Спасибо, это ясно, вопрос по шатунам. Чтобы брать поршня, надо определить допуск по пальцам и шатунам? Не могу допетрить этот момент. И есть ли поршя ТРТ на 80 мм, т.к. блок у меня расточен на 80.не интервент но напишу =) если для сборки низа то ничего главное поршня купить сначала и потом отдать блок на расточку под поршня., шатуны старые оставляй, маслонасос перебери, посмотри выработку на пром валу, звездочки, цепь, прокладки, сальники, вкладыши, масло, фильтри т.д.
Увеличение объема на низких блоках
#41
Відправлено 21 грудень 2011 - 13:49
#43
Відправлено 21 грудень 2011 - 13:55
если оставишь свои старые шатуны то допуск только по поршень-палец, для плавающего пальца (в случае покупки нивовских шатунов), нужно еще учитывать идопуск по шатун-палецЧтобы брать поршня, надо определить допуск по пальцам и шатунам?
есть такие поршня у тртИ есть ли поршя ТРТ на 80 мм
если расточен он у тебя не под поршня, то это плохо, считай что нужно теперь под цилиндры подбирать поршневую, проще было купить поршня и отдать чтоб проточили под поршня.блок у меня расточен на 80.
Добавлено через 1 минуту
Dim0N, ну там головку округлять только на старых шатунах надо (где еще есть писялки масла) , но что б потом не мучаться и не надеяться на авось, лучше сразу округлить =)
-Я не знаю
-Никто не знает...
#44
Відправлено 26 грудень 2011 - 22:06
шатуны луганск 129мм
поршня кострома 76,4 комплект
башмак шестиренчатый
колено 2103 облегченое и сбалансированое
без весов и большого точила необошлось луганск конечно рулит !розбежность в высоте и в весе расница -самый длинный шатун самый легкий 742гр потом 747 ,748,749 точил головки чуть и булансиры чуть до веса 741гр за балансиры на колене ниче нецепляет потомушто облегчали +заменил пром валик ы его вкладыши почистил обезательно все каналы на колене блоке !головка в работе(замена направляек шлифовка и притирка клапанов цепь звезди шкивы успокоитель натяжитель пилот новое рв 2121+розрезная !блок ужо на точиле жду собирать голову!!!
#46
Відправлено 21 січень 2012 - 23:15
штатные размеры 66, 80, 84. Есть спорт 86, 88, 90. но очень дорого.
Есть статья, можно почитать.http://rally-tuning....e/blok/kolenval
#48
Відправлено 26 січень 2012 - 22:13
#49
Відправлено 27 січень 2012 - 08:29
#50
Відправлено 27 січень 2012 - 14:39
только сейчас чего-то лежит сайт - имхо телефон мона посмотреть в кеше гугля.
#51
Відправлено 27 січень 2012 - 17:16
Тиць - http://detali.zp.ua/...atel_54958.html...и резоную звезду ГРМ .Когда спрашиваю смотрят как на идиота,а потом такого нет не набивай головы.
#52
Відправлено 28 січень 2012 - 20:29
С ним созваниваешься и приобретаешь. Это представитель завода. Телефон я получил по эл.почте, отправив заводу на мыло запрос.+380503237920 Юрий Михайлович.
Цена на 12 сентября 2011 года. Спрашивал за поршня со смещением 7 мм.В наличие имеются все размеры цена 238 гривен
#57
Відправлено 02 березень 2012 - 16:03
Ребята подскажите и не судите строго, я так понял с выше прочитанного мне на блок 05 можно поставить 213 колено, 213 роспредвал,213 шатуни,08 палец,10 стопорные кольца, поршня ТРТ -7мм и после установки выше перечисленного поршень не будет доставать до клапанов при разрыве ремня верно?
#60
Відправлено 02 березень 2012 - 23:14
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів