Выхлопная система
Автор
lanos
, гру 14 2007 23:23
473 replies to this topic
#62
Відправлено 04 червень 2008 - 16:18
нашел на Лепсе
штаны и средняя часть из нержавейки 235 грн.
штаны и средняя часть из нержавейки 235 грн.
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90
Если что звоните: +38067 770 07 90
#63
Відправлено 08 червень 2008 - 13:31
гут, а где конкретно место на рынке, а то не нашел такого
#66
Відправлено 08 червень 2008 - 22:17
Bugs
На коробке стоит обычный кронштеин. В нём резьба. на трубу (штаны) одеваешт хомут( должен быть на старой трубе, если небыло, то обьясню, обычна я пластина, которая огибает трубу, с аходится с одно стороны один конец на второй. В обеих дырка. Прикурчиаешь и всё.
По поводу того что трубу согнул. Просто идёт потеря мощности изза плохой фентиляции камеры згорания. Приходится протискивать поршнем дым в трубу. На это уходит затрата силы. Почувствешь разницу только на высоких оборотах. Тыщи за 4 когда, дык мотор будет тупой как пробка.
По поводку может купить новые? Ответ если есть 250 грн (а точнее 230 с торгом) купи таны и среднюю часть выхлопной из нержавейки. Диаметр 40. И не имей в дальнейшие 10 лет проблем. (Ну если ты не собираешся ползать автомобильны брюхом по земле)
На коробке стоит обычный кронштеин. В нём резьба. на трубу (штаны) одеваешт хомут( должен быть на старой трубе, если небыло, то обьясню, обычна я пластина, которая огибает трубу, с аходится с одно стороны один конец на второй. В обеих дырка. Прикурчиаешь и всё.
По поводу того что трубу согнул. Просто идёт потеря мощности изза плохой фентиляции камеры згорания. Приходится протискивать поршнем дым в трубу. На это уходит затрата силы. Почувствешь разницу только на высоких оборотах. Тыщи за 4 когда, дык мотор будет тупой как пробка.
По поводку может купить новые? Ответ если есть 250 грн (а точнее 230 с торгом) купи таны и среднюю часть выхлопной из нержавейки. Диаметр 40. И не имей в дальнейшие 10 лет проблем. (Ну если ты не собираешся ползать автомобильны брюхом по земле)
#68
Відправлено 09 червень 2008 - 13:16
Чесно я не очень заметил что громче.
RusLi
узнаю точно отпишусь где
RusLi
узнаю точно отпишусь где
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90
Если что звоните: +38067 770 07 90
#69
Відправлено 10 червень 2008 - 13:56
RusLi
Русли я узнал примерное расположение
на Лепсе от входа на лево до второго поворота на право и как раз на пересечении рядов внутри !
Русли я узнал примерное расположение
на Лепсе от входа на лево до второго поворота на право и как раз на пересечении рядов внутри !
http://velopedia.com.ua
Если что звоните: +38067 770 07 90
Если что звоните: +38067 770 07 90
#70
Відправлено 12 червень 2008 - 18:39
Я понимаю что не очень в тему,но Недавно на даче по грунтовке когда ехал наскочил на камень. Сегодня поехал в гараж на яму штаны менять.
Снял
отаке воно.
Но проблема не в этом. Я обнаружил что одна шпилька обломана
никак я ее несмог выкрутить. А ставить на три нихочу. Как мн ее оттуда выкрутить?
Снял
отаке воно.
Но проблема не в этом. Я обнаружил что одна шпилька обломана
никак я ее несмог выкрутить. А ставить на три нихочу. Как мн ее оттуда выкрутить?
Быстрей Ferrari только Ferrari
#71
Відправлено 12 червень 2008 - 18:45
Попробуй молотком по ней постучи в осевом направлении,а потом если есть сантехнический трубный ключ попка то им захвати хорошенько и пробуй выкручивать.
Она там прикипела походу конкретно,так что если не поможет-то придется наверное коллектор снимать.На нее можно гайку наварить и попробовать открутить ключем или если нет сварки попробовать напильником сделать огранку под ключ и выкручивать,можно перед этим попробовать коллектор нагреть или аккуратно высверливать,но это в худшем случае
Она там прикипела походу конкретно,так что если не поможет-то придется наверное коллектор снимать.На нее можно гайку наварить и попробовать открутить ключем или если нет сварки попробовать напильником сделать огранку под ключ и выкручивать,можно перед этим попробовать коллектор нагреть или аккуратно высверливать,но это в худшем случае
#73
Відправлено 12 червень 2008 - 18:59
tresk
Раз уж на то пошло.. Если есть РЕЗАК, газовый бало+кислородный бало, нагрей место где стоит шпилька резаком а потом остуди водою непрерывно пока не перестанет шипеть. Ктото может пот сказать что может лопнуть колектор. Полная чушь. Стремянки на грузовике с отцом таким макаром откручивали, и все не откручивающиеся болты.
tresk
Это щитаю единственным вариантом. Он там так закипело хо хоть попой жуй... иначе не выкрутишь никак, только высверливать. Пробуй резаком, 100 пудово открутится!!!!!!!!!!! Только нагреть нужно до красного метала. Если не умеешь пользоватся резаком, дай комуто кто умеет чтобы делов не наделать. З.Ы. Ни в коем случае шланг кислородного балона не должен соприкасатся с маслоом или солидолом. Иначе одни тапочки останутся... Однако взрывается оно так. Удачи
Раз уж на то пошло.. Если есть РЕЗАК, газовый бало+кислородный бало, нагрей место где стоит шпилька резаком а потом остуди водою непрерывно пока не перестанет шипеть. Ктото может пот сказать что может лопнуть колектор. Полная чушь. Стремянки на грузовике с отцом таким макаром откручивали, и все не откручивающиеся болты.
tresk
Это щитаю единственным вариантом. Он там так закипело хо хоть попой жуй... иначе не выкрутишь никак, только высверливать. Пробуй резаком, 100 пудово открутится!!!!!!!!!!! Только нагреть нужно до красного метала. Если не умеешь пользоватся резаком, дай комуто кто умеет чтобы делов не наделать. З.Ы. Ни в коем случае шланг кислородного балона не должен соприкасатся с маслоом или солидолом. Иначе одни тапочки останутся... Однако взрывается оно так. Удачи
#74
Відправлено 12 червень 2008 - 19:07
MORDA
Ризака к сожалению нет. Но у кулюбиных месных должно быть спрошу.tuner
приварить и я подумал но в гараже у меня считок слабенький да старенький невыдержит он. К мастеру месному ходил а его нет. Прийдется исчо в выходные его поискать. Что он есчо скажет? Приваривать рычаг и пробовать так или накаливать.
tuner
habatun
MORDA
Спасибо вам народ.
Ризака к сожалению нет. Но у кулюбиных месных должно быть спрошу.tuner
приварить и я подумал но в гараже у меня считок слабенький да старенький невыдержит он. К мастеру месному ходил а его нет. Прийдется исчо в выходные его поискать. Что он есчо скажет? Приваривать рычаг и пробовать так или накаливать.
tuner
habatun
MORDA
Спасибо вам народ.
Быстрей Ferrari только Ferrari
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів