Наиболее частые неполадки в двигателе
#42
Відправлено 01 січень 2012 - 01:42
Со всем этим хочу задать пару вопросов:
1) Следует ли делать ремонт движку? Или просто заменить масло?
2) Если уже делать ремонт делать капиталку, или же при хорошем состояния вкладышей и коленвала просто поменять кольца?
Буду благодарен за помощь. Спасибо.
#43
Відправлено 01 січень 2012 - 13:58
Вариантов много, просто лишний раз в двигатель лучше не лазить.
#44
Відправлено 01 січень 2012 - 14:59
#47
Відправлено 01 січень 2012 - 15:49
http://www.edial.ru/...amer kompr.htmlРассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект можно встретить чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 - 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. ( Воспользуйтесь компрессором или камерой автомобиля ). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев.
http://subscribe.ru/...0/10034846.html
#50
Відправлено 10 червень 2012 - 20:42
Двигатель после капиталки, шлифован кв, новые вкладиши, кольца, клапана, направляющие, рв, рокера, и т.д. Когда запускаю двигатель, такое чувство что на улице -30 и у меня севший аккум. , хотя он новый, полностью заряжен, у 2 друзей брал аккумы, аналогичная ситуация...хз что и делать. зажигание норм выставлено искра есть, бенз насос качает...но стартер двиг неохотно крутит, можно сказать практически не крутит. И еще греется контакт соединения "-" аккума с кузовом, стартер, и контакты на втягивающем. Я так думаю что старенькому стартеру тяжеловато крутить двиг, хотя хз. Посоветуйте в чем может быть проблема.
#52
Відправлено 10 червень 2012 - 22:10
Это уже говорит о том, что двигатель пока не притертый крутится будет не так весело.Двигатель после капиталки, шлифован кв, новые вкладиши, кольца, клапана, направляющие, рв, рокера, и т.д.
2.
Нужно открутить, хорошенько все там зачистить, смазать и снова закрутить. Проверить то же самое на клеммах втягивающего. Просто если греется, то большое переходное сопротивление, чего быть не должно, а отсюда и затрудненный пуск.И еще греется контакт соединения "-" аккума с кузовом
3.
Тоже вполне возможно. Может стоит стартер перебрать(поменять втулки и щетки, бывает помогает).Я так думаю что старенькому стартеру тяжеловато крутить двиг
#53
Відправлено 10 червень 2012 - 22:18
Щетки новые, втулки тоже, и шайбы дистанционные...они меня почему то смущают.Может стоит стартер перебрать(поменять втулки и щетки, бывает помогает).
А контакт між кузовом і двигуном надійний ? Попробуйте буксирнути , якщо заведеться - виходить стартер є причиною.
Если нечего не решится, буду буксировать.
P.S. Когда пускаешь стартер такое чувство, будто машину заводишь на скорости, а она стоит с выкл ручником, и на нейтральной передаче. Буду смотреть стартер.
Спасибо за советы.
#55
Відправлено 11 червень 2012 - 07:48
1. Плохой контакт на массу. Может быть даже в клеме, которую ты одеваешь на акум или масса с кузова на двигатель (в раене коробки под днищем), плюхие контакты на самом втягевающем и т.д.
2. Стартеру приснился пушистый зверек, обмотка свое изжила.
3. После капиталки действительно очень туго крутиться двиг.
После зачистки контактов проверь, если будет та же фигня, сними стартер и покажи электрику на момент пробоя обмотки, если пробита - проще купить новый или хороший б.у. Изначально попробуй с толкача завести машину, если с легкого наката заведеться легко, то копай в сторону стартера (если есть возможность кривым стартером помахать, то это вообще облегчит все).
У меня была такая фигня, только грелся плюсовой провод от акума - замена стартера после всех плясок с бубном вокруг контактов и т.д.
Если со стартером все норм, то тогда притирать двигатель.
Круче черной бехи можно только ладу
#56
Відправлено 11 червень 2012 - 08:19
Илья_007, предлагаю три варианта:
1. Плохой контакт на массу. Может быть даже в клеме, которую ты одеваешь на акум или масса с кузова на двигатель (в раене коробки под днищем), плюхие контакты на самом втягевающем и т.д.
2. Стартеру приснился пушистый зверек, обмотка свое изжила.
3. После капиталки действительно очень туго крутиться двиг.
После зачистки контактов проверь, если будет та же фигня, сними стартер и покажи электрику на момент пробоя обмотки, если пробита - проще купить новый или хороший б.у. Изначально попробуй с толкача завести машину, если с легкого наката заведеться легко, то копай в сторону стартера (если есть возможность кривым стартером помахать, то это вообще облегчит все).
У меня была такая фигня, только грелся плюсовой провод от акума - замена стартера после всех плясок с бубном вокруг контактов и т.д.
Если со стартером все норм, то тогда притирать двигатель.
Клеммы новые, возле акума не грееться, а вот возле кузова, очень даже. Надо будет посмотреть контакт под днищем. Но я всё таки думаю что стартер во всём виноват... потому что крутит как то рывками...и очень медленно..и когда пускаешь, пищит что то возле втягивающего.
#58
Відправлено 11 червень 2012 - 16:42
Когда пускаешь стартер такое чувство, будто машину заводишь на скорости, а она стоит с выкл ручником, и на нейтральной передаче. Буду смотреть стартер.
Три условия нужны чтобы двиг пустился.Доброго времени суток! Подскажите что может быть двигатель не хочет заводится не в какую Двигатель после капиталки, шлифован кв, новые вкладиши, кольца, клапана, направляющие, рв, рокера, и т.д. Когда запускаю двигатель, такое чувство что на улице -30 и у меня севший аккум. , хотя он новый, полностью заряжен,
Бензин+воздух
искра в нужном месте в нужное время
компрессия.
Если учесть что двиг после капиталки, то будет туго, но заведётся.
Если стартер уставший, можно помочь ему выключив сцепление .
Ещё зависит от того какая система зажигания. После маслания стартером, в подуставшем аккуме может не хватить энергии на нормальную искру -- если контактное.
Короче, если с зажиганием уверены -- всё ОК, тогда ещё убедитесь, что работает пусковое устр-во карба (кста, какой карб? кокое зажигание?).
И останется только компрессия под вопросом.
Можно потягать машину на передаче буксиром -- и притётся (мизер конечно), и маслице в систему загонит.
Ну а потом пробовать заводить.
#59
Відправлено 11 червень 2012 - 17:23
Аккум новый, купил 3 дня назад, проверили зарядку в магазе, зарядке макс. на акум нареканий нет. КСЗ стоит сейчас, проверял зажигание с разными мурзилками, 2 цепи работают, искра есть. карб 2101-1107010, перебранный. а как узнать работает ли пусковое устройство? Всё таки думаю что стартер точно хз нужно разбирать.Три условия нужны чтобы двиг пустился.
Бензин+воздух
искра в нужном месте в нужное время
компрессия.
Если учесть что двиг после капиталки, то будет туго, но заведётся.
Если стартер уставший, можно помочь ему выключив сцепление .
Ещё зависит от того какая система зажигания. После маслания стартером, в подуставшем аккуме может не хватить энергии на нормальную искру -- если контактное.
Короче, если с зажиганием уверены -- всё ОК, тогда ещё убедитесь, что работает пусковое устр-во карба (кста, какой карб? кокое зажигание?).
И останется только компрессия под вопросом.
Можно потягать машину на передаче буксиром -- и притётся (мизер конечно), и маслице в систему загонит.
Ну а потом пробовать заводить.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів