Установка 3-х рычажного переключателя, омывателя и реле фар
#121
Відправлено 15 липень 2011 - 19:17
#122
Відправлено 15 липень 2011 - 19:22
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#123
Відправлено 15 липень 2011 - 19:56
#125
Відправлено 15 липень 2011 - 20:39
+1.А чтоб преды не переводить делай так: на сгоревший пред намотай самую тонкую медную проволочку.если что-она сгорит а не пред.
Тогда не в преде дело, гдето подключил не правильно..всё родное, пред 8А согласно мурзилке, пробовал ставить 16А - тоже горят.
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#127
Відправлено 16 липень 2011 - 09:39
Значит методом тыка пробуй поменять эти провода местами..У меня там нет синего и голубого вместо них белый и коричневый,
Да и кстати у тебя насос омывателя стекла на торпеде или ножной? Просто на ножном тоже есть провода, которые при установке трехрычажника следует отключить..
А вообще по сути трехрычажник исполняет точно ту же функцию что и родная копеешная клавиша на торпеде,только добавлен омыватель (сравни схему 2101 и 21011) и количество проводов одинаковое, что на клавише, что на правый рычажок подрулевого, только добавлен розовый, который есть плюсом для моторчика омывателя..
http://www.vaz2101.o...352&postcount=1
сравни по схемам..
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652
#128
Відправлено 16 липень 2011 - 10:04
Ничё не нужно отключать на ножном. У меня электро и ножной омыватель в одной магистрали и оба прекрасно уживаются с трехрычажником. подключал по мурзилке. Жаль найти не могу схемку.на ножном тоже есть провода, которые при установке трехрычажника следует отключить..
LIBHER, могли твои контакты на разъеме быть вынуты из колодки раньше до продажи тебе. Потом их воткнули не правильно лишь бы продать. Я бы проверил соответствие расположения контактов в колодке. На цвета проводов не стоит надеяться. Какие у производителя были - такие и поставил.
#129
Відправлено 16 липень 2011 - 10:57
В случае переключения стеклоочистителя на прерывистую работу ток идет от зажима “30″ генератора через блок предохранителей 6 к переключателю 2 и от него по красному проводу к реле 3. Затем по желтому проводу от реле 3 к переключателю 2 и по бело-черному проводу на “массу”.
В реле ток протекает через обмотку электромагнита и вызывает срабатывание реле. Верхние контакты реле размыкаются, а нижние контакты замыкаются. Ток, протекающий через нижние контакты реле, по голубому проводу идет к электрод, двигателю и последний начинает вращаться. На омыватель идет отдельная фишка на два провода, один из которых подключается к плюсу питания, а другой к бачку омывателя.
Чтобы найти КЗ, отсоедини фишку от переключателя дворников, если предохранитель перестал перегорать, значит проблема с подрулевым переключателем. На фишке дворников от подрулевого не должно быть минуса ни на одном из контактов. Проверь все контакты на массу, по очереди подсоединяешь прибор или лампочку с батарейкой к каждому контакту фишки этой группы, другой провод прибора присоединен постоянно на массу (к кузов) и находишь или не находишь провод который коротит на массу.
Добавлено через 16 минут
А вообще там перепутать провода просто ну никак нельзя, чтоб горел пред. На один контакт фишки подходит плюс, через переключатель тот-же плюс через другой контакт идет на моторчик дворников или через третий контакт на реле паузы дворников, даже если их скрутить в кучу должно все работать без остановки! Если ничего не поможет, откинь фишку под капотом, через которую подсоединены дворники и посмотри на результат. Если предохранитель перестал гореть, значить загвоздка там.
ПРОВЕРЬ ПРОВОДА КОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ К ФИШКЕ ПОД КАПОТОМ, СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМА ТАМ.
#132
Відправлено 16 липень 2011 - 23:34
Оно и будет гореть у тебя - потому что неправильно подключено.Опять халэпа. У меня там нет синего и голубого вместо них белый и коричневый, остальное правильно. Я не совсем правильно указал симптомы: включаю в любой режим и когда дворники находятся в любом положении кроме исходного их выключить, сразу горит пред. Т.е. когда релле должно само вернуть дворники на исходную.
Сначала разберись как работает вся эта система, а потом уже что либо делай... бо тут насоветуют.. Тем паче что по дворникам вон рядом целая тема...
В редукторе двигателя дворников есть три контакта.
- первый - нормально разомкнутый - на него подается +12В напрямую
- второй - нормально замкнутый - на него подается масса когда надо остановить двигатель чтоб он не не пролетел нулевое положение по инерции (когда положение переключателя "выключено" - этот контакт всегда сидит на земле.
- третий - переключающий - соединен с двигателем напрямую. Этот контакт в лежачем положении щеток ВСЕГДА соединен с вторым, и в НЕ ЛЕЖАЧЕМ всегда соединен с первым (то бишь с +12В)
Так вот не надо быть семи пядей во лбу, чтоб увидеть, что в твоем случае у тебя скоммутировано так, что поставив трехрычажник в "выключено" в середине хода щеток масса подается не на конт 2, а на конт 3.
Т.е. ты +12В по цепи 1-3 замыкаешь на массу и сразу выгорает предохран.
Так что разбирайся....
Добавлено через 5 минут
Реле вообще никому и ничего не должно.. Его задача толкнуть двигатель, чтоб щетки оказались в нележачем положении,а дальше в дело вступит конт1 и проведет щетки до лежачего положения сделав полный мах...О. Т.е. когда релле должно само вернуть дворники на исходную.
Так что все твои мытарства, из-за того что ты не разобрался как работает система стеклоочистителя, а с этого надо было начинать.... когда поймешь тебе никакие цвета не понадобятся..
Успехов..
Повідомлення відредагував AlexandrB: 16 липень 2011 - 23:39
#133
Відправлено 17 липень 2011 - 14:27
Добавлено через 1 час 0 минут
LIBHER, получается у тебя там два белых..вот бери их и свой коричневый и эксперементируй.А чтоб преды не переводить делай так: на сгоревший пред намотай самую тонкую медную проволочку.если что-она сгорит а не пред.(Я так делал когда подсоединял дворники)
Так и сделал. Проблема решена. Менял провода местами пока не угадал. Всё работает. Всем спасибо.
#134
Відправлено 05 серпень 2011 - 11:59
заранее блогодарен за ваши предложения. (Надоело покупать эту кнопку и подрулевой стоит уже второй)
спасибо.
#135
Відправлено 05 серпень 2011 - 12:08
#139
Відправлено 06 серпень 2011 - 21:10
Алгоритм проверки: отсоединяешь провод который идет на ближний свет от реле, включаешь подрулевым ближний свет, должно щелкать реле, если нет, то масса подключена не к тому контакту, подключаешь массу, если реле заработало, на другую ножку реле подключаешь клемму ближнего света, все.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів