Моторесурс на жигулях на два порядка ниже, чем у какой - нибудь шайтан - арбы. Просто факт.
Если сравнивать с так называемыми милионниками то да - при прочих равных моторесурс у жигулей ниже. Но вот только есть проблема - в наше время милионников тоже в природе почти не существует так как свой миллион они откатали давным давно и в большинстве случаев еще не в нашей стране.
Если сравнить с современными двигателями, то у жигулей еще довольно неплохой ресурс.
не надо мне рассказывать, что такое "жигули"
Мне тоже не надо рассказывать, что такое "жигули". Благо за 10 лет владения 2101 я это понял на себе. И имею с чем сравнить обслуживание/ремонт жигулей(как своих так и не своих) и иномарок. Жигули в этом плане еще в очень удачной позиции. В плане запчастей еще тоже.
Единственный недостаток жигулей в сравнении с новыми иномарками это только безопасность и комфорт (я это не однократно уже говорил и говорю). От этого никуда не деться и никак не исправить.
А по поводу
Дуже багато часу на крутіння гайок
То такое имеет место только в 2х случаях - или машина полный хлам (что ее уже нецелесообразно ремонтировать) или подход к ремонтам не правильный. При правильном подходе узел делается 1 раз и работает пока не исчерпает свой ресурс. Есть много людей (включая меня) которые этому подтверждение.