Интересно собрать! Ктото так уже собирал? Откуда информация?
Увеличение объема на низких блоках
#522
Відправлено 15 січень 2017 - 17:21
Если не секрет, поделитесь контактами того человека что шатуны усаживает, а заодно хотеось бы узнать сколько стоит такое удовольствие.Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?
Если не секрет, поделитесь контактами того человека что шатуны усаживает, а заодно хотеось бы узнать сколько стоит такое удовольствие.Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по поводу усаженных шатунов в 130мм.
В самом ли деле, на блоке 2101, 79мм, с шатунами 130мм и поршнями 2105(автрамат), ничего не будет задевать об коленвал 21213(мелитополь) и не будет биться об головку бц, не будет встречи поршня с клапанами, а так же, возможно ли будет использовать 95 бензин?
Такова история: связался с человеком(контакты нашел у Травникова) для усадки шатунов в 129мм, но человек утверждает, что лучше и правильнее сделать 130мм, для использования аи-95 и уменьшения недохода поршня до 0.8мм.
Если по поводу 95-го бензина ничего возразить не могу(не встречал однозначной информации по этому поводу), то откуда берется недоход в 1.8мм с шатуном 129мм, или 0.8мм с шатуном 130мм, никак не пойму. Человек утверждает, что собрал множество двигателей с щатунами 130мм, и что они отлично походят, без какой-либо доработки поршней под 95-ый.
Все сомнения, из-за утверждений о недоходе в 0.8мм.. Разве, не наоборот, с 130мм шатуном поршень не будет выходить из б.ц. на 0.9мм?
#524
Відправлено 20 липень 2017 - 21:08
-короткі луганські шатуни
-просажені шатуни
-поршні зі зміщеним під палець отвором
Може ще є варіанти про які не чув, то знатоки розкажуть.
#528
Відправлено 21 липень 2017 - 07:41
#529
Відправлено 21 липень 2017 - 08:03
Есть косяки у них, но при правильном подходе все отлично работает. Сам уже больше 2х лет на них катаюсьИнтервент, но ведь луганские полное г...
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#531
Відправлено 21 липень 2017 - 09:34
Хотів фотку вставить, а не вставляється. Луганські шатуни страшні, але доробити можна. Тут ленивому робити нічого.
Вот мои. Даже по весу подгонять не пришлось
#533
Відправлено 21 липень 2017 - 12:55
Мне кажется вы акцентируете внимание на весе шатунов, а этот параметр хоть и важен но второстепенен.
Самое главное в шатуне это
1. Параллельность осей коленвала и поршневого пальца (при непаралельности плохая приработка поршня и как следствие жор масла)
2. Размер отверстия под вкладыш (луганские шатуны этой болезнью страдают довольно часто) а этот параметр довольно критичен.
3. Размер отверстия под поршневой палец ( но тут можно сыграть подбором пальца по группе).
По своему опыту: советую покупать шатуны там, где есть возможность проверить их на професиональном оборудовании и в случае брака сразу вернуть их продавцу, Я лично 2 раза покупал шатуны в интернете на ОЛХ и оба раза они оказались кривые, благо продавец оказался нормальный и вернул деньги, я влетел только на пересылку. Третий комплект купил в Виннице на рынке Сатурн, возле которого расположена фирма ВЕГА Моторс (в простонародье Бочка), сразу отнес их на проверку и они Слава Богу оказались нормальными, сейчас накатываю 5 десяток тысяч километров,
#535
Відправлено 22 липень 2017 - 12:39
Покупал себе 213 шатуны в днепре усаживал, потом облегчал и развешивал.Поршня 08 колено 213, результатом доволен. Пока проехал 8т ну едет хорошо с 500 км пробега, тоесть приблизительно на 1т я закончил обкатку.
#536
Відправлено 22 липень 2017 - 21:31
Для меня прелесть низкого блока в легком повышении степени сжатия, особенно актуально для ГБО без которого щас никуда. Катался на 1,2, потом на 1,6, потом на 1,45 и щас на 1,7л двигателе. Приэтом СЖ была сток 8,5, потом 11-11,5, потом 10 и щас около 10,5-11 единиц. Все на ТРТ поршнях. Поршни специально заказывал без выборки в днище, на последнем двигателе 1,7 заказал поршни с цековками, чтоб сильшо не задирать СЖ
#540
Відправлено 23 липень 2017 - 12:19
У мене низький блок, коліно від Ниви і усажені шатуни, а це приводить до нестандартного налаштування ГБО і запалення - бо степінь стиску збільшена до 10,5. А в темі про ГБО будуть недоречними обговорення низького блоку?
Настройка ГБО на таком моторе ничем не отличается от настройки ГБО на обычном двигателе ВАЗ. По зажиганию - ставите такой же угол опережения, как на высоком блоке. Всё остальное - проблемы МПСЗ Майя, перспективы нерастаможенных автомобилей, хлопки в карбюратор - уже оффтоп.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів