Цікавить такий момент при установці реле фар.
В стандарті струм до ламп йде спочатку через замок запалювання, вмикач габаритів, ну і на кінець, через рульовий переключатель.
А при установці реле струм від генератора або акумулятора тільки проходить через один виключатель (реле).
Питання полягає в тому, чи потрібно відєднувати провода від замка запалювання до рульової при установці реле?
Отсоединять там нечего не надо, Находишь провода которые идут из трехрычажника на питание фар дальнего света, разрезаешь, обжимаешь мамками, сверлишь отверстия под реле, крепишь реле, массу на питание реле берешь прямо с кузова, можно прямо под саморез которым реле закрепишь, берешь провод хорошего сечения, чтоб под нагрузкой не грелся, присоединяешь один конец на генератор второй на реле, также точно и с ближним светом, только для питания от генератора еще один провод тянуть не надо, ставишь перемычку с реле дальнего света. Если боишься за безопасность проводки, купи реле с предохранителем в корпусе, есть такие и все езди на здоровье, свет будет лучше и подрулевой прослужит дольше, контакты подгорать не будут. Я еще так сделал и со стартером, с замка питание идет на реле, а с реле уже на втягивающее, все работает, а то замок выделывался, не с первого раза заводилась.