольно засранной...
Заливал ее очень долго карбклиннером, протирал мягкой тканью без фанатизма, затем взял тоненькую кисточку для рисования и очень аккуратно (!!!) смывал нагар. Получилось так...
После очистки, было обнаружено что туда уже лазили очень корявые руки, видны царапины
Поставил на просвет, светится по контуру, не везде, но есть, плюс есть небольшой люфт оси заслонки..., решил чуток крутнуть упорный винт, чтобы плотнее прикрывалась, немного стало лучше...
Фото только одно, телефоном не смог заловить еще два места
Т.к. я не был заранее готов к этим процедурам, смазка МС2000 не было, прокладок не было...
Далее приступил к изготовлению прокладок, полез опять в закрома, взял паронит, для дроссельной заслонки толще, для КХХ тоньше и вырезал, получилось не завод, но довольно таки аккуратно и хорошо...
После этого все собрал, установил, прокладку дросселя посадил на герметик.
Также, после того как все было собрано ,посадил на герметик сливные пробки, все соединил и залил антифриз.
При проведении вышеперечисленных работ АКБ был отключен.
После прогрева, обороты стали такими...
Отличается от идеала, но и не такие как раньше 1000-1100.
Что планирую ? Закажу прокладки впускного коллектора, закажу прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой (сечет), закажу смазку МС2000, и закажу щетки стеклоочистителя.
После праздников поеду к газовщику.